Два Белых Крыла

Жаннета Шидловская
Непредсказуем  путь земной…
Задумчив голос провиденья…
Бездонность  неба  надо мной
Зовёт  в   бескрайние   владенья…

Зовёт   услышать голос  чистый….
На  мой  вопрос   ответить
Прозрачностью извечных истин…
Ведь в  суете земной  их  не заметить…

Меня волнует   неизменно
Один единственный   вопрос 
К   Любви -  Владычице    Вселенной
Источнику   Извечных   Слёз…

«Зачем …Так  сладок   вкус  Её,
А   послевкусие  отчаянно…
Так   щедро    сердце отдаёшь своё,
Себя, предназначая на закланье…

Пьянящий   аромат   и  сладкий  яд…
Блаженство, радость,    наслажденье…
Тревожащий  до  боли  взгляд,
Карает    и  ласкает    наважденьем …

И  Волю  отобрав,   безумно    нежит…
То,   уходя, и,   словно,   забывая,
Вдруг  устремляется  в безбрежность,
Меня     от    нити    жизни    отрывая…»

Мой  голос  искренний  растрогал  Небо…
На  Крыльях -  Мне  Судьба  Летать Теперь,
Не  помышляя    о  насущном  хлебе…
 Любви   отчаянью  на  ключ   закрыта дверь…

 Но…Тайно…Ночью… По  Небу Летаю…
 Глаза  Любви   Влекут   Меня,  Как Прежде…               
Лечу   над  Миром,   Чуда   Ожидая…
Сигналю   Крыльями     Сияющей    Надежде…

Изображение «Два Белых Крыла» Жаннета Шидловская