Банк Югра - в отстой

Мир Когнито
Сегодня в 19.15  я в банк «Югра» зашёл. (который, согласно объявлению на двери до 22.00 работал)  И девушка с усталым тут лицом (которая явно не собиралась тут работать) меня спросила сразу (даже не предложив мне сесть):
-по какому Вы вопросу?
Я: я хотел бы получить у вас кредит.
Она: Вы официально трудоустроены?
Я: да, конечно.
Она: какой у Вас в последней организации стаж работы?
Я: 9 лет.
Она: паспорт, СНИЛС, 2-ой документ, подтверждающий личность, ИНН у Вас тут при себе?
Я: А можно мне сесть?
Она: И что, вы будете сейчас тут заполнять анкету?
Я: ну да, я позвоню жене, чтобы узнать у неё номер СНИЛС и ИНН. А 2-ой тут документ, подтверждающий личность – это у вас какой? По моему, это анахронизм.
Она: кредитный менеджер у нас, однако, работает до 18.00.
Я: Ага, банк работает до 22.00, а кредитный менеджер до 18.00 всего, вот это интересно! (а не стенке где у вас написано вот это?)
Но всё-таки, Вы мне скажите, каков у меня шанс, у вас тут получить кредит? (чтоб мне напрасно время не терять?)
Она: Каков доход на официальной у Вас работе (подтверждённый документом)?

Я: 7 тыщ рублей тут в месяц.
Она: тогда даже и не пытайтесь.
Я: ну почему? Ведь у меня дополнительный доход тут есть. А также я недвижимость в собственности имею.
Она: а дополнительный доход документально можете подтвердить?
Я: и чем же мне его тут подтвердить?
Она: справкой 2-НДФЛ.
Я: конечно, нет. А вот собственность на недвижимость - могу. Вам это интересно?
Она: тогда, я повторюсь, Вы даже не пытайтесь.
Я: Но может быть, вы меньшую сумму мне дадите, и на больший срок?
Она: Ну я же Вам уже всё объяснила…
Я: какую-то абсурдную политику по выдаче кредитов вы ведёте.
Ведь если мне хватало бы, на данный тут момент, моих доходов, то разве бы пришёл я к вам?
И складывается тут такое ощущенье, что ак будто бы я, потенциальный, в данном случае, заёмщик, свои возможности по погашения кредита вовсе не взвесил, как совершенно безответственное лицо. Но это было бы так, если я ничем на самом деле не рискую, в отличие от банка. А потому я и пришёл к вам исключительно для того, чтоб банк тут обмануть.

Короче, отрицательное очень от этой вот беседы у меня осталось впечатленье.
И очень жаль, что я у этого сотрудника банка (с которым вёл беседу) ФИО (а заодно и удостоверение личности) тут не запросил.
А то б я смог пожаловаться руководству банка на неё конкретно.
(ведь она, как я смекнул потом, кредитным менеджером и была. Просто отлынивала (таким образом) от работы.
Ибо банку на хрена требовать от сотрудников своих до 22 часов работу? Ведь практически все остальные (значительные по суме) банковские услуги через банкоматы (или интернет-банки) можо осуществить. Поэтому она и нагло тут врала, при этом уменьшая потенциальную прибыль банка.

И, кстати, почему у этого банка нет книги жалоб и предложений? Ведь практически во всех банках есть система оценки клиентами обслуживания уровня их. Просто кнопку справа от работника банка нажимаешь, зелёную иль красную, вот и всё.
(А вот, тут у меня идея: я завтра позвоню тут в Югра-банк, и все условия их по телефону я узнаю. И если по телефону мне ответят иное что-то, то я буду жаловать уж на этого конкретного сотрудника банка.)
Короче, банк «Югра» - в отстой. И завтра я об этом напишу еще на Флампе http://флап.рф/оренбург/Категория/Банки