262

Лекарь
Реальность, которая окружает меня слишком мутная, ведь всё вокруг расплывается, едва ли я попробую открыть глаза. Перепробовав кучу веществ, я не могу понять, что с этим миром не так? Может проблема носит локальный масштаб и всё дело во мне? Опять эти вопросы, как же меня это невыносимо мучает, ещё этот скрежет по стеклу, будто кто-то пытается свести меня с ума, но у них ничего не получится. Сколько раз, меня пытались заставить поверить в реальность, но у них ничего не выйдет, ведь созданная ими иллюзия, в конце концов, уничтожит их. Теперь я это точно знаю.
Еле как, открыв глаза, я попытался встать с кровати, но тут же упал на пол, едва попробовав сделать шаг. Я долго поднимался с пола, мне казалось, что за это время прошло несколько десятков лет, но я не сдавался. Через некоторое время, я смог более уверенно ходить, но приступ помутнения сознания и  общей дезориентации, продолжал меня преследовать. Я вышел из номера отеля и отправился к уже знакомой мне двери, на которой был номер «262». Я постучался в дверь, но мне никто не открывал, странно, может хозяин номер куда-то ушёл? Или просто спустился в ресторан, чтобы банально употребить пищу? Но я не могу сейчас рассуждать, ибо с каждой секундой, я терял связь между иллюзией и реальностью. Еле передвигая ноги, я отправился к себе, чтобы принять душ. Человек на 80% состоит из воды, но мне казалось, что я состою совсем из других органических веществ, более инородных, чем простая вода. Вернувшись к себе в номер, я пытался адекватно оценить ситуацию, которая сложилась вокруг меня, но помутнение настолько взяло вверх над разумом, что хотелось просто раствориться в пространстве. Иногда, я размышлял о том, какого же человеку живётся вне плоти, каковы его ощущения? Может это бесконечная эйфория, а может быть бесконечное мучение? Странно всё это, ведь меня должны волновать совсем другие вопросы, но противоречивость, которая не даёт мне покоя, считает совсем иначе.
После того, как я принял душ, что удалось мне с трудом, я долго сидел на кровати, обмотанным в полотенце и пытался привести свои мысли в порядок. Вокруг меня сплошная суета, хотя я утверждаю это притом, что кроме себя, не видел никого вокруг. Я просто это чувствовал, ощущал всем своим естеством. Тягучее состояние безнадёжности и серости, ведь каждый день, месяц, год, превращаются в однородную, безысходную массу, которая рано или поздно разрушит тебя.
Я вспоминаю, как мы танцевали, каждый момент иногда напоминает об этом, каждая вещь, которая связана с теми волшебными минутами. Эта нежность, наивность, чувство бесконечного счастья и гармонии, что вся жизнь ещё впереди, что эмоции людей, могут преодолеть всё на свете. Тусклый свет, спокойная и трогательная музыка, будто это было вчера. А что мы получили взамен этих радостных минут?
Всё смешалось в огромный шар отчаяния, мерзкий и гадкий кусок слизи, который размерами превышал все допустимые пределы границ. Тот город, который я вижу из окна, стал совсем другим, будто бы это безумие стёрло всё хорошее, что было в нём. Помутнение стало потихоньку отступать и мне хватило сил, чтобы подняться и ещё раз сходить в комнату под номером «262». После того, как я встал, я направился вновь постучать в ту дверь и наконец, встретиться с хозяином номера. После моих долгих стуков в дверь, хозяин соизволил встать и открыть мне её, после чего, я приказал ему сесть в дальний угол, где стоял стул. В состоянии шока, он даже не смог сопротивляться и покорно, своей шаркающей походкой, направился в сторону стула, который стоял в дальнем углу комнаты. Я запер дверь и направился к нему, дабы немного поговорить, и взглянуть в его глаза. Он смотрел на меня с дикими, ошарашенными глазами и между нами произошёл диалог:
 - Кто ты такой? Что тебе нужно? Я сейчас вызову полицию и тебя быстро закроют!
 - Полиция или охрана тебе не пригодятся, они всё равно ничего не смогут сделать. Никому ещё не удавалось таким образом обмануть судьбу.
- Какую ещё судьбу? О чём ты говоришь? Ты совсем рехнулся, парень?
- Это ещё надо посмотреть, кто здесь сошёл с ума, ведь ты знал, на что идёшь, не так ли?
- Я вообще не понимаю, о чём говоришь, кто ты такой и что тебе надо? Сколько тебе раз ещё повторять?
- Понятно, значит, ты не хочешь со мной поговорить, ну ладно, будь, по-твоему.
Я достал из-за ремня пистолет, который надёжно скрывала моя чёрная рубашка, и выстрелил хозяину номера, прямо в голову. Сделав пару выстрелов и удостоверившись, что он мёртв, я сразу же стал осматривать комнату на предмет в ней сумки с деньгами. Мои поиски продлились около пятнадцати минут и вскоре, в шкафу, где аккуратно были сложены вещи, я нашёл ту самую сумку с деньгами. Открыв её, я удостоверился, что в ней находится нужная сумма и поставил сумку около двери. Сразу же после этого, я потащил труп в ванную комнату, после чего положил его непосредственно в ванну, где немного включил горячую воду, чтобы придать звук якобы принимающего ванну хозяина комнаты. Взяв всё в той же ванной комнате швабру и наполнив ведро водой, я принялся вытирать следы крови, которые тянулись за трупом. После того, как я закончил этот процесс, я направился в сторону двери, взял сумку, открыл дверь и направился к выходу из отеля. Как ни странно, никто ничего не заподозрил, и я успешно вышел из отеля, после чего поймал такси, направившись на самый высокий в городе мост.
После моего прибытия, я долго сидел около оград, которые служили препятствием для людей, дабы они не упали в воду, да и вообще украшали, таким образом, непосредственно сам мост.  Я ещё довольно длительное время сидел и размышлял обо всём, иногда бросая косой взгляд на сумку с деньгами. После своих дум, я схватил сумку с деньгами и выкинул её в воду, смотря за тем, как она утопает в этой грязной, будто болотной воде.
Кто я? Зачем я здесь? Зачем меня породили? Мои нервы уже не выдерживали такой нагрузки, и я в состоянии истерики, выхватил из-за ремня пистолет, после чего направил его к виску. Ничего и никогда не изменится, глупо это отрицать, поэтому пришло положить этому безумию конец…