Глава 7

Андреева Полина Андреевна
-Ребята, а вы в курсе, что завтра день рождения у Леры? - спросила Полина.
-Ну да, а ты самая первая узнала! Ведь, она твоя лучшая подруга! - усмехнулась Варя.
-Верно. - улыбнулась Поля.
-А что подарим? - спросила Маша.
-Цветы. - сказал Максим, покрасневший от одной мысли.
-Ну нет... этого мало. Надо ей такое подарить,что она бы могла беречь этот подарок. - сказала Полина.
 Все задумались...
-Слушайте, у меня идея! Надо скинуться деньгами. - сказала Ярослава.
-Ты права. У кого сколько? - спросил Данила.
-У меня сотка. - сказал Ринат.
-У меня вот... сейчас..- стал шарить в карманах Илья. - у меня тоже.
-Так так... тоже сотка! - сказала Даша.
 Все стали доставать свои деньги. И в итоге 600 рублей.
-А теперь, мы должны положить сумму кому ни-будь до завтра... - предложила Полина.
-Давай ко мне. - сказала Рита.
-Хорошо. Завтра рано утром, часов в шесть утра, когда Лера ещё спит, идём за подарком. - решила Варя.
 Все разошлись по домам.


  В шесть утра ребята, с приличной суммой уже ходили по базару.
-Значит так. Дайте мне деньги, я их распределю. -сказала Полина.
 Рита передала ей в руки 600 рублей.
-Отлично. Так.. Тебе, Варя, даю 100 рублей. Иди купи коробочку конфет. Красивую!
 Варя ушла.
-Вам,Женя, Слава и  Данил, такое задание. Держите, тут 50 рублей. Купите самый красивый букет.
-Ага, понял.
-Хм... Даша и Витя, идите сюда. На-те 30 рублей. Купите открыточку. Илья и Влад. Возьмите 100 рублей, сбегайте за каким ни-будь тортиком. Ринат и Максим, идите с ними, купите одиннадцать свечей. Рита, Ярослава, Настя, Виолетта и Соня, сходите в магазин, купите 16 коробочек сока, они по 5 рублей. И печенья коробочку. Берите 100 рублей. Лёнь, я с тобой сейчас пойдём за главным подарком. У нас 200 рублей. Пойдём, купим ей маленькую статуэтку.
 Они вдвоём побежали в магазинчик одежды. И сразу выбрали красивого ангелочка
-Смотри, как раз по нашей сумме! - обрадовалась Полина. Лёня кивнул.
 Они купили ангелочка, положили в красивую коробочку и вышли на середину базара. Все подошли.
-Ну, - сказала Поля, - пошли к имениннице!