Почувствовать себя женщиной

Оксана Сафарова
Варенька всегда мечтала о красивой фигуре.  Но как бы она не мучила себя диетами, оставалась полнушкой.  Уже и лечащий врач  подтвердила  её опасения:
 - "Это гены". - Сказала она  и беспомощно развела руками. 
 - Мне теперь  что,  всю жизнь  ходить толстой?   -  Варенька расплакалась и с ненавистью стукнула себя кулаком в живот. -  Мне всего лишь тридцать.  Я замуж хочу!  И кто,  меня...  такую корову возьмёт?
 - Не отчаивайтесь  так сильно, милая, просто старайтесь больше не наедать лишний вес.  Не кушайте на ночь.  Держитесь в этой форме.  Хирургического вмешательства я вам  не советую. Не такая вы  --  огромная,  как себе представляете.  Кушайте побольше фруктов, салатов.  Гуляйте на воздухе почаще.

 Варенька поднесла к зарёванным глазам ладони: - "Вы посмотрите сами! Это же ужас, а не пальцы. Сосиски!  Хорошо вам успокаивать! Вы стройненькая,  как  девочка. Сколько вам лет: сорок...  сорок пять?

 - Пятьдесят два. - Ответила врач Вареньке и грустно  вздохнула. - Не поверите, но я всегда была худенькой.  Выглядела почти заморышем: тощенькая, жалкая, с редкими  прядями сальных волос.  Не могла на себя в зеркало смотреть, так хотелось его разбить... Гуляла редко. Сидела в основном дома. Мама пыталась меня откормить, но у меня было  как  у того гуся:  что в рот залетало...  почти сразу вылетало.  Страдала нравственно от своей худобы  так сильно,  что хотелось повеситься.  Время шло...  И как-то раз, один   мудрый человек  мне сказал: - "Содержимое  сосуда  куда  важнее,  чем его форма".  Он многое мне объяснил.  Сейчас  я  счастлива,  хоть внешне  осталась почти такой же.   -  Врач  поправила тяжёлые роговые очки на переносице тонким пальцем,  и  улыбка осветила её невзрачное лицо.   Взяла Вареньку за руку и произнесла:  - "Всё у тебя будет.  Перестань себя ненавидеть. Откройся миру.  Поверь, хоть он  и не идеален...   Но  всегда   найдёт,  чем удивить нас  и обрадовать.  Ты такая симпатичная.  Смени гардероб.  Выкини эти серые тона. Попроси понимающего человека,  подобрать  тебе  подходящую одежду.  Попробуй себя любить такой,  какая ты есть, и  всё  у тебя наладится.   Посмотри на меня: красивее я внешне  не стала,  но  ко  мне тянутся люди,  любит  муж. Он тоже не красавец, но  мы счастливы вдвоём.   У нас растёт двое детишек.  Приходи в гости,  вот, возьми мой адрес: мы поболтаем по дружески,  чайком побалуемся, посплетничаем. А ещё... я познакомлю  тебя со своим  двоюродным дядей.  Вам будет, о чём  с ним  поговорить".
 - Спасибо  большое Наталия Фёдоровна.  -  Пролепетала  Варенька  и  пошла к дверям кабинета. -  Я обязательно, позвоню вам.  До свидания.
 - До свидания.

***********

Прошло две недели.  Варенька набралась смелости и позвонила.  А через месяц, её было уже не узнать: молодая пышногрудая дама с модной стрижкой, одетая в элегантный темно-сиреневый костюм  сидела на скамеечке в парке.  Она с улыбкой наблюдала за проплывающими облаками.

 - Можно присесть? - Раздалось рядом с Варенькой.
 - Да, конечно. - Ответила она. Мельком  взглянув на спросившего разрешения.  - Присаживайтесь пожалуйста.
Крупный, высокий мужчина опустился рядом с ней на скамью.
 - Сегодня великолепный денёк.  Но говорят,  что перистые облака к дождю.
 - Правда? - Удивилась Варенька и испугалась: - "Ой, а  я  зонт дома оставила."
 - Я на машине, если начнётся ливень, с превеликим удовольствием подвезу вас.   Вы не против?  Она на входе в парк,  на стоянке.  А  пока дождя нет...  может прогуляемся?   
 - Конечно. - Ответила Варенька и уже смелее посмотрела незнакомцу в лицо:  открытое,  приятное  и  слегка уставшее.
 - Меня Вениамином зовут, а вас?
 - Меня  Варварой, -  ответила  она.
 - Варенька значит, красивое имя.
Вениамин предложил галантно  даме  руку. Варенька доверчиво облокотилась на неё.

И в этот момент,  поняла:  что счастлива как никогда прежде,  рядом с нею был человек, с которым она чувствовала себя тепло и уютно.

 Чувствовала себя  --  настоящей женщиной.