Обман как итог самообмана

Игорь Безруков
Обман как итог самообмана...

Добрый день, мой Читатель. Сегодня я хочу поведать историю одного дня.
Это был теплый весенний день, на улице уже растаял снег. Было солнечное и на удивление спокойной утро. Мы с друзьями в этот день собирались поехать на шашлыки, где хотел их познакомить с одной симпатичной девушкой. С которой раньше работали. Знакомство с это девушкой целая история, но о ней в следующий раз.
И так, теплое утро субботнего дня, я собираю вещи, как обычно немного не выспан. Но уже в предвкушении отличного отдыха, воодушевленный еду за ней. Все идет хорошо, мы вместе покупаем продукты, общаемся, рассказываем друг другу что нового, обычные темы. Немного легких но остроумных шуток, и вот ее прелестная улыбка.
Но все же чувствуется некое напряжение, и это понятно ведь мы давно не виделись. А общение это отдельная тема.
По пути к месту встречи с друзьями мы мило общаемся, я уступив место за рулем решил сделать приятное, своего рода жест доверию. Уточню у нее есть права, но опыта езды на автомате говорит нету, хотя повадки конечно же выдают иное. Я тактично промолчал. Учитываю что у нас был запас по времени, мы решили остановится у дорожного кафе. К слову, это замечательное место где есть все для пчеловодов и людей которые хотят отдохнуть после небольшого путешествия за чашечной кофе с нежнейшим медом и хлебными палочками. В нем сочетается домашний уют и гостеприимность с безумно вкусным ароматом кофе, которое наполняло немного прохладное помещение, что придавало изюминку этому заведению. Мы провели около получаса в непринужденной атмосфере общаясь и дегустирую разные виды меда.
Потом мы отправились дальше в путь. По прибытию она искренне была удивлена добродушным и теплым приемом, ведь мы с друзьями знаем друг друга давно, и всегда были, есть и остаемся не только друзьями но и как семья. Общие приготовления к пикнику и небольшой уборки территории немного сгладили некую неловкость и сумбурность. Потом был сам этап приготовления и готовки. И когда все было готово, мы сидели общались, внимание с ее стороны было не однозначным. По проведению дня вместе мы ходили вдоль берега, говорили о планах на лето не все же что то было не так. И эта мысль меня не покидала весь день.
Уже прощаясь с друзьями мы отправились, по домам. По пути к дому мы пытались снова найти что то общее, но что то мешало. С одной стороны моя чрезмерная самоуверенность в высказываниях, с другой ее чрезмерная наивность приводили к общему не пониманию. Как то так мы доехали к ее дому, я проводил и попрощался.
Приехав домой был в каком то замешательстве, как будто немного не в своей тарелке. Через пару день это прошло. И потом было еще несколько тем и встреч, но пропасть между нами становилась все больше. Спустя недельного общения, я понял что мы не подходим друг другу, не смотря на все советы я всегда стараюсь принимать решения самостоятельно опираясь на собственные умозаключения и опыт.
Так закончилось романтическое приключение длинной в несколько недель. Хотя ее я впервые увидел еще два года назад. В первый раз я подумал, что она ветреная и не понимает меня. Потом через год, мы снова встретились и тут уже что то изменилось, мы начали работать вместе. И это стало еще более запутано, как человека ее было жалко, я старался ей помогать во всем что мог и что она просила, но наступил момент когда личные чувства начали мешать работе. Однажды получив очень сильный урок в жизни, за служебный роман. Я не хотел повторения, и всячески пресекал какие либо мысли о ней как девушке. Хотя это было не легко. И в один день произошел скандал на работе из за чего... Даже затрудняюсь ответить, до сих пор сам не понимаю как я мог это допустить. Потеряв на миг бдительность разрушил не только то к чему стремился сам но и ожидания того кто в меня верил и мне доверял. Уехав со скандалом, не специально обидел ту которая ждала поддержки и понимания.
Говорят, судьба дает только те испытания которые человек способен преодолеть, и да и нет. Преодолеть - возможно, забыть - возможно, вынести урок - естественно, а вот понять и простить - каждый решает сам для себя.
Так что в моей сегодняшней истории - я хотел показать, что порой мы забываем кто мы есть, если покидаем обычные условия обитания. Но с другой стороны новые проекты, новая обстановка и новые люди заставляют нас что то изменить в себе к лучшему. Что то увидеть с другой, не известной ранние, стороны.
У меня было три попытки, и все три показали мне три стороны самообмана.
Первый - если, ты кому то нравишься, не молчи скажи иначе можешь никогда не узнать о том что думает второй. Ведь самообман начинается с малого.
Второй - если, ты увидел что кто то интересуется тобой не молчи, а сделай шаг на встречу если она не может. И помоги ей решить если можешь ее проблему пока, она не стала твоей проблемой.
Третий - если ты все же не устоял перед ней и начинаешь это показывать. Задай себе вопрос, а что именно ты чувствуешь? Воспринимая и чувствуя чьего влечение к себе, ты можешь случайно забыть свои чувства искусственно подменив ее.
В итоге, получается она как только получает желаемый результат, "эта вершина покорена", она продолжает поиск следующей, а ты как дурак сидишь дома вечером и думаешь что сделал не так.
Ведь на самом деле, просто стал чьим то испытательным полигоном. Только не стоить забывать что подобные поступки имеют эффект бумеранга, и что рано или поздно к тебе это может вернуться.
P.S.: Люди не забывайте делая добро, вы не только помогаете кому то. А в первую очередь самому себе! Ведь то что мы делам, рано или поздно к нам возвращаться.