Прощёный день

Нина Серёгина 2
О, как же эта боль и мне знакома!
В пятнадцать лет сбежала дочь из дома.
С тех пор с ума сходила её мама -
живьём как будто закопали в яму.

С тех пор уже немало лет прошло,
а горе в безнадёжности росло.
Уже сама в капканы дочка попадала
и лучше относиться к маме стала,

но потерялись родственные нити
в необратимости и горечи событий.
Сегодня в первый раз прощенье попросила,
как будто принудили её силой.

Как трудно дочка мамочке досталась!
Какая боль на сердце и усталость!
А мама детям всё заранее прощает,
но болью сердца холод угнетает.

С годами не зажили мои раны.
Как будто с нею мы не дочка с мамой.
Общаться доченька со мной не хочет
сама уже теряет своих дочек.

А моё сердце успокоиться не может -
в него вонзила, но не вытащила ножик.
Как будто в дочери чужие гены.
Напрасно бьюсь я головой о стену.

http://www.stihi.ru/2015/08/13/6517