А может она начинается стой песни что... V

Фомин Сергей Борисович
              Неоднократно повторяемые мною слова хочу с Вашего позволения повторить вновь.  Все что становится известно нам впервые проходит путь "хочу,  не хочу" в лабиринтах наших эмоций. За редким исключением оно попадает в отсек "Правильно" или "не правильно". И совсем уж исключение когда, продравшись сквозь нагромождения нашего Эго, вырывается наружу с возгласом "Мое".
             Уважайте этот миг, и берегите его!
             При этом понимая, что читать длинные опусы весьма затруднительно (книгу прочитать некогда, а тут писульки какого-то дядьки), я вновь прошу, не прочитав всего не выносить своего суждения. А всем я называю последовательность материала в предыдущих и этой статьях. Каждый сам по себе отрывок есть просто разговор "не о чем", а вместе они складываются в картину ту, что  вижу я и  ту которую я хочу Вам представить. Это не руководство к действию, а так сказать концепция - видение мира.
        Есть такая русская поговорка "Клин вышибают клином". Мало кто задумывался над ее содержанием. При поверхностном взгляде на нее можно охарактеризовать как бессмыслицу, типа "масло масленое", но это лишь при поверхностном взгляде. Для застрявшего, при раскалывании бревна клина, требуется другой , но более толстый клин. Так что клин клину рознь. И руководствуясь данным изречением (ставшим ныне афоризмом) постараемся, выстроит модель необходимых действий для достижения результата способного понести название "привлекательного будущего".
      Для того чтобы "случайно не открыть Америку, направляясь в Индию" необходимо хоть умозрительно представлять себе это будущее. Это необходимо для того чтобы выстроить поступательную прямую ( возможно выраженную в соответствующих этапах и промежуточных достижениях) от пункта "А" обозначающего начало пути, т.е. сегодняшний деть,  к точку" Б" обозначающей определенный конечный пункт в далеком (или недалеком) будущем.
        Руководствуясь расхожей  фразой что "... будущее не может быть исследовано.  Исследованию доступно лишь, то, что обладает реальностью, т.е. то, что уже произошло. Будущее же скрыто в прошлом и настоящем, мы видим и примысливаем его в реальных возможностях. По существу, в основе нашего мировоззрения всегда лежит осознание будущего", предположим как один из вариантов достижения будущего - революцию.
        Тут будет уместно  напомнить слова Б. Межуева "Если оставить за скобками хитроумную теорию "перманентной революции", то следует признать, что вера в "мировую революцию" была давнишней верой русской интеллигенции".
           Ни больше не меньше "спит и видит".
           И нет нужды что либо добавлять ибо интеллигенция потерявшая связь с народом всегда стремится эту связь "восстановить" , дабы не чувствовать свою беспочвенность.
            Но делает это весьма неуклюже, через радение за "простой народ" и приведения социального строя к равенству и братству, условию, где их "гнилая" (не мои слова) сущность цвела бы пышным цветом, через революцию. Это происходит от непонимания   механизмов эволюции,  и неумение производить работу собственным руками, но оглядывая скоропроходящее время ( далее будет поздно) они стремятся достичь желаемого здесь и сейчас.
             Но как и злаковое растение, так  необходим в природе и  сорняк, так в  социальном обществе нужны и люмпин и пролетариат и интеллигенция. Но каждый в условиях социума должен выполнять свое, присущее только ему действо. Люмпин - копаться на помойке, пролетариат способствовать работе заводов и фабрик, а интеллигенция - будить "задремавшую совесть" как у первых так у  и вторых. Отдельно стоящими в идеальном обществе могут быть только представители культа и военные. Но как первые это сугубо добровольное образование и не должно оказывать никакого влияние на светскую жизнь общества, так вторые, являясь квинтэссенцией этого самого общества, т.е. концентрированным сгустком, представляющим это общество, должно осуществлять  особые, специфические, присущие только ей,  функции. Обратите внимание,  ни о каком сословии чиновников (читай бюрократов), речи не идет, и идти не может по определению, ибо это не сословие, а прослойка. Прослойка,  появляющаяся  тогда,  когда  между  слоями общества происходят  трения. Ни в одном идеальном обществе нет нужды ни в верховной власти, ни в чиновниках. Высшая  форма управления (не власти) заключена в Природе и посему существующие надстройки это прямая узурпация  и переиначивание  формы управления в уродство называемое властью. Узурпация власти  логично подпитывает необходимость своего существования  посредством размежевания слоев общества и насаждения между ними прослойки, именуемой в народе паразиты. Так  не выполняя функцию производителей они наряду с интеллигенцией являются потребителями, но в отличие от интеллигенции которую народ "терпит" за ее качества,  изображать Совесть,     чиновник не дотягивая до функции интеллигенции является лишь распределителем того к чему не и имеет никакого отношения. Отчего является прямым и бесспорным паразитом.
         Главной задачей любого государства является умение держать в узде данную прослойку и, невзирая на ее идентичность, с народом ее породившую беспощадно производить селекцию если не каждый месяц, то раз в год обязательно.
  Но это увеличит масштабы воровства, как заметят многие читатели. Я же предлагаю простой способ. Каждый чиновник после прохождения годичной службы имеет возможность  посидеть в тюрьме не менее одного месяца, на полном тюремном довольствии в непосредственном  окружении уголовников и даже остаться там на дольше если того пожелает.
       Мы коснулись вопроса, где видение (если хотите прогнозирования) не возможно без знания прошлого и анализа настоящего в тоже время как это не парадоксально видение настоящего зависит от восприятия прошлого, как и от видения будущего. То есть наши мысли, так выстраивают  угол  зрения на настоящее,  как нам видится прошлое и предполагается будущее.
      В свое статье "Письма к матери" я затрагивал этот вопрос,  не раскрывая его, но там заложен механизм понимания совокупности восприятия как прошлого, так настоящего и будущего. И посему  вернусь к "насущному" вопросу:
 Возможна ли в России революция?
      Не эта цветастая (желтая, сиреневая, синяя и пр.), а настоящая, та которую сформировало в нашем сознании наше прошлое. Где все разрушить до основания, а затем... Построить тоже самое, но на глиняных ногах. А если без шуток?
       Ведь результатом такой революции должна быть радикальная смена основ всего, что нас окружает в социуме. Как мы помним такая революция происходит когда "верхи не могут, а низы не хотят" (или верхи не хотят - насытились, а низы еще не могут"-не помню. Шучу )
         Но что тянуть кота за я - ца. Эта революция уже состоялась почти 20 лет назад. Или кто-то в этом сомневается? Так считаю не я один. Многие политологи "пророчат"  продолжение в самой активной фазе еще до 2017 года.
      Тут волей неволей вспомнишь о перманентной революции и начнешь себя корить за то, что не очень "доверял" К.Марксу и Ф.Энгельсу основоположникам данного определения. А перманентная революция говорит, что за буржуазной революцией непременно будет продолжение в форме пролетарской. Которая и закончится всеобщей национальной гегемонией.
     Федеральная власть, воспитанная на карламарксовских  теориях знает о возможности перманентности  в любой революции, и будет  зорко  отслеживать  общественно-политические настроения масс. И пока будет  возможным,  будут  "списывать" все политические проявления под хулиганство и экстремизм. Власть, пытаясь  опираться на массовое сознание "заигрывает" с общественностью (А как иначе назвать создание якобы движения " Народный фронт"). Изощренность властных советников и политтехнологов несколько разнообразнее, чем деятелей большевизма  в начале 20 века. Ибо теперь чтобы низы не встали сами, мы им немного в этом поможем, применив маслице. А там и на "стоящее" массовое сознание можно опереться для достижения собственных целей.
      Но такие "манипуляции" с органами чреваты преждевременным извержением, так как опираться на массовое сознание, находящееся в условиях перманентной революции равносильно самому подставляться под эрекцию. В данных условиях возможно "мгновенное" появление лидера, которого до сей поры не знает, не знала общественность. Правда и будет он выглядеть как знамя и в пылу возможных схваток он может сгинуть без следа, но в дальнейшем это будет совсем не важно. Главное водрузить его на знамя, сделав заступником большинства народа.
       Но прежде чем продолжать развивать эту мысль стоит уточнить, что же такое революция. В нашем сознании это матрос Железняк,  с винтовкой наперевес, против  кучки  одетых в  мужское военное  белье  женщин. Это броненосец  Потемкин с обнаженной Калантай на борту и Павлик Морозов строчащий донос на своего папашку по наущению брошенной маманьки. Это комсомолки и комсомольцы, сплетенные в свальном грехе и кулаки, тырящие под полом зерно.
      Но ведь революция это не обязательно вооруженное проявление  и беспредел  озверевшей от вшей солдатни, это в первую очередь глубинные изменения основ общества. При которых  необходимо менять не только Конституцию, но и весь законодательный ряд.
        Не думаю, что "наверху" не понимают сложившейся ситуации и что при любом серьезном столкновении  Колосс-эта "встроенная" вертикаль власти завалится, не сделав ни единого конкретного шага. Тут даже домысливать не надо, что следующему президенту необходимо совершить (или завершить) революцию. Революцию сверху.
       Тут и слова президента Кеннеди в пору придутся: " Кто не готов к мирной революции, получит революцию вооруженную". Так кажется.
        А И.Константинов высказался конкретнее: " Революция - это, прежде всего, огромная интеллектуальная работа по делегитимизации существующих общественных устоев и созданию привлекательного образа будущего общества".
          Пессимистическому настоящему мы пытаемся противопоставлять набирающие популярность картины как бы идеального прошлого. Не зная и не понимая, того  что "Веселые картинки"  в  виде национального прошлого бытия нашего народа создавались и   создаются  целенаправленно для "ублажения" (успокоения) нашего психического равновесия, ведь там царит мир и гармония, свобода и социальная справедливость и приоритетом там является человек. "Покушав" все это мы наполняемся блаженством существования, отчего настоящее нам кажется всего лишь проходящим  эпизодом (неудачным днем) не способным повлиять  на наше  идеальное будущее.  Было прошлое вкусным, будет и будущее под стать. Настоящего как бы при этом просто нет.
        « Внимательно»  оглядываясь по сторонам, мы просто не видим изменений в нашем мире (разве что в плохую сторону). Наука топчется на месте, а ведь только здесь скрыта идея технического прогресса, техника еще лет сорок  назад достигла своего предела и далее не движется. От повторения  слова "инновация"  никому ни холодно, ни жарко. Инновация,  по-моему,  это уже результат, а не предположение и не желание.    
      Принципиальным в революционных проявлениях является не то что низы и верхи объявили о своей несостоятельности (импотенции), а то, что старое в развитии общества непременно идет на слом и главное то, какой принцип будет применен в нарождающемся будущем. Если он будет базироваться на старом, то его ждет недолгая и неказистая жизнь. Все новое должно кардинально отличаться от старого и строиться, по-моему, на совсем других отличных от старых принципов. Но для этого должна скончаться не только религиозная составляющая нашего существования, но и политическое  формоустройство общества. Преемственность возможна только в проявлениях ДНК в остальном все старое в совокупности проявлений,  необходимо оставлять за спиной.
      Да и то в противопоставление к  новому мировому порядку встанет Природа. Но это уже другая история и другой этап развития. Имея начало в самой Природе человек в состоянии консолидироваться с ней. Не имея начала в религиозно-политическом обществе человек неспособен с ним консолидироваться, а лишь подчиняться или противостоять. В отживающем мироустройстве  уже  самом,  заложен конфликт, но это и был определенный этап для осознания нами, человечеством своих возможностей и своего места во Вселенной.
     Можно порассуждать о составе и проявлениях революции типа : люмпен примкнет к любой возможности погромить и пограбить случись вооруженный переворот. Интеллигенция постарается  стать знаменем революционных действий, но вряд ли сгодится даже на полотенце для ног. Офисный планктон, тот хорош в разговорах в действии это просто будет "пушечное мясо". Чиновничья прослойка будет усиленно изображать Мальчиша -Плохиша.
Пролетариат, доведенный  до  уровня  люмпена будет болтаться как д-мо в проруби и вероятнее всего утопит революцию в крови. Крестьяне те просто скроются в лесах. Есть еще одна формация в государстве это студенчество. Никогда и ничем, не будучи связанны, они будут бомбить ради того, чтобы что-то бомбить при этом их транспарантом будет то, что подсунут им кукловоды. Самостоятельно студенчество мыслит лишь до дверей каземата, затем за них думают "покровители", ну а кто же будет движущей силой революции. Как всегда военные.
       Но им придется однозначно с корнем ликвидировать люмпен, что в свою очередь образумит пролетариат и даст определиться студенчеству. Интеллигенцию, чтобы сохранить, как цвет необходимо будет изолировать на время проведения боевых действий. Все это конечно шутки-юмора,  но  как уже не раз было говорено, наличие Разума рождает Гигантов, сон Разума порождает Чудовищ.
     Любые высказывания требуют продолжения в виде определенных действий. Те высказывания, которые продуманны и выстраданы. Они или сплачивают людей или их разъединяют. И насколько реалистичнее будет  возможность реализовать свое будущее, тем активнее люди будут стремиться искать пути его реализации. Чем эфемернее (вроде всевозможных суррогатов из политики мифологии и религии) тем более это будет отвращать людей даже от обсуждения этих тем.
       А ведь те, кто уверен в лучшем будущем и ясно видят пути реализации его положительных качеств,  самой своей уверенность способствуют тому, что это светлое будущее наступит. Мысль материальна и материализуется в процессе ее ясновидения.
       Не упомню, кто сказал, но сказал, по-моему, очень правильно: " Тот, кто уверен в близости войны, самой своей уверенностью способствует тому, что она наступит. Тот, кто уверен в том, что мир будет сохранен, становится беспечен и непреднамеренно участвует в подготовке войны. Только тот, кто видит опасность и ни на минуту не забывает о ней, способен занять разумную позицию и делать все возможное для предотвращения войны".
     Один из основоположников  современной политической философии Зигмунд Бауман сказал, что "Прошлое России - это будущее Европы. Вы перегнали европейцев в таком важном компоненте, как умение жить вместе". Кстати это он ввел в употребление термин "глобализация". Но он не знал (или забыл) что умение жить вместе это наша национальная черта, как бы ее не пытались выхолостить чуждые нам силы. Зараза проникла в наше племя, но уничтожить его не смогла и не сможет. Предки не дадут. Отчего изучать надо жизнь предков исследовать, а не придумывать. Отчего мне больше нравятся сообщения, которые,  например,  говорят об археологических находках, чем те которые повествуют,  как и чему надо учить детей с оглядкой назад в прошлое. Как говорит моя мама : "Оглянувшись назад,  вперед не ходят".
     Вот так и получается, что мы, не зная своего будущего, уже сейчас участвуем в его реализации и даже пытаемся его увидеть. Но если бы мы его знали? Если бы мы его знали  бы, мы были бы мертвы. Мертвы как божественное порождение, ибо это для нас было бы равносильно смерти нашей Души.
     Посему на "мыло" пророков, прорицателей и предсказателей, все равно врут, на обертку, политтехнологов, по сути, обманщиков, ну и к ним присовокупить все религиозное духовенство.
     Наша деятельность зависит от того, чего мы ждем от энтого самого будущего, о том, как мы представляем себе нашу действительность и знаем наше прошлое. Наше будущее не придет само как снег зимой, все, что мы сегодня с Вами делаем ежедневно ежечасно, что и о чем мы думаем, чего ждем, о чем мечтаем, все это ложится в основу этого будущего, тех ручейков, которые должны в свое время слиться в реки и затем моря.
     Стоит помнить слова уже ставшие классикой:  мечтая о мире, готовьтесь к войне!
      Всем душевных исканий и  крепость Духа в помощь!

2013