Чудовищница. 5. Пока бог спит

Оксана Самоенко
 В  усталый сон без видений вошёл Ворон.   Он сказал: «Чудо в перьях,  тебя Роналду зовёт».  Перед открывшимся, на всякий случай, глазом, появился лист, на  котором по пунктам были расписаны мои и роналдовы обязательства.  Уху, изобразившему вопросительный знак,  Учитель   пояснил: « Нет, это, не брачный договор. Мальчик решил поиграть в Фауста и Мефистофеля. «Пусть играет, отстань. Спать хочу», отмахнулась я  всеми четырьмя.
- Тебе отводится роль Мефистофеля.
- Я хочу спать!
- На земле  ещё и поешь. 
- И то, правда. 
Чудовищница открыла глаза и  поплелась на зов Криштиану. Испания. Роналду спал перед зеркалом с горящей свечой. Я проскользнула в душ,  смыла под горячими струями следы не давней охоты,  добралась до холодильника и углубилась в его недра. Снова в огромном шкафу для еды, еды не было.  Только какая- то симпатичная коробочка. За её изучением и застал меня Роналду. Он  открыл упаковку   и торжественно протянул  Чудовищнице.  Бедняжку  перекосило.  Мыши, несколько десятков, аккуратно сложенных в специальные углубления, трупиков. С трудом сдержавшись, я поинтересовалась: «А тараканы где?» «Тараканы», удивился Криштиану.
- Ну, да, сушёные, особливо хороши мадагаскарские. Большие такие. Они, как прыгнут, это, что- то!»  Чудовищница  выхватила коробочку из протянутых рук, подбежала к окну и швырнула её куда- то в пропасть между многоэтажными домами. Почти сразу снизу послышался визг,   переходивший в ультразвук. Зрение и нюх зверя в подробностях рассказали, свесившейся из окна, хозяйке, что чувствовала женщина, на которую сверху посыпались живые мыши. Следующей   за окно полетела  ещё одна  симпатичная  коробочка,  но  больших размеров.   
Выброшенное начало оборачиваться прямо в воздухе. На асфальт, мягко спружинив, приземлился огромный,  крыс - бультерьер.  Пёс поднял морду вверх, да тявкнул   так, что я, поспешила открыть входную дверь.   Буль уже  стоял на пороге. Зайдя в дом, он растянулся на всю  гостиную. Чудовищница снова занялась поисками съестного в холодильнике.  Где- то на дне была обнаружена баночка с филе  селёдки. Захлёбываясь слюной, я  начала есть рыбу  прямо на том самом дне.   
 В  дверь позвонили. Роналду  впустил  в дом  Гора и Атля.  Боги  зашли,  без церемоний  развернули на столе свёрток.  В нём оказалась, почти доеденная,   туша гну. Вернее, на костях  кое- где,  виднелось   привяленное  мясо. Однако, остов был настолько огромен, что я поинтересовалась: «Вы  где откопали этого динозавра?»  «Ничего подобного, вчера бегал, понюхай», возмутились мои друзья.
- Вчера бегал, сколько миллионов лет назад?
- Зануда. Не хочешь, не ешь,  сами управимся.
Оборотни   уселись за стол, отрастили клыки и принялись  обгладывать кости.  Понаблюдав, я  решила присоединиться.  Глядя на мой «столовый прибор», Роналду поднял руку для крестного знамения. 
«Только попробуй, накажу, вот те крест, накажу», начал размашисто креститься Гор.  Рука Роналду замерла  в воздухе. Атль подбежал к  холодильнику и, на какое- то время в нём пропал.  «А что, чеснока нет»,  вздохнул   бог, вылезая из громадины.   Расстроенная мордашка монстра была такой милой, что я не удержалась от комментария: « Ну и  рожа  у тебя,  Котейка!» «На свою посмотри», огрызнулся    ягуар.  « Твоя правда, прибрать надо» согласилась Чудовищница,  смахнула кости  на пол, сбегала за пылесосом. Глядя на  него,  Атль  сглотнул и засобирался домой. Гор протянул флэшку, пробормотал что- то вроде: « А вас я попрошу остаться», поспешил за наперсником. 
 «Кто вы»,  выдавил из себя Роналду. Я лихо передёрнула  затвором  пылесоса: « Мы, конница Будённого.
И про нас
Былинки речистые
Ведут рассказ»,   
представилась Чудовищница, вскочила в седло пылесоса и, с призывом: «Живьём брать демонов»,  принялась  гоняться за соглядатаем. Нигде, нигде  не мог найти укрытия пёс. Везде и всюду  его настигала карающая  всасывающая десница союза меча и орала.  Оралось на славу: «  Пусть белые не хвастают
Посадкой на скаку
Изрубим острой шашкою
Их эскадрон в муку».
Наконец,   Буль прекратил свои мучения, выбросившись в окно. «Нууу, я так не играю», обиженно выпятила вперёд нижнюю губу, Чудовищница. Хлопнула выходная дверь. Ушёл  и Роналду. «Никак, случится что,  крысы с корабля побежали, пора мне», в панике заметалась по квартире  Чудовищница.  Однако уйти  ей  не удалось, так как  везде  путь преграждала  не видимая  стена, пружинившая  под ладонями  даже в распахнутом окне.  Пришлось сесть за компьютер.
Списки обязательной, для изучения, литературы, опытов и заклинаний, навеяли тоску.  Стукнув кулаком по  столу, Чудовищница возопила: «А ну, быстро принесли мне чего- нибудь поесть, а то, с вас начну!» В разные стороны прыснули  ипостаси. Глядя вслед Скорпиону, я  вздохнула: «Этот точно принесёт   тараканов».
… Поздно вечером Чудовищница  блаженствуя, поедала строганину красной рыбы.  Лакомство выделила из своих запасов Мишка. Рядышком стояла тарелочка с жареной картошечкой и грибочками. Я любила всё человечество и собиралась поделиться с ним чем- нибудь, чего не жалко. А именно, грибами. Всё равно, переварить не смогу.
 К столу подошёл Роналду,  положил листок со знакомым договором. «Ну, что, человече, небось, оголодал на своём хербалайфе, тьфу, прости меня,  господи  за невольное прегрешение, слово такое», начала я, подталкивая упирающуюся тарелку к  Криштиану.  « Вот, попробуй, что мужику есть надо, а не всякую броколь, тьфу, прости меня господи,  в рот запихивать», продолжила Чудовищница, тщательно вытирая жирные пальцы в бумагу Роналду. 
Криштиану, за обе щеки уплетавший  грибы, давясь, попробовал   что- то сказать.  Но кроме протестующего мычания я ничего не расслышала.    «Бычок ты, мой португальский,  вкусно, а я говорила, что язык проглотишь»,   паясничала  Чудовищница.   Превратив бумагу в замасленную салфетку,  она осведомилась: « Может рюмочку налить, да сметанки с хлебцем  подложить? Лучше афродизиака для мужика нет. Правда, за это удовольствие,  любимец богов,  мне влетит от твоего небесного покровителя. Обойдёшься.   Жри, чёртов гений, так».
  « Чудовище, эта бумага была для тебя», наконец, доел грибы Роналду.
- Ца.  А что? У вас дефицит бумаги?
- Что «ца»? Это- договор.
- Чудовищница. Договор? Со мной? Брачный? Так бы сразу и сказал, а он, нет, сразу  желудок  набивать. Все мужики одинаковы. Сейчас посмотрим.
Я развернула  лист гербовой бумаги, гласивший, что сеньорита   Чудовищница, отныне  и во веки веков теперь, сеньора  Авейру Криштиану Роналду.  Криштиану долго вчитывался в договор, смотрел на меня, шевеля губами. В тех шевелениях угадывались вечные слова, попавшего впросак, мужчины.  Потом он взял себя в руки, сбегал за вторым экземпляром и, снова положил бумагу передо мной.  Но и  здесь  оказался тот, же текст. Криштиану глубоко вдохнул, принёс чистый лист бумаги и начал писать, но из- под его пера выходили, уже  знакомые, буквы.   Роналду посмотрел в глаза ухмыляющейся Чудовищнице.  В зрачках человека пылали костры аутодафе  и корчились  черти  на сковородках.  Однако последние  были сейчас нужнее.  Криштиану подумал, заткнул уши затычками с музыкой,  и, снова принялся писать. Текст повторился.   Тут, уже   в моих ушах прозвучало: «Хватит куражиться! Отдай договор и подпиши».  «О, сказала я, твой небесный фанат проснулся». Чудовищница подняла с пола, заготовленный заранее, договор и громко  его прочитала. 
   Первый пункт  настоятельно запрещал мне  вмешательство в игру.
Второй пункт  делал не желательным  любое появление на играх Роналду.  Криштиану не хотел, чтобы его подозревали в использовании всякого рода допинга.  Даже такого недоказуемого, как моё волшебство.
  Третий   параграф обязывал Чудовищицу  сопровождать Роналду на всех мероприятиях, к которым будет привлечён   футболист.
Четвёртый предписывал  участие в фотосессиях и рекламных клипах  Криштиану.  В качестве детали интерьера.
Сам Роналду собирался  легализовать моё присутствие на земле,  содержать и охранять от всякого рода коллекционеров птиц.
«Защиту от курощупов обещаешь, это, хорошо, а платить за тётку с крыльями,  чем  будешь», полюбопытствовала  Чудовищница.  «Надеюсь на твоё чувство ко мне»,  не моргнув,  ответил Роналду.
- Ага, вековечная мечта человека. Взять с чёрта  по - максимуму  и не заплатить.
- Вы - не черти. Кто- то ещё.
-  Угу,   и сделка с совестью, весьма кстати.  А приставать начну?
- Если так, как в Португалии, согласен. Только, без клыков.
- Ловлю на слове.
Договор был подписан.
Роналду работал много. Глядя на него, и я уселась «за парту».  Правда, ненадолго. Жажда движения снова взяла верх над  благими намерениями.  Начав с   паркура,  Чудовищница прибавила  прыжки через улицы и  площади Мадрида или того города, в который приезжала  вместе с Роналду. Потом вошла  во вкус, пытаясь  прыгнуть так, чтобы подольше не использовать крылья. Будоражил полёт через пустоту с  использованием  только инерции и  потоков  воздуха. 
Довольно часто крылья мешали. Страхуя  меня  от падения, они самопроизвольно  раскрывались и лишали части драйва. Да и самопроизвольность та была ничем иным, как страхом перед падением, трезвым расчётом, отсутствием полной свободы…
И было невыносимо  скуууучно…