Весне

Танюша Виноградова
Весне...........

По мостовой шагаю,
Ладонями трогаю стены
Весна постучалась ко мне,
Лучики раскидала смело.

Закрыв глаза, начну
Я наслаждаться
Не думать о плохом,
С тобою развлекаться.

Весна,пора любви!
Стихов, признаний,обниманий!
Ах, где же ты живёшь,
Моё сладкое признанье?!

А может где-то за мечтой?
Сжимая книгу, вздыхаю над рекою
А может между строк?
Это будет совсем уж просто.

Закрою книгу и спущусь,
По тропинке, поближе к водам
Ведь тонкий лёд, уже пошёл
Льдинками управляя быстро.

Вдыхаю воздух глубоко,
Сжимаю кулачки в тревоге
Я всё таки боюсь,да..да
Этих перемен в жизни!

Так, раскрою книгу вновь,
Прочту Есенина в формате
Как же красивы стихи,
Я зачиталась даже!

Ну вот и всё, ледоход прошёл
Солнце село за мечтами
Весну, стихи, моё признанье
Нашла я здесь читая!!!

Спасибо Господи за всё!
Теперь должна продолжить
Наслаждаться, Тобой, Весной
И его прекрасными стихами...........8марта 2016года.