Звонок из прошлого Гл. 6

Клименко Галина
Гл.6


Но слежка следующего дня расставила всё по своим местам. Если до этого, где-то в глубине души ей хотелось войти в эту семью и тоже быть любимой и желанной, то теперь наоборот, лучше сбежать отсюда на край света и больше никогда не появляться в этом городе. Мало того, сразу же возникла неприязнь к своей родной сестре, потому что, события напомнили ей её давнишнее и разбередили старые раны. А дело было вот как:

Как обычно Лида приехала к условному месту, чтобы, наконец, переборов страх и всё непонятное, что сейчас с нею происходило, выйти к своим близким, поведав им правду многолетней давности, она уже покинула своё укрытие, устремляясь к матери и сестре, которая в этот момент навещала пенсионерку. Девушке оставалось лишь перейти скверик и Лида остановилась, чтобы перевести дух. Ноги дрожали, голова кружилась, а сердце не знало куда деваться от такого учащённого ритма.

Но вдруг к женщинам присоединился мужчина, подъехавший на автомобиле. Он выскочил из салона и направился к лавочке, где сидели мать с дочерью. Расцеловав обеих, тот обернулся к машине и у Лиды сердце опустилось куда-то вниз. Она узнала его, это был Серёжа, её первая, неудачная, но незабываемая любовь. Прошло семь лет, но он почти не изменился, только немного возмужал, но от этого стал ещё красивее.

"Боже, это что, третий брат мой? С двоими я "познакомилась" издалека, но братьев ведь, как говорила мама, у меня трое? - в горле пересохло, а перед глазами побежали тёмные круги. Чтобы не упасть, она вернулась к лавочке. - Какой кошмар! Я любила и спала со своим братом, как же жить после этого?"

Но тут из машины выбежала девочка дошкольного возраста и громко заявила:

-   Мама, бабушка! Мы с папой купили мороженое, давайте быстрее его кушать, а то оно уже растаяло!

Взрослые засмеялись, а Лида с облегчением вздохнула:

"Спасибо, Господи! Это всего лишь муж моей сестры."

Но облегчение было недолгим:

"Серёжа муж моей сестры?"

Как добралась до гостиницы Лида не помнила, а потом, уткнувшись в подушку, девушка безудержно рыдала.

"Сколько ещё испытаний заготовил мне мой рок? Как хорошо было раньше! Я, папа и мама. Никаких забот и хлопот, мы просто наслаждались реальностью и строили планы на будущее. Но стоило отцу покинуть нас навсегда, как тут же проблемы, одна за другой, все повылазили наружу."

Да, верно, богатые тоже плачут. Но в последнее время всё у них с мамой наладилось. Она работала, мама на дому давала уроки, но снова вмешался злое провидение, в виде маминой болезни. Потом её признание перед смертью, которое совсем Лиду добило, и следом скоропалительный уход единственного человека, которому девушка нужна в целом мире. И когда она нашла своих биологических родных, радуясь, что в будущем не придётся коротать одной на оставшемся жизненном отрезке, на сцене появляется Серёжа, будучи женатым на её родной сестре.

"Ну почему именно так, почему на сестре? Неужели здесь мало было других девушек, в деревнях и то находят себе пару, а это многотысячный город. - да такое случается только в индийских кинофильмах и Лида была бы рада, если бы она в данный момент, только что вернулась из кинотеатра, где просмотрела очередную душещипательную иностранную версию, но однако всё не так, это вполне реальное событие - Серёжа, действительно, является супругом моей родной сестрёнки.
Ну почему ей досталось всё, а мне ничего?!" - нет, жаловаться грех, у Лиды никогда ни в чём не было нужды, но есть и обратная сторона медали: Её сестра знала вкус материнского молока, у неё были братья, которые всегда были рядом: и в садике, и в школе. Они постоянно могли её защитить от нападок или косых взглядов, а кто мог заступиться за Лиду? Она, из-за своей обеспеченности, практически считалась изгоем, с ней и дружили только потому, чтобы вдоволь поесть вкусненького. Одна только Машка всегда проявляла верность, когда для остальных ты просто обеспеченная избалованная кокетка. И правда это или нет - доказывать бесполезно.

Всё-таки тяжело пребывать белой вороной среди своего окружения, а родители думали, что ребёнку так мало требуется. Они ошибались. Никакая дорогая колбаса, не выбывающая из их холодильника, никакие ящики с конфетами и игрушками, не могут заменить удачного определения в обществе среди своих сверстников. Тут свои законы. Разве мама с папой догадывались, что происходило в её детской душонке, нет не догадывались. Как тяжело терпеть насмешки и пересуды за спиной, когда даже мальчишки поддерживали тех, кто рос в более бедных семьях. Хорошо, что у неё хватило ума не ябедничать и не затевать скандалов, она просто переживала всё сама, не впутывая взрослых, поэтому заработала хоть какое снисхождение и её сильно не трогали, а просто почти не замечали. Ведь она специально носила в школу полный портфель дефицитных гостинцев, чтобы хоть на часок-другой завладеть вниманием одноклассников и быть такой же любимой для них, как и остальные.

Как это не странно, но в мире детей тоже существует своя иерархия, и как и у взрослых, не очень-то жалуют успешных и состоятельных, которым всё даётся легко в этой жизни. Ну ладно у взрослых, это зависть или ещё что-то, но дети ещё лишены этого осмысленного чувства, а вот всё равно, ещё с малого возраста уже формируются определённые оттенки будущего характера.

Но это всё было давно и всё пережито, а сейчас... Куда девать состоявшиеся реалии и где найти силы перебороть ту сильную ноющую боль внутри?!

"Ненавижу! - эти слова принадлежали для её сестры. Да, Лида осознавала, что та ни в чём не повинна, мало того, никто ведь и не подозревает о её существовании вообще.  -  Ну а я в чём виновата? За что судьба так жестоко меня испытывает? Разве это я выкрала из роддома младенца, или я не хотела быть счастливой с любимым юношей? Но нет же, всё досталось ей, родной, но ненавистной сопернице."

Лида полночи лежала и сосредоточенно думала, как ей поступить в сложившейся ситуации. Уехать и забыть о них навсегда? Сказать не трудно, но вот сделать гораздо сложнее. Кабы не любовь к Серёже, которая до сих пор не даёт ей покоя. Если с годами чувство притупилось, лишь иногда волновало при воспоминаниях, то нынче, когда она вновь его увидела, то с горечью поняла, что он по-прежнему ей дорог и любим до умопомрачения.

"Я должна отомстить! Да, только так, а иначе, ну как прозябать дальше, это же нескончаемые душевные терзания и сплошные невыносимые мучения." - с этими чувствами она знакома, слишком долго ей пришлось бороться с собой, дабы хоть немного отвлечься на повседневности, а не ходить с опухшими от слёз глазами и не помышлять о самоубийстве от безысходности. Глупо всё, это понятно, что из-за какого-то парня сводить счёты с собственной жизнью, но встречаются очень ранимые люди, которые, если их вовремя не наставить на путь истинный, то они не сумеют перебороть реалии и, от длительных мук и навязчивых негативных мыслей, скорее посчитают, будто смерть - избавление от всего.

Но сейчас Лиде, как никогда хотелось продлить свои дни, потому что жестокий план отмщения уже был готов.
Убить сестру она бы не смогла никогда в жизни, даже если бы на то имелась более весомая причина, на такое Лида не была способна и об этом даже мысли не проскальзывали, а вот украсть её ребёнка, ту девочку, что так похожа на Серёжу, вот это другое дело.

"Зачем? А пусть пострадает и она, не одной же мне страдать всё время и ощущать себя никому не нужной?"

Можно, конечно, влиться в их семью, но как теперь это возможно, ведь Серёжа сразу её узнает и всё равно от близких не скрыть всего прошлого, что между ними когда-то произошло.

"Боже, какие странные были папа с мамой! Знали, что Каплины живут в этом городе, но всё равно наезжали сюда и меня здесь оставляли, бывало и на месяц. А если бы я, как-то пересеклась с одним из своих братишек и случилось бы непоправимое? Ведь для родителей совсем не секрет, что у Каплиных, помимо дочери, есть ещё и три сына. Да просто никто и не думал об этом, а чистые случайности и совпадения бывают только в индийском кино. Но нет, на земле достаточно случаев, которые смело можно причислить к парадоксам."

Зачем ей понадобился ребёнок и что последует за этим, когда она девочку привезёт к себе домой, Лида представляла очень смутно, но решив, что всё постепенно станет на свои места, когда процесс сдвинется с мёртвой точки, то днями простаивала возле желаемого объекта и всё изучала до мелочей. За своею сестрой она следовала повсюду: к матери, с которой та общалась на лавочке возле дома, в кафе, надев при этом тёмные очки, она наблюдала за нужной официанткой и запоминала фасон и цвет носимой ею одежды. Затем она тенью пробиралась к садику и узнала имя своей племянницы, а когда уже более-менее начертала всё, как говорится, пошагово, то приобрела такие же вещи, как у Насти, имя близкой родственницы ей тоже было уже известно. Не совсем такие, это почти невозможно, но просто более менее похожие, особенно расцветкой.

В один из дней Лида проследила, в чём с утра сестрёнка явилась на работу, а под вечер, натянув на себя сходные шмотки, поспешила в детсад с названием Журавлик, дабы опередить Настю и первой забрать Диану. Время ещё позволяло, но всё равно опасно, мало ли, вдруг из кафе почему-то пораньше её отпустят, или Серёжа лично захочет заехать за Дианой, поэтому учесть все нюансы не лишне, ведь взялась за серьёзное дело и это не шутки.

Но больше всего Лида переживала, что её не признает племянница и поднимет шум на весь район, только по этой причине девушка не стала снимать очки, пусть ребёнок подольше остаётся в заблуждении.

-   Ну, с Богом!  -  сказала сама себе будущая преступница, и смело двинулась к высокому забору детского учреждения.