Очарование света

Олег Малашонок
Предисловие:" Нежностью дымится
Туман цветущих сакур
Над обрывом...
Идёт весна..."- Елена Чернозубова.

Посвящается сакуре сердца Елены...

Любовь пришла в согласии шагов,
Коснулось сердца лебединой строчкой...
И сердце встрепенулось, ожилО,
И распустилось розовым цветочком.

- Не может быть?!- подумала жена.-
Я представляла свет любви иначе!
Я день и ночь молилась у окна,
В холодном городе и на холодной даче!

- Не может быть?! Я чувствую её!
Я проживаю день весенний ярко!
И на душе - гармония миров
И нежность пламени, чей свет горит так жарко.

Я чувствую! Я верю! Я живу!
И радуюсь очей сиянья друга,
И он так любит пламенно меня,
Что чую я биенье пульса стука!

Как- будто сакура раскрылась во груди,
И мир наполнила очарованьем света!
Как- будто звук напомнил песнь пути
И встречу с милым в звуках песни лета!

Примечание: Фото из интернета.