сделка

Сид Даун
сидел выпивал из последних я сил
примчали историю сети
мажор в иномарке девчоночку сбил
она померла на рассвете

мажор записал адресочек в тетрадь
и вмиг к ней домой приезжает
там плачет отец и скорбящая мать
рыдает, от горя седая

меня ты посадишь- тут много ль ума
а толку в натуре не будет
я шибко богат, а ты, тётка, бедна
давай полюбовно рассудим

ты зря на процессе потратишь слова
посадят- мне типа расплата
я дам миллиончик, а может, и два
коль скажешь- сама виновата

такое подспорье на старости вам
чего ж зря иконочки мучить
ты телек прикупишь и новый диван
а может, квартирку покруче

и правда- с судом нынче столько хлопот
кивнула старушка седая
и свечку за здравие два раза в год
тому благодетелю ставит

и больше не плачет скорбящая мать
убийцу целует с поклоном
родную дочуру и совесть продать
так просто за два миллиона