Моей жене...

Борис Охота
 Легок бег мой по любви волнам.

 Убегает магистраль сквозная

 Впереди устроит встречу нам

 Мой надежный друг в лихой судьбе!

 Сколько ты была, одна не зная,

 Как стремлюсь безудержно к тебе!

 Мой прекрасный верный лучший друг!

 Вечность я прожил вдали, стеная

 Что твоих, не зная губ и рук.

 Я сегодня воспрянул ото сна

 Черных дней разлук, не вспоминая

 Я смотрю вперёд и даль ясна.

 Всё свершу я, что ни захочу

 Океана глубь и ширь степная

 Пики трудных гор и глушь лесная –

 Всё с тобой по силам, по плечу.

 Сколько нами бурь пережито

 Верю, будет жизнь совсем иная:

 Нам в ладони счастье налито.

 Пусть душа уверенность хранит.

 Помни: верность у меня стальная

 И любовь надежна как гранит.

 Я лечу и вот уже вернусь.

 Помнит сердце радость неземная,

 Что к тебе я снова прикоснусь.

 Я лечу безудержно вперёд

 Может гибель лишь, и то шальная

 Оборвать неистовый полёт.

 Милая жена моя!
 
 Родная!