Открыть в себе гармоники!

Ирина Яскович

Запись на стене сообщества

Психология | Эзотерика | Путь к себесегодня в 10:50
Влияние эмоций на ваше здоровье

Все люди такие разные. Но как бы мы сильно между собой ни отличались, всем свойственно испытывать одни и те же эмоции. Страх, злость, отвращение, удивление, грусть, презрение, радость и счастье… На базе этих основных эмоций возникают их вариации и разнообразные чувства.
Показать полностью…


Ирина
Алеш я работала у Г.Б по барометру эмоционального состояния. Там даже положительная эмоция может находится к человека в стрессовом положении и они идут парами. Может в интернете он есть.
11:25:03

Алексей
может
11:25:29
может

Ирина
я поняла
11:26:02

Алексей
но теперь понятно, почему организм начинает болеть
11:26:03

Ирина
Давно понятно я же все время говорила о когерентных волнах. Которое образует наше сердце в состоянии гармонии!
11:28:10
Не поняла сегодня твой день рождения?

Алексей
;
11:36:11

Ирина
С днем рождения! Дорогой друг будь когерентным! Т.е в любви и гармонии!
11:36:56

Алексей
спасибо)))
11:37:44
спасибо)))

Ирина
Когерентным - это когда создаешь свою волну общую где Каждая чистота складывается с другой не входя в противоречия! Образуя единый пласт!!
11:40:20

Алексей
да-да, я помню, ты говорила про это))) я к этому и стремлюсь
11:41:11
да-да, я помню, ты говорила про это))) я к этому и стремлюсь
да-да, я помню, ты говорила про это))) я к этому и стремлюсь
да-да, я помню, ты говорила про это))) я к этому и стремлюсь

Ирина
Открыть в себе гармоники!
11:45:26

Алексей
да-да, несколько гармоник
11:46:11
да-да, несколько гармоник

Ирина