Разговор с Богом

Светлана Саломакина 2
Я очень люблю время моего уединения, когда я остаюсь наедине со своими мыслями ... ни проблемами, ни отчаянием, ни вопросами ... а просто в тишине, когда мысли текут сами, не торопясь, и ты спокойно наблюдаешь за ними, понимаешь, где ложь, а где истина ... И тогда решения приходят сами, и они, самые верные и надёжные. Жизнь, тогда, кажется лёгкой, простой и красивой ...

И сегодня я сидела и смотрела на небо ... у меня в окне много неба, потому что я живу на последнем этаже и другие дома не загораживают мне его.
Сегодня пасмурно, много облаков, солнце, как ночник светится тускло ... покой ...
Внизу шумят машины ... кричат дети, а наверху тишина.

Из тишины ты попадаешь в рай ... другого пути я не знаю, только через тишину ... и начинается чудо творения.
Твои самые сокровенные мечты становятся былью и ты их проживаешь ярко, на всю катушку.
Мечты становятся реальностью.

Но самое главное впереди, когда ты насытишься своими мечтами, наиграешься в новую реальность, начинается разговор с Ним. А Он есть, в этом у меня давно уже нет сомнений.
Только Он не такой, как мне говорили раньше, Он не религиозный, Он не страшный, Он не далёкий, не глупый и не жадный. Ему не нужна моя жизнь, мои страдания, мои деньги и моя молодость ... Он точно такой, каким я Его знаю и люблю - умный и добрый.

Разговор идёт тихий и неспешный. Так разговаривают два умных и любящих друг друга существа, две понимающих друг друга личности.
- Я знаю, что Ты дал мне ум, сделал меня разумной для того, чтобы я понимала тебя ... и я уже понимаю. Я уже не молю и не молюсь. Мне нечего у Тебя просить, потому что я знаю, что Ты всё уже мне дал.
Я не прошу у Тебя прощенья, потому что Ты никогда не обижался на меня и не видел во мне врага. Я, только иногда, прошу понимания, как ни смешно, я прошу помощи, чтобы понять себя.
- Ты спрашивала о суде божьем, так вот, он есть - Ты моя любимая дочь, в которой я вижу, только, достоинства и ни одного недостатка.
Человек живёт в иллюзии недостатка, потому что у него на всё есть всегда два мнения - плохое и хорошее, а у меня одно - хорошее.
Перестань сомневаться, верь в хорошее и так будет.
Каждое мгновение твоё настоящее становится прошлым и только ты поддерживаешь в своих мыслях ту или иную реальность.
Разум - это совершенство. Мысли, воображение - само творение. Ты - творец подобный мне во всём.
Любить - значит думать, а страх прерывает процесс думания, творения.
Не бойся своих хороших мыслей, мечты не бойся, желай себе счастья и верь, что так и есть.
Не стыдись прошлого, не ищи прощения у людей и Бога, ищи своего понимания.
Не наказывай себя за ошибки, они лишь показывают тебе, что у тебя всегда есть выбор между хорошими мыслями о себе и плохими.
И помни чувства сопровождают мысли и не существуют отдельно от них.
А Я - разумный, а значит любящий Отец всегда вместе с тобой и рад помочь тебе, направить твои мысли, если тебе это надо.
И  Я точно такой, каким ты хочешь меня видеть и знать.

Эти беседы сделали меня спокойной и уверенной в себе, и кто бы что ни говорил, а Он есть, сама бы до этого не додумалась.
Потому, что если Он есть, то и я есть, а значит всё будет хорошо !