Изделия Часть первая-прибытие

Агния Кипяткова
Продолжение Сказочки..

-Ты снял с него всё, что тебе нужно?- её протяжный вой, по началу даже мне её голос напоминает вой, перекрыл крики пришедшего внезапно  в себя человека. На его несчастье, в нём ещё теплилась жизнь..
-Да..-я был мягок. Мягкость-это что-то вроде признака, того, что я пресытился.
 Яд уже давно перестал выходить наружу и шипы пропали. Моя оклиматизация прошла успешно. Мой близнец продолжала.
-Он не слишком здоров, видишь? Кожа плохо отходит. Нам она не сгодиться.
-Ну как же так? Жаль его утилизировать, не  использовав полностью.
-Не знаю..решай сам.-она снова произнесла это слишком пронзительно, от чего стало не хорошо.
Мой дом теперь напоминал огромный оторванный тромб,домик размером с гектар плодородной почвы на планете Земля. Из-за изменения погодных условий, теперь все выжившие должны были висеть, в прямом смысле посреди белого ничто, вот в таких вот сферах. Все жители были близнецами. Мой близнец носит имя-Салли или Бензин. Её шипы источают яд, схожий с земным топливом-бензином.Она опасна, родилась с обратными по свойству со мной отростками.Особь женского пола. Циклоп как и я.
Мы родились у пары бензиновых близнецов, они были отребьем, их держали лишь для размножения. Я и бензин родились в магме, по типу плаценты. Крепко сросшиеся у основания позвонков, там, где в последствии должны сформироваться шипы. Бензин была слаба с самого начала, а я будучи крепче и крупнее, пару схидней( по меркам людей-лет) носил её прицепом, пока не стало ясно, что я нужен своему народу, что я-Созерцатель. По началу все рождаются самками, потом, далеко не у всех идёт формирование органов-набор органов самца, созерцательных шипов, с возможностью мимикрировать и вползать в скафандр ( костюм из человеческой, преимущественно, кожи) Она моя верная спутница и если встанет вопрос выживания-корм.
-Тогда, перекрой ему остатки жизненной энергии, кожу всё же попробуем пустить на испытательные элементы.
-Как скажешь. Она быстро отсоединила тушку не имеющую больше для нас ценности. Ибо его полезность иссякла, выпита и пущена по артериям наших жилищ.
Я-земной созерцатель. Должен продолжить поиски после восстановления и стандартной процедуры мимикритизации. Мои шипы сделаются длиннее после того, как эта тушка будет подвержена обработки на бензиновых парах моего близнеца. Бензин начала обработку кожи, почившего мир людей экспоната.
-Оставь кости, хороший материал для укрепления стен. Она лишь бросила презрительный взгляд, из которого следовало. прекратить с ней общаться и перейти в капсулу для приобретения  новых возможностей. Я вполз, оставляя бороздки на насыпном полу, частички тут же втягивали углубления оставляемые моими щупальцами, разравнивали.
Надёжно укрепившись в капсуле, закрыл крышку, тут же окаменевшую надо мной. Бензин подвела от тушки ко мне трубку. Кровь и остатки жизненных сил, медленно выкачиваются из трупа, словно сок из засохшего плода. Яд из её шипов, которым она покрыла останки тканей на трупе, начал размягчать его и реакция пошла, перегоняя ещё и размягчённый до состояния питательной жидкости мозг.
 Странные изменения происходили во мне, всплывали образы, моменты, которых не было на моей памяти. Временами, меня наполняли те чувства и эмоции, что испытывало должно быть умершее существо. Происходившие со мной изменения, были слишком не типичны. Я менялся в сторону земного существа, он наполнял меня, слишком обильно расползался, вытесняя, созерцательные свойства и особенности..