Моя волшебная страна

Ирина Карелина Комарова
   Здравствуйте, дорогие жители волшебной страны.
   Давайте знакомиться. Я точно знаю, что здесь, в этой стране, не одинока.
Как сюда попасть? Просто. Начну с себя. Однажды вечером, возвращаясь с работы, я почувствовала непреодолимую тоску. Что такое? Откуда такая безнадега? Ответ нашелся довольно быстро - не хочу домой!
   Дома одни проблемы. Причем, стоит решить один вопрос, сразу же появляется другой. И что характерно: чем быстрее решаю первый, тем оперативнее появляется второй. Приходит ниоткуда, обычно с сыном или с мужем. Иногда с мамой, может появиться  с другими родственниками. И уже не отстает: сидит и ждет от меня решения.
   Я задумалась: может быть вернуться на работу? Не вариант: работа есть, а желания что-то делать нет. Все, что можно и не можно, итак переложили на меня. Денег и почета это не прибавило, а выходные и праздники сократило. Попыталась перейти на другое место - не помогло; выяснить отношения - тоже безрезультатно.
    Вот так, сидя в маршрутном такси, я и отправилась в новую волшебную страну. Открыла дверь, вошла и ... обрадовалась. Наконец-то! Дороги чистые, трава зеленая, птички щебечут. Все красиво, благолепно. А воздух?! Прозрачный, хрустальный ... мечта! Я пока ни с кем не встречалась, но что-то мне подсказывает: люди здесь порядочные. Главное, воспитанные. И, самое главное, добрые.
    Тут можно часами бродить по березовой аллее. Хорошо вечером, в сумерках, когда встречаются день и ночь. Можно молчать, любоваться закатом. Красота! Хочешь думай, хочешь мечтай!
    Так что я в предвкушении новых встреч и событий. Даже жить стало как-то радостней. И дома, и на работе.