***

Сафит Грин
От автора:
Решив написать эту книгу я уверенна что моя жизнь поменяется, в лучшую сторону
Вы знаете каждый день просыпаешься с утра… ничего нового, но бывают такие люди которые тебя                Маг и ведьма
вдохновляют .
Ты начинаешь жить ради них, существовать, участвовать  в повседневной жизни ! Они вдохновляют на написание книги, музыки или могут подтолкнуть на хорошие поступки…

                1 Глава
Уже долгое время мне снится сон…я вижу его в моих снах  долгое время.
Я его не знаю,  не разу не видела, но каждый раз я узнаю  его все больше и больше…Но проблема не в этом…Я знаю что он меня убьет, о этот страх! Его не объяснить,  но я люблю его, я не знаю что это за странные ощущения! Это то самое чувство когда ты влюблен, хочешь =-человека… но я его ненавижу ,я должна его убить, другого выбора у меня нет.
Много событий происходит у меня в голове ! Вдруг этот кошмар кончается.
Перед моими глазами бегают солнечные зайчики от красивой хрустальной люстры ,я посмотрела на окно и там развивалась по ветру тюль
В комнату входит мама со словами
« Леся, Доча вставай!»
«Ага…сейчас, сейчас еще минуточку…»-зевнув сказала я. Мама не закрыла за собой дверь «Ну как всегда…Ну что в лифте что ли родились! А хотя…хм а чем это пахнет!!!???», «Я там приготовила твои любимые блинчики с шоколадом…»-прокурлыкала мама.
Мама собиралась на работу, после того как она надела свои белые босоножки мама чмокнула меня  в щечку и сказала: «Пока, веди себя хорошо «- с улыбкой сказала мама и хлопнула  дверью ,ну а я пошла с чистой совестью уменать блинчики. Когда я накладывала  себе очередную порцию блинчиков я посмотрела на часы «10:30»
«Ну и что мне делать целый день?»-буркнула себе под нос …Вдруг зазвонил телефон «Опа Чижик звонит !»  »Алло Женька привет !
«Привет Лесенок! Как дела? Что целый день будешь делать? ТЫ сегодня надеюсь не занята? Пойдем гулять!?»
«Эмм… слушай Жень а не слишком много вопросов за одну минуту?»
«Неа в самый раз, ну так что?»
«Ну пойдем, делать-то все равно нечего.»
«Окей через час встретимся, там же где и всегда.»
«До встречи»






              2 ГЛАВА
После этой прогулки моя жизнь перевернулась.
Идем Мы с Женькой накупив всякой всячины в магазине ,идем болтаем как обычные подруги, и направились в парк.
Мы с Женькой шли на  нашу любимую полянку где нету людей и природа вокруг, постелили наши куртки и сели. После часа разговора как только я хотела пригласить Жеку к себе домой земля затряслась! Женя заорала на весь лес
«Ложись землетрясение!»
По середине полянки образовалась большая дыра и из нее что-то светило, а потом из нее вышло четыре человека, две девушки и два парня. Сказать что я удивилась-это ничего не сказать! Я афигела от жизни! А Женя сидела и просто молчала, и в ее глазах светила надпись «Какого черта  тут происходит?»
Эти люди двигались к нашему направлению. Мы просто сидели и не двигались и смотрели на этих людей…Когда они к нами подошли один из этих парней посмотрел на меня и сказал
«Вы Алеся Озёрная и Евгения Чижик?»
«Д-да»-еле выдавила из себя  Женя…
«Вы обязаны пройти с нами в министерство магии, вот ордер». Мы с Женькой ничего больше не смогли сделать кроме того как тупым взглядом посмотреть друг на друга, и заржать как две слабоумные лошади…Один из этих мужиков смотрел на нас и в его глазах просто блистал вопрос «Какого черта меня сюда послали?!».После нашей с ней истерики я очухалась и выжимала из себя какие-то слова: «М-министерство магии значит, ахах…очень смешно! Ха-ха-ха! Вы что со всем свихнулись!?»-чуть ли не крича на них, а Женька просто сидела и смотрела на меня. Очень резко Женя вскочила схватила меня за руку и сказала: «Вы знаете мы бы с радостью с вами еще побеседовали и побывали бы с вами в.. эм ну как там это называется?-почесав голову  Женька посмотрела на меня вопросительным взглядом … «Министерство магии»-добавила я.
«ах ну да в министерстве, но боюсь ничего не получится, потому что мы идем летать на розовых единорогах»-ехидно улыбнувшись Женя дернула меня за руку и мы пошли к выходу. Я услышала их быстрые шаги в нашу сторону ,кто-то из них очень больно и резко дернул меня за талию и куда-то потащил заткнув мне рот! Женька отбивалась как могла она пыталась сказать что-то на подобие
«НЕ трогайте меня! Это похищение вообще-то! Урод не лапай меня!»-но у нее это плохо получилось с заткнутым ртом…
«Не очень-то надо»-сказал обиженным голосом этот парень .Дальше я ничего не помню, я отключилась, не знаю как Женя, но я ничего не помню…


Продолжение следует...