Новые праздники-2, часть третья, Письмо, гл. 1, 2

Макс Гурин-Х-Максим Скворцов
I.

В принципе, это можно делать очень по-разному. Вплоть до того, что не делать этого вовсе. Лично я это делал так...
В идеале мне, конечно, нужна была медная проволока, но вместе с тем у меня была только одна полночь, когда я мог осуществить задуманное.
Да вполне оправилась после больницы, и мы с уже трёхмесячной Ксеней отправились на пару недель на дачу к моим тестю и тёще, расположенную в окрестностях города Покрова, то есть близ сакраментальных Петушков. В какой-то момент они отпустили меня на пару дней в Москву, доделать какие-то дела – так и получилось, что Господь дал мне где-то в начале сентября 2004-го года именно одну конкретную ночь для того, чтобы я мог осуществить Ритуал...
Поэтому вместо медной проволоки мне пришлось использовать многожильный провод, который я добыл из обыкновенного сетевого кабеля.
Вообще в пентаграммах, скрученных из проволоки, принципиальное значение имеет то, как именно она скручена; очень важны сами узлы, в которых одна нить проходит над другой или под ней, что тоже, мягко говоря, немаловажно. Ведь настоящая пентаграмма, обладающая реальной силой – это совсем не то, что нарисованная на бумаге так называемая «звёздочка», когда каждая прямая линия располагается как бы одна над другой (в своё время, в течение почти всего моего детства и юности, моя мама, а ныне бабушка Лёля, машинально покрывала множеством таких «звёздочек» первый попавшийся ей клочок бумаги в процессе долгих-долгих телефонных своих разговоров). Нет, говорю я вам, Истинная Пента-грамма – это совсем другое.
Я не буду расшифровывать вам символический смысл каждого из своих действий, ибо безусловно согласен с Элифасом Леви, утверждавшим, что для мага существует три незыблемых заповеди: знать, сметь и… молчать. Я просто перечислю свои действия сами по себе, поскольку без осознания их смысла, всё это – безусловный бред, не несущий в себе никакой силы, как и, что тоже важно, опасности для беспечного экспериментатора.
Когда я сделал Пентаграмму, я вскипятил в обыкновенной турке воду, предварительно добавив в неё соли, перелил этот раствор в гранёный стакан и поставил его перед монитором компьютера. После этого я соединил все концы пентаграммы в одной точке, скрепив их лобковым волосом. Получилось не что иное, как пустая внутри пятигранная пирамида. Если смотреть на такую пирамиду сверху и в плоскостном изображении, мы увидим всё тот же до боли знакомый людям моего и старших поколений «знак качества», но… только перевёрнутый. (Соответственно, нетрудно догадаться, что реальный «знак качества» – один из важнейших символов СССР – есть Нечто, полученное из Пентаграммы, перевёрнутой вниз головой – но… это я, как говорится, так, к слову. Хотя тут, в общем, нет ничего удивительного, поскольку «знак качества» ставился именно на промышленных товарах и объектах материальной культуры, что изначально не от Бога, но ниспослана всем нам в качестве Испытания, чтобы в случае удачного его прохождения нами, Он мог удостовериться, что то, что он создал в лице Человека – действительно ХОРОШО.)
Затем я добавил в гранёный стакан с солевым раствором собственной крови и опустил в него свою пятигранную пирамиду. После этого я разделся, вошёл в так называемую всемирную сеть интернет и через несколько минут… разрядился в стакан… Ритуал завершился...
Как, почему я вообще сделал это и конкретно именно таким способом? Это просто. Я всего лишь посмотрел на огромные звёзды месяца Девы 2004-го года и понял, что, во-первых, я должен сделать это в принципе, а во-вторых – именно таким способом...
Чего я хотел? О чём я просил? Я всегда прошу об одном: о том, чтоб Он дал мне возможность исполнить Волю Его. Я не шучу.


II.

У меня, короче, снова не было работы. Надо было что-то с этим делать. И тут вдруг обо мне вспомнили в так называемом «Подвале». «Подвал» – это абсолютно уникальное место. Если учесть, что в некотором смысле Конец Света давно уже состоялся, то станет очевидным, что это один из немногих культурных центров, в коем в неприкосновенности сохранились некогда общедоступные, а ныне принципиально забытые или осознанно игнорируемые древние знания Человечества, как в области наук и искусства, так и области морально-этических категорий.
Я попал туда в конце 2002-го года совершенно для себя неожиданно и в период, когда у меня всё было, в общем-то, хорошо, то есть вовсе не кОрысти ради. Я тихо-мирно работал себе в «Слабом звене»; меня, а точнее, плоды моего труда, «поневоле» каждый вечер видела вся страна, то есть даже постсоветское пространство, и, в принципе, в какой-то лишней тысяче рублей в месяц у меня никакой нужды не было, но когда мне одним воскресным утром позвонил Костя Аджер и спросил, а не хотел ли бы я заняться педагогической деятельностью в виде преподавания основ работы в рок-группе некой горстке юных балбесов в одной частной школе с театральным уклоном, я вдруг подумал, что это, пожалуй, прикольно, и согласился. И с тех пор, в том или ином количестве часов в неделю, я там. (Даже когда я работал у Игоряши, я всё равно работал там по субботам.)
И, короче, осенью 2004-го года Олеся, душа и главный Режиссёр этого места – потрясающая девушка, во многом похожая на лучшее в Имярек, тоже Скорпион, но на год младше неё – очень мне помогла.
Она нашла для меня новые уроки, а одну дисциплину даже придумала специально. И теперь, помимо субботы, когда я честно занимался рок-музыкой с группой девочек-подростков (:)), среди которых были и обе её дочери (мои первые балбесы к тому времени уже выросли и поступили учиться дальше), я ещё и учил ритмично клацать всякими бубнами, металлофонами и треугольничками 4-5-летних детей.
Денег за это получалось, конечно, немного, но всё-таки получалось. Кроме прочего, в это время стало постепенно налаживаться с работой и у Да. Уже год она ра-ботала в «Антенне» внештатно, и её там любили и хотели всё больше и больше, что проявлялось в увеличении оплаты её труда. К тому же, была почти готова концертная программа с Тёмной, то есть для «Новых Праздников» и, короче говоря, положение в целом, хоть и оставалось непростым, но всё же уже не было столь катастрофическим, как, например, год назад, когда я вернулся из Города Предков, и работы не было ни у одного из нас.
Поскольку вернуть Ксеню к грудному вскармливанию нам уже не удалось – сначала месяца полтора это было невозможно просто физически: сперва Да лежала в больнице, потом из неё долго выходили антибиотики, а потом Ксеня просто привыкла к другому – особой необходимости в постоянном сидении дома матери, как это бывает в большинстве иных семей, у нас не было, да и я, к тому же, врать не буду, хоть и путём стресса, но весьма попривык находиться с Ксеней один. Поэтому иногда на работу ходила Да, а иногда я. Так мы, в общем, в течение всего первого года жизни нашей дочери замечательно справлялись вдвоём без каких-либо бабушек и нянек.
Однажды я, сидя на диване, мирно кормил Ксеню из бутылочки «Фрисовомом», – это такой специальный молочный, извиняюсь за выраженье, раствор для детей с повышенным срыгиванием, – когда вдруг зазвонил мой мобильник. «Макс, – услышал я, – включай скорей радио «Серебряный дождь»! Там твою песню крутят!»
– Да ладно! Быть такого не может! – сказал я.
– Включай-включай! Сам послушай, если не веришь! – сказал Женя Костюхин, с которым я к тому времени не общался уже лет пять.
Когда-то Женя был трубачом в «Другом оркестре», потом стал одним из основных юристов «Норильского никеля» – типичная, в общем, судьба для многих хороших людей, чей третий десяток пришёлся на ****ые 90-е годы в России, и кто изначально был рождён для службы совершенно иным богам.
Я, всё так же с Ксенией на руках, пошёл на кухню и включил радио. Это было нетрудно, ибо оно и так было настроено на «100 и 1», поскольку во время работы у Игоряши мы с моей «начальницей» Юлей реально только его и слушали, и я привык к нему и, в общем, даже по-своему полюбил.
Женя сказал правду. Я действительно своими ушами услышал коду именно своей песни «Письмо» в исполнении прекрасной Тёмны.
«Ксеня! Ты представляешь?, – сказал я своей трёхмесячной дочери, ибо всё ещё продолжался сентябрь, – Это моя песня звучит! Это я её написал! Эту песню, которую мы сейчас слышим по радио, написал твой папа!!!» И мы пошли обратно в комнату доедать её молочную смесь.
Да, это было абсолютнейшей правдой. И я совершенно ничего не делал для того, чтобы она там зазвучала и, более того, даже не знал, как она попала туда.
Когда-то, когда она только была записана, я носил её по многим радиостанциям. Смиренно опускал CD-R с ней в какие-то общеупотребимые для связи с радио-станциями коробочки-ящички и ни разу ничего не дождался в ответ. Впрочем, это, конечно, неудивительно. Я знал, как всё устроено на попсовых радио не понаслышке, и опускал, в общем-то, только из принципа. Теперь же она зазвучала! Натурально зазвучала! А я ничего никуда не опускал! Уже много лет! Целых четыре года! Сработало-таки «Сказание о бумажных журавликах»!.. :)
Правда, в конце мая того же 2004-го DJ Андрей Панин выпустил первый релиз своего новоиспечённого тогда лэйбла «Alley PM», а именно некий сборник, который открывало как раз моё «Письмо». Но, с другой стороны, в том же мае вышел и сборник «Recommended records», где тоже было «Письмо» (они вышли на меня сами, после того, как выпустили на другом своём сборнике одну из песен «Другого оркестра» – единственную официальную публикацию проекта, простите, моей первой молодости, но это уже вообще другая история, старые заслуги и всё такое). А в июле того же года мне и вовсе позвонил некто Табриз Шахиди, заявивший, что теперь он работает в BMG и хочет походить с этой моей песней по радиостанциям, и я действительно передавал ему диск.  В том же июне-июле со мной списывались какие-то люди из Бундэса, и им я тоже отсылал диск по почте. Так что, обилие версий возможного попадания «Письма» на «Серебряный дождь» всё равно оборачивалось только очевидным отсутствием точного знания, как же это всё получилось на самом деле. Я знал только одно: что я ничего никуда никому не носил, а передавал этот трэк только тем, кто просил у меня его сам. И тем не менее… Да, то о чём я много лет мог только мечтать, свершилось!
Моя песня зазвучала в FM-эфире!.. (Всякая попсовая хрень, к которой я писал тексты за деньги, разумеется, тут не в счёт.)



P.S. Большинство представленных здесь произведений издано отдельными книгами, которые продаются в магазинах или же приобретаются через официальный сайт автора, ссылка на каковой имеется на этой страничке...