Скажи мне правду, рыба-кит

Саша Теллер
Рыба, рыба, рыба-кит,
рыба правду говорит…

Глупости какие… рыбы не умеют говорить, и  кит не рыба,  да и причём здесь правда…  Какая правда?

И картинка эта дурацкая  на белой стене: остров на спине у кита.  Дома… почему-то современные, высотные, как на проспекте Вернадского, только со шпилями.

Русалка плавает   с  гитарой…  жесть!  Поёт китятам какой-нибудь старомодный отстой.

Почему так долго не приходит мама?

Почему вообще никто не приходит кроме доктора и медсестры?

Рыба, рыба, рыба-кит,

Рыба правду говорит.

Если рыба будет врать,

Я не буду с ней играть…

Рыба… Рыба, ты скажи мне правду.  Мне ничего не говорят. Мобильник доктор не отдаёт, говорит, разрядился. Медсестра уколы ставит, от которых вначале больно, а потом сонно. Голова закутана, как в чалме,  ноет  и мысли, как ёжики в тумане… то появляются, то исчезают.

Глупые эти тросики, прицепленные к белой неуклюжей ноге.   Молодая баба Яга, блин… загипсованная нога.   Дурацкие мысли,  да всё дурацкое.  Как я такая одноногая  в школу ходить буду?

У Мымры теперь точно тройку за четверть не исправлю, и не видать мне от родителей  айфона, как своих ушей, условие ведь было - до Нового года  без троек.

И к Майку, Михе… похоже, на днюху я не попаду. Светка будут с ним танцевать, а потом он её пойдёт провожать, а не меня.

Как всё фигово складывается.  И в Таиланд мы, наверное, с предками на зимние каникулы не поедем, куда я такая мумия египетская поеду?  Поеду… еду… едем… это слово, как заноза, колет меня в самое сердце…

…Мы едем поздно вечером от дяди Саши с папиной работы  (они работают вместе в  одной компьютерной фирме).  Мама за рулём, предки ругаются из-за того, что папа выпил вина и сам не сел за руль. Папа говорит, грех за такую крутую прогу, которую они сделали, не выпить. А им теперь легче будет кредит отдавать за машину. Мама нервничает, то газует, то тормозит, машина дёргается,  водители сзади сигналят, типа ругаются.  Па, ма! Ну, сколько можно выяснять отношения!  Мы все друг друга любим и  всё время ругаемся!..

Последнее, что я помню - это свет фар, слепящий глаза, потом я лечу вперёд, потом - звук удара, осколки стекла, похожие на кристаллы, а потом стало темно и тихо…

А ещё потом… эта белая комната… и эта дурацкая картинка на стене с дурацким китом…