Тюремные хроники. Психушка. Часть 1

Дмитрий Котелевец
Самое страшное место на Земле где я побывал в свои 45 лет-это тюремная больница в Новороссийском следственном изоляторе.В больничке есть камеры в которые попадают наркоманы после ломки или люди у которых в обычной камере поехала крыша от нечеловеческих условий содержания зека.Моя психика не выдержала после того как наркоман-барыга в камере стал после ломки кидаться на железную решетку точно как демон и грызть зелезные прутья так что зубы крошились.После он предложил мне писать ему стихи но у меня не было никакого желания это делать так как в прокуренной камере я не спал в течении 4 суток и моя подорванная 12 летним употреблением алкоголя психика практически была на грани безумия.После моего отказа бырыга стал точить ложку и угрожать мне расправой.Мне ничего не оставалось делать как тоже начать точить ложку.Вся камера смотрела на нас и проявляла нейтральную позицию проще сказать смотрела на двух придурков и ждала чем это закончится.После двух суток эта пытка для меня стала невыносимой и пошли галюцинации и видимые и звуковые стали мерещиться голоса демонов и я видел их гнусные рожи как они сидели на потолке и смеялись своим гнусным злорадным смехом.Точно как в фильме Вий только вместо гроба с покойной паночкой сидел наркоман-барыга и точил ложку грозясь меня убить.Я не выдержал и стал барабанить в дверь крича помогите убивают бесы.Наркоман старался оттащить меня и довести до смерти.Но после нескольких попыток мне удалось достучаться до надзирателя и дверь отворилась и меня повели к врачу.Мне казалось что распахнулось окно в рай и я спасен!Врач выслушала мой бред про бесов и наркомана и определила меня в больничку в камеру для психов.Когда я попал в камеру и дверь за мной закрылась я увидел что один в камере и это было спасение.Вечером стали раздавать таблетки фенозепама-снотворное и когда я выпил таблетку то все ужасы стали отступать растворяться.Это был настоящий рай и после 5 суток сплошных кошмаров и бессоницы я провалился в черную дыру глубоко сна.Продолжение следует...