Антология любимых стихов 2

Евгений Бруштейн
Всем Людям в Этот День ВЕЛЕЛ ГОСПОДЬ, Прощать Друг Другу Ссоры, Огорченья! О Душах Думать, Позабыв Про Плоть! ТОТ ДЕНЬ ЗОВУТ ПРОЩЕНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ! Я Тоже в Этот ДЕНЬ К ТЕБЕ ПРИДУ, Чтобы За ВСЁ ПРОЩЕНЬЯ ПОПРОСИТЬ! ЩЕКОЙ К ТВОЕЙ ЛАДОНИ ПРИПАДУ! И Я ПРОШУ!!! И БОГ ПРОСТИТ!!!

ПРОСТИ,ПРОШУ,ПРОСТИ ЗА ВСЁ. И Я ТЕБЯ ЗА ВСЁ ПРОЩАЮ. СЕГОДНЯ ВСЁ МОЁ – ТВОЁ, СЕГОДНЯ ДУШИ МЫ СБЛИЖАЕМ. ПУСТЬ ВОСКРЕСЕНЬЕ ПРИНЕСЁТ НАМ ВСЕМ НА СЕРДЦЕ ОБЛЕГЧЕНЬЕ, НЕ ЗРЯ В НАРОДЕ МЫ ЗОВЁМ ЕГО- ПРОЩЁНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!(С)

Я В ГЛАЗАХ ТВОИХ УТОНУ! МОЖНО?
Я в глазах твоих утону! Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть. Счастье!
Я любить тебя буду . Можно?
Очень трудно любить. Ты мне веришь?
Ну, а если уеду. Напишешь?
Я хочу быть с тобою. Слышишь?
Долго, долго, всю жизнь. Понимаешь?

Ты ответишь глазами. Любишь!
Если, да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь!
Если, нет, то тебя умоляю,
Не тяни глазами в омут,
Я любить тебя буду. Можно?
Даже, если нельзя. Буду!!!(С)
               
Я ХОЧУ ТЕБЯ...КАЖДЫЙ ДЮЙМ.      
Я хочу тебя...Каждый дюйм
Как с вареньем-вылизать блюдце,
Выпить залпом, в один поцелуй,
Захлебнуться тобою! Свихнуться!

Я хочу тебя... Плотным целым
Слиться, спутаться - прочь границы!
Размешаться со сливочно-белым,
Помутиться тобою, опиться...

Я хочу тебя... Максимум выжать!
И все капли ещё дособрать!
Жадно, хищно, спеша, и бесстыже
Промокнуть тебя и... опять

Пронимать тебя, остро пронзая,
Звоном слов неотступных,их три:
Я ХОЧУ ТЕБЯ...
И не знаю,
Что творится, чёрт побери..(С) 
                E/A

Сегодня души мы сближаем...
26.02.12, 19:13 ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБВИ, Я В ГЛАЗАХ ТВОИХ УТОНУ! МОЖНО? 15.02.11, 14:33. Я хочу тебя...04.06.09, 12:24

Я В ГЛАЗАХ ТВОИХ УТОНУ! МОЖНО?
ДОЛЖЕН НАПИСАТЬ! ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ НЕ ЭДУАРДА АСАДОВА И НЕ РОБЕРТА РОЖДЕНСВЕНСКОГО, Я САМ НЕ ЗНАЮ ТОЧНО КТО ИХ НАПИСАЛ:
Я в глазах твоих утону. Можно?
Ведь в твоих глазах утонуть - счастье.
Подойду и скажу: «Здраствуй!»
Я люблю тебя, очень сложно!
Нет, не сложно, а трудно,
Очень трудно любить, веришь?
Подойду к обрыву - круто!
Буду падать - поймай! Успеешь?
Ну, а если уеду, напишешь.         

Эдуард Асадов - Я в глазах твоих утону, можно - Текст Песни