лучше поздно, чем никогда

Чезара Крамер
Я стала женщиной в абсолютной неправоте неправоту отстаивая. В тот день совершенно слетев с катушек вступая в бой с мужчиной, дорогим мужчиной, цену которого я совершенно не хотела осознавать и признавать. Моя  истерика была низкой, но мы оба знали ее причину. В тот день, под прицелом мужского терпения  я не выиграла схватку, а переродилась. Я повзрослела наверное на лет десять получив оплеуху мужской мудрости. Почему ж ты до этого играл со мной другие игры?
Я стала женщиной такой как ты хотел и не мог с меня слепить долгой борьбой. Лишь за миг  твоего благоразумия. И вдруг мы вместе поменяли совершенно всю неправильную жизнь что была до того. В шаге от полного расставания судеб. Взаимно помудрели.
В одну какую-то волшебную минуту я стала другой, мне доселе незнакомой, но такой уютной. И ты, ты вернулся ко мне той мечтой, тем наилучшим человеком которому я отдавала так много и сохраняла так много обид. Тем, в пользу которого я сделала выбор так давно.
Ты есть для меня ветер напор которого я не держу. Ты есть для меня пламя о  которое я больше не обжигаю ладони, а наблюдаю его переменчивость оттенков. Узнав все твои недостатки я приняла этот ящик Пандоры без обычного сопротивления. Только сейчас. Лучше поздно, чем никогда.
Я наконец-то стала женщиной. Перестала метаться, испытывая характер. Перестала доказывать свое равенство с тобой. Перестала соревноваться по силе воли. Мне не стыдно за прошлое. Мне хорошо в настоящем. Я нашла свой личный покой путем больших ошибок. Я счастлива ощущать твою взаимность. Лучше поздно, чем никогда.