Сон

Петр Третьяков 2
                Я хочу на тебя молиться,
                Я хочу на тебя глядеть,
                Я не думал уж так влюбиться,
                Тебе песни я буду петь,

                Ты богиня земная с неба -
                Опустилась, чтоб я воскрес,
                Ты от Солнца или от Феба?
                Чтоб воспеть тебя до небес;

                Но я много уж жил на свете,
                Кругом тернии да пни,
                Пред тобою теперь в ответе,
                Твоё счастье должен найти;

                Я пойду за моря и за горы,
                Чтобы жемчуг тебе достать,
                И зарю у волшебной Авроры -
                Отниму, чтоб тебе отдать,


                Я достану тебе наряды,
                Деньги, кушанья принесу,
                Ты, Наташа, прекрасней Наяды,
                Сберегу я красу твою;

                Мои годы тебе страшны,
                Ты моложе меня по годам,
                Сделай подвиг, дай мне руку из тьмы,
                Свою жизнь за тебя отдам.

                Алкаши, спекулянты, наркоманы, глупцы,
                Я их мнения ничуть не боюсь,
                Может девушки, матери или отцы
                Упрекать меня будут - я от них отрекусь.

                Только время судья, только чудный Парнас
                Для меня, для поэта,учёного...
                Вы, невежи ничто, я не знаю вас,
                Вы не стоите фрукта мочёного;

                Я хочу, чтобы ты засияла звездой,
                Красотою сильней подруг,
                А душою была б святой,
                Мне, писателю, стала друг.

                Ты станешь женщиной поэта, примой,
                Весь мир узнает про тебя,
                А добрым людям станешь ты любимой,
                Что воскресила, как творца меня.

                Ты и я - это пропасть лет,
                Эти мысли меня гнетут,
                Будет смех, будет брань вослед,
                Ни тебя, ни меня не поймут.

                Друзья, родные отвернутся,
                Пройдут года...Увидят подвиг твой,
                И с радостью вновь встретятся с тобой,
                От твоей славы содрогнутся.

                Ты вспыхнешь яркою звездой на небосклоне
                Для детей и женщин, и мужчин,
                И пред тобой расступится народ в поклоне,
                И засияют взоры их, для лучшей из земных богинь.
                1998г.