Мне уже!..

Ирина Шульц
Пять минут  после полуночи.
Уже пять минут мне -70!

А вот и первое поздравление с юбилеем-
Это-Валечка, моя названная сестра.
Есть такое слово - "побратимы"
А -"посестримы" есть?
Она -в Петербурге,  я -в Ереване.
Вместе- на Проза.ру
Ах, какие вкусные рецепты  на ее страничке!

Теперь пора и спать,
Антоша давно вымяукивает меня.

Вечером, пока я  мариновала окорочка, пришлось
нейтрализовать его в спальне, чтобы не путался под ногами
 и не мешал готовить, пытаясь утащить у меня мясо.
Закончив, открываю дверь со словами:
-Тошенька, и какая это сволочь тебя заперла?
-Мяяяу!
Пулей летит на кухню к своей миске.


Солнечное утро моего дня.
Вышли с мужем за хлебом.
Не зря взяла с собой фотоаппарат: ярко желтый куст
форзиции во всей  своей красе!

Запомним эту весну: я- под кустом.
Всплывают в памяти слова пятилетней девочки.
В ответ на похвалу, что она красивая, отвечает:

-Я не красивая, я- ШимпаЧичная!


Вот и я, в свои семьдесят- шимпачичная.
Особенно- издалека:)

Минувший год принес мне много проблем со здоровьем.
Совсем неожиданно, мои друзья бросились на помощь.

А сегодня родственники и друзья поздравляли меня.

День прошел хорошо.


Без пяти полночь...
Звонок с другого конца земли.
(Всего-то несколько тысяч километров...:)

-Ирочка, поздравляю!
Это-Женечка, моя самая близкая подруга, хоть и виртуальная.

Удивительная штука- родство душ!