Москва, лоховская вахта!!

Сергей Сократ
МОСКВА, ЛОХОВСКАЯ ВАХТА!

ДОРОГОЙ МОЙ ЧИТАТЕЛЬ ПРИСАЖИВАЙСЯ ПОУДОБНЕЙ СЛУХАЙ ЧТО ПОВЕДАЮ, А МОЖ ПРИГОДИТСЯ...

Дело было в начале 2014 г., я вобще по своей сути авантюрист,ну так вот,значит мне стало скучно в очередной раз.Мне звонит мой друг и говорит мол ДРУЖИЩЕ тут контора на вахту в москву и питер набирает,хочешь прокатиться?Контора оплачивает проезд,жильё и суточные 250 рубликов.А кто там рулит?Не кидалово случаем спрашиваю я,да вроде нет,мужики ездили говорят платят,всё окей.А что делать? Стройка!Слушай братан из меня строитель как из тебя испанский лётчик,он расмеялся,там по факту разберёшся тебе мол не привыкать,тут уже расмеялся,ай я согласен мне какая разница что труляля,что оттаскивать труляля,хи-хи. Только я с собой пару человек возьму,чтоб ххоть подсобили если тупить буду когда вопросы будут задовать о стройке в конторе,лады сказал мне приятель.

Короче едуя в эту контору рога и копыта..,захожу присаживаюсьна стульчик,на меня смотрит такой добрый дядя и спрашивает вы строитель? Конечно,с колледжа по стройкам мотаюсь,а что умеете делать,всё и кладку класть и штукатурить и фасад делать,он мне нам такие кадры позарез нужны,люббой каприз за ваши бабки подумал великий комбинатор,а сказал когда в путь дорогу собираться? Завтра, тут его коллега подрезался, мол умеешь что делать не пропадёшь там и покуражиться можно на заработаные,как не как Москва,тут я понял что это чистый воды развод, а этот лекарь, лечит меня как фраера,живаго бблин.

На следующий день едем в Уфу,нас человек 15 набралось публика собралась разношорстная,кого там только не было,не было только гомосеков,вы не подумайте я не гомофоб,просто не люблю эту котигорию людей.
В Уфе несколько из наших решили бухануть,я им говорю вы что асатанели тут легавых больше чем в нашем городе,это в вокзале происходило.Эти хреновы умники взяли водяру и перелили в коробку из под сока и давай бухать, а поезд на Москву через несколько часов,бухают эти дебилы а по всюду камеры наблюдения,мне показалосьчто только в туалете не было глаза большого брата.
Кончилось тем что этих дегениратов забрали в полицию,ладно мы убацали с одним,ато остались наши коллеги подметать вокзал Уфы до конца своих дней.
Потом два дня в поезде в коматозном состоянии,я аж устал пока доехали.

Подъехали на казанский вроде,там вокзалов больше чем у нас автобусных остановок.Вылазаем на пирон,ждём работодателей,минут через двадцать подходят к нам двое один восточной наружности, а второй вроде европейской такой белый и пушистый,вы такие то ,да говорю я,берите вещи пошли.Беленький спрашивает был кто нибудь до этого в Москве?Да я был в девяностые,на метро ездил?Ятолько из за метро сюда и приезжал ответил я с усмешкой на лице.Мы сейчас половину забираем,ты остальных довезёшь до чистых прудов? Гавно вопрос,не чай не маленький,хоть до Киева,хи-хи.
В метро глянул на карту погнали сказал гаврикам и мы двинулись по подземелью.Приехав на пруды подождали часок работодателей,за нами приехал рома беларус по национальности.Повёл нас на объект,недолеко от сквера прудов,пока шли он рассказал что объект за лдпр числится и что мол главный недавно приезжал и всех матом уложил,мол не торопятся.Мне какая разница лдпр иликпрф,абсолютно по барабану, главнаое бабули плати и всё пучком.
Назначили меня как более сообразительного бригадиром.
Жили прям на объекте,несколько каморок шконки деревяные как в кпз,радио теливизор не рабочий, плитка двухкомфортная электрическая,короче существовать можно,жратву покупали в Дикси это дешовая сеть магазов,по московским меркам.

В первый-же день меня продуло на фасаде,один из коллег посоветовал лечиться перцовкой,думаю что такое перцовка объяснять не кому не надо.Ох-же это простуда, чёрт её пробери, лечился три дня, ну зздорово лечился,аж пошел к прорабу за пайковыми положеными 250 рубасами,два дня нам  невыдовали, захожу к нему в кибитку что за хрень, где наши кровные?А он мне глаголит я отдал работодателям вашим, а у него волосы по пояс резинкой сцеплины,слушай рокенрольщик не доделаный они сдесь пашут как негры на плантацыях?Рабовладельческий строй отменили, кончилось тем что приехали работадатели и сказали, а может ты домой поедешь? Я задумался и говорю а почему нет,на людей посмотрели, себя показали пора и честь знать.

Но погулять по красной площади успел,помню когда первый раз был в Москве,пытался попасть к дедушке Ленину,куда там очередь больше чем за колбасой раз в десять ,ха.А этот раз вобще не кого,аж идти перехотелось.И на чистых прудах очень красиво идёшь,вечер народ,деревья в герляндах нарядные стоят красота да и только.

А ребята мне потом рассказали что им не чего не заплатили, а перебрасовали с объекта на объект,приехали без денег.

Осторожней лох и вахта кому-то кажеться что это одно и то-же.
Будьте бдительны!