Света рассказ

Олег Малашонок
Предисловие:" Вновь шляпу накинув, на Пост я иду,
Душою, ранимый, я текст свой прочту.
Сухою долиной в свой мозг побегу,
И жизни былины в себе сохраню."- Денис Сороко "Вечный Пост".

Посвящается светлой радости поэта Дениса...

Позвольте, поэт, вам помочь на Посту
И звонкой печали наполнить слезу.

Мы бдением долгим наполним наш рёв
И вдруг по недели услышим мы зов:

- Я - радости сын! Я - Исус дорогой!
Зачем Вы наполнили мир наш слезой?

-"О, как же, Сын Божий, нам в Пост не страдать
И жизни страдания не вспоминать?!"

- Не уж то по жизни учил я страдать?!
Не уж то в Посту я учил горевать?!

-"Но нас так учили любви господа?!
- Их горечь ученья - страданий вода!

-" А как же любовь?" - А её там и нет!
Где горечь страданий,- там призрака свет.

-"Но Истина есть там?" - Чуть-чуть с ноготок.
Где запад - они написали восток.
Где ясность мышления, - там хитрость ума.
Где свет доброты, - там рассудка тюрьма.

-"Но как же Писание сердцем понять?"
- Его не возможно умом передать!
Но детской улыбкой и нежностью глаз
Его ты познаешь, как света рассказ!

Примечание: Картина Грега Олсена "Иисус Христос и дети".