Дневник одинокого кота 11

Наталия Яксанова
     Любовь.
     Вы видели когда-нибудь ее истинное проявление? Или все, что было в Вашей жизни - мираж?
     Я видел. Я слышал. Я прочувствовал.
     "Кто я для тебя? Могу ли услышать твои мысли? Позволишь ли? Ждала тебя целую вечность. Ты шел так долго и медленно. Твой путь был полон безмятежности. А мой? Я спотыкалась на каждом шагу. Шла навстречу не к тем людям. Просыпалась и ела не с тем человеком. А ты смотрел. Ты молча смотрел сквозь меня и мою судьбу, никак не пытаясь всколыхнуть волны рассудка. Заставил меня находить в себе силы, видеть в зеркале мужчину, а не женщину. Показал мне через него, что я могу вытерпеть. Зачем? думаешь, теперь я подготовлена к жизни с тобой? Теперь я могу сойти в жены, подруги и матеря? Ты правда так думаешь?
      А я нет...
      Мне кажется теперь тебе досталось бездыханное тело, которые ты терзаешь своими горячими ласками. Пробуждаешь вулкан, который давно затух. Я могу откинуть все и оставить там, позади. Но душа моя истерзана настолько, что сгодилась бы только на тряпки. Не хочу плакаться тебе в грудь, но мысли мои, как черная дыра. Никто не знает, что там. Даже я.
      Касаясь твоих волос, я млею. Касаясь твоих губ, я забываюсь. Подобно полету к туманности Андромеды. Это также стремительно, мгновенно, но я даже представить не могу, что ждет меня там, в конце пути. И время на Земле идет иначе, чем рядом с тобой."
      Шептала она на ухо ласковому человеку, пока тот спал. А я слушал, лежа на кресле, напротив.
      Много раз удавалось мне наблюдать их любовь. Я как истинный ценитель искусства. Все это мне не ведомо, не подвластно, но вызывает чувство прекрасного. Возможно, пробегает мысль, что хотелось бы быть человеком, чтобы познать то, что происходит между ними, но быть котом куда изящнее.

***

Мне все бы вернуть, да смелости горстка.
Я Ангел бездушный и гордый на вид.
И где то внутри меня женщина-кошка
Скребется когтями, от боли кричит.
За что мне досталась такая вот мука?
Терзаю себя каждый день изнутри…
Быть может за то, что не верю я в Бога?
Как странно, я Ангел без Бога внутри….