Прости...

Татьяна Микулич
Прости меня, что полюбила,
Прости, что до сих пор люблю,
Прости, прошу, мне эту слабость,
И я тебя за всё прощу…
Прости за чувства и за слёзы,
За те, что не смогла сдержать,
И в летний зной, и лютые морозы
Старалась я к тебе бежать…
Прости за то, что рисовала
Я в мыслях лишь тебя с собой,
Я только о тебе мечтала,
Ты не стремился быть со мной…
Прости, что строила мосты
К тебе, к твоей душе - навеки,
Не архитектор ты, увы…
Разрушились постройки эти.
Прости меня, что полюбила,
Что не смогла тебя увлечь,
Я для тебя любовь хранила,
Но лодку чувств пробила течь…
Прости! Моя любовь - отрада,
Так искренна и так нежна,
Разбилась о твою преграду,
Но так же для меня важна…
Прости меня! Я всё же верю,
Однажды постучатся в дверь
Любовь и счастье, и доверие,
Прошу тебя, и ты поверь!

Прости меня, я заклинаю,
Прости… И я тебя прощаю…

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.