Вчера! ка-ра-ул! плюс Инструкция

Евгения Бойцова
Позвонили  дальние знакомые  и спросили  не работаю ли я , а если не работаю, то может хочу?  Перезвонили знакомые  моих дальних знакомых -
-Пожалуйста,поработайте у наших родителей,они с вами рядом живут.Мы приехать не можем, - далеко, а вас нам порекомендовали.
 
Звонок от дедушки - родителя прозвучал как -то...немедленно. 
 
Договорились, что  для первого  знакомства  мы съездим вначале  за продуктами.
При повороте к  адресу вижу мужчину-сидит на лавочке  у стоянки автобуса. Поворачиваю и торможу- мужичок  встал и приближается к машине.
 
Улыбка плюс; открывает  дверь  моей машины и садится на первое сидение.
Улыбка!Как дела?

Улыбка плюс; хорошо, а у вас?Как дела? Куда едем? У них всегда всё хорошо и едем за продуктами! 

В машине  повис запах мочи и грязного тела.
Переживаю за кресло своей любимицы . Матерюсь молча.
 
Три куска свежей красной рыбы в дорогом магазине, затем в  дешёвый-
-Покупай что хочешь(в английском нет вежливого сленга),я  заплачу. Улыбка  плюс.
-Спасибо, мне  не надо,-отвечаю с улыбкой тоже.
 
 
По дороге к машине пытается меня обнять и поцеловать именно в рот.
Улыбка плюс жеманство* с моей стороны.
 Жеманство
жеманства, мн. нет, ср. Жеманное поведение, внешняя манерность в обращении. Она без всякого жеманства призналась мне в сердечной склонности. Пушкин.

Бабушка сидела  в углу комнаты заваленной  всякими нужными вещами.
Зимние куртки, полотенца на разные случаи, произошедшие в  жизни стариков,- уйма* .
Здесь не мылись ,судя по   запахам,  со времён  последнего посещения родителей детьми -внуками. Может в День Отца - Father's Day  -June 20  или в День Матери - Mother's Day-May 9.
Ретро* -  старинное и забытое  и модное сегодня. 
 Если считать , что  сейчас только  середина марта 2016 года? 
 
Улыбки,улыбки,объятья,объятья.
 
Перешагивая через хлам, такой нужный для старичков, разгружаю   из машины  продукты в холодильник. Холодильник завален разными продуктами, но чистый - приходит помощь от государственных помощников.
Оплата почасовая, с вычитами тэксов.
Работают афро-американские женщины, любят покушать )))

-Мы ничего не едим с солью, с перцем, с жирными продуктами, мы диабетики - наперебой залепетали мне  "под руку", когда я  взялась готовить им обед...

-А что  за коробки с пиццей- доставкой на дом, с  пакетами из ресторанов?-задаю вопрос,   запихивая мусор в пластиковый мешок.
-Мы любим питаться из  ресторанов!- Радостные  голоса .
 
Вонь явно не сопутствовала мне в налаживании бизнеса, это- раз.   
Питанием для диабетиков - альцзаймеров тут  не ...пахло, это- два.
............................................***,это - три. 
 
Решила применить " метод" -
- Какие  красивые фотокарточки ,это ваши детки?
Радостно и с энтузиазмом  рассказали почти всё; долго  спорили в каком году  , в последний раз,  у них гостила дочка? Или внучка? 
 
Звоню дочке-
- С удовольствием  буду работать  для вашей семьи, но вам необходимо приехать лично для составления условий  моей работы.

-Но почему без меня нельзя с ними договориться?- усталый женский голос из другого штата,-У вас же, как нам  порекомендовали, опыт работы есть со старыми людьми...   

- Потому и рекомендую вам приехать, забрать все драгоценности у своих родителей, положить их на сохранение в банк, и, для первого моего условия,- заставить их принимать душ  хотя бы раз в неделю .Это должны  приказать именно вы, дочка. Иначе они будут находить причины пожаловаться на меня и я потеряю работу, после того, как наведу порядок после генеральной уборки  и после первой... их "помывки".
 
Дочка согласилась приехать на день мамы или папы...
 
*** -Милые мои(улыбка плюс), вы когда в последний раз принимали душ? 
 
Хором, улыбки плюс -
-Вчера!