Россия в опасности

Илья-С Шаги-Мерданов
    -Куда это ВЫ,дядя Федот,собрались ехать?-спросил участковый Афоня у пожилого мужчины,идущего в сторону железнодорожного вокзала.
   -Да вот, сестра просит приехать к ней на Украину, надо ей помощь в ремонте крыши дома -Ответил  Федот,перекидывая рюкзак с  инструментами и провизией с одного плеча на другое.
   -Понятно-сказал капитан полиции-  Только ведь там стреляют,будьте  по осторожнее,дядя Федот, если что...
   -Не впервой!-перебил его Федот.
 До границы с Украиной он доехал без проблем. Потом, молча и сжав губы, Федот,проезжал на  попутной машине, мимо  разрушенных  домов, смотрел на несчастных   людей,которые между  обстрелами,выскакивали из подвалов в поисках воды и продовольствия.  Видел суровые лица ополченцев.
   Не большой  городок Волнаваха, где проживала сестра  Федота, оказалась под украинскими  войсками.  На пропускном пункте,  под грохот орудий,смешавшись с беженцами,проскочил линию фронта.
 Сестра Федота встретила брата,со слезами:
  -Беда,братишка,война настоящая,за ограду  не выходи,  очень опасны нацисты...
Две недели ремонтировал крышу дома от разрыва мины. С крыши дома Федот замечал в городе и за городом в степи огромное количество украинской военной техники,стволами направленными на восток:
  -Боже мой, в сторону России опять нечесть собирается-решил он.Закончив работу,Федот засобирался домой с тяжелым предчувствием.Сестра  проводила его за калитку.На линии фронта стояло затишье. Пропускной пункт работал в спокойном режиме. Федот предъявил свой российский паспорт. Здоровенный нацист со словами
     -Шо, москаль, шукаешь по нашим тылам?  Наставил на старика автомат и грубо отвел его в сторону. Не из пугливых был Федот:
   -Люди!  -закричал он в адрес  переходящих пропускной пункт граждан,- Передайте в Новосибирск,Кокошино, Афонину, меня без винно арестовали!!!.  Нацист ударил старика по лицу, но Федот не унимался:
  -Передайте Путину ! РОССИЯ В ОПАСНОСТИ !!!
После таких слов старика Федота надолго  заперли и мотали из одной тюрьмы в другую, как  шпиона и диверсанта. Лишь через полгода обменяли его на здоровенного прапорщика украинской армии.