Орден Света. Книга 1 Уроки для ангела. Часть 6

Анна Анатольевна Магдалина
– Ты должна моментально выполнять все мои команды! – отчитывал её Алекс во время очередной тренировки в спортзале, когда Ника не сразу отреагировала на его приказ «Отжаться!».

– Ты говоришь так, словно я твоя собачка, – проворчала она.

– Нет, но иногда мне кажется, что ошейник тебе бы не помешал! – фыркнул он.
– Кем ты себя возомнил? Дрессировщиком? – возмутилась девушка.

– Дай подумать… – закатил глаза к потолку Алекс, словно размышляя над нелёгким вопросом. – Нет! – ответил он наконец. – Я являюсь твоим мудрым и терпеливым учителем! – подвёл он итог своим размышлениям. – Очень терпеливым! – добавил он.

– Ну прямо Мать Тереза! – съязвила девушка. – А секс в твои услуги входит? – попыталась подколоть она его.

– Желание красавицы для меня закон, – рассмеялся Алекс. – Тебе не кажется, что ты слишком часто думаешь о сексе? Может, ты нимфоманка?

– Откуда ты знаешь, о чём я думаю? – обидевшись, задала глупый вопрос Ника.

– Не забывай, что я телепат! – с хитрой и довольной улыбкой напомнил он ей.

Внезапно у него в кармане запищал мобильник. «Наша служба и опасна и трудна. И на первый взгляд как будто не видна…» – узнала Ника мелодию.

Алекс бросил взгляд на дисплей, и его лицо тут же стало серьёзным.

– Продолжай тренировку! Я скоро вернусь, – кивком головы он показал девушке на грушу и вышел из спортзала.




Реплики Алекса привели девушку в бешенство, и после его ухода она с яростью принялась колотить спортивный снаряд, давая выход эмоциям.

– У тебя что, ПМС? – услышала она насмешливый голос у себя за спиной.

Этот голос показался ей смутно знакомым, и через секунду в её голове возник образ из недавнего прошлого – мужчина в тёмном плаще на краю канавы в ту ночь, когда её похитили. Ну, или спасли.

Ника резко обернулась. В дверях спортзала, прислонившись спиной к дверному косяку и держа в руках бутылку с пивом, стоял симпатичный брюнет в джинсах и чёрной майке, которая подчёркивала его накачанные мышцы. Он с насмешкой разглядывал девушку.

– Иди к чёрту! – без лишних предисловий послала Ника этого новоявленного гинеколога.

– Я там уже был, детка, – парировал незнакомец.

Поставив уже пустую бутылку на пол и слегка пошатываясь (видимо, пиво было не единственным алкогольным напитком, который он пил сегодня), он подошёл к девушке.

И тут же одним молниеносным движением повалил её на татами, буквально пришпилив к полу.

Зафиксировав её запястья чуть выше головы, он придавил Нику своим телом. Она попробовала вырваться, но поняла, что ей это не удастся.

Его лицо было буквально в сантиметре от её лица. Он с усмешкой смотрел Нике в глаза, дыша на неё винными парами.

– Алекс учит тебя стилю обкуренных хомячков? Он не говорил тебе, что грушу надо бить, а не ласкать? Ласкают девушек, – с этими словами он стал целовать её лицо и шею.

«Вот влипла! – подумала Ника, безуспешно пытаясь увернуться от настойчивых горячих губ незнакомца. – Интересно, у них здесь такая традиция – ложиться на девушку сверху при первой встрече?»

– А боксёрскую грушу нужно бить, – после поцелуев невозмутимо продолжил он. – Я покажу тебе, как это делается.

С этими словами он внезапно отпустил её, вскочил на ноги и принялся с яростью колотить грушу руками и ногами.

Ника поднялась с татами и, потирая запястья, с удивлением стала наблюдать за незнакомцем. Его удары были настолько сильными, что ей казалось: он вот-вот разорвёт эту грушу на части.

Потом он так же внезапно остановился, развернулся к девушке и с усмешкой спросил:

– Ты всё поняла, детка?

– Дмитрий! – Ника услышала резкий окрик Алекса. – Что ты тут делаешь?

– Тренирую твою новую напарницу, – с издёвкой произнёс тот. – Она будет прекрасным прикрытием для тебя в бою… в качестве живого щита! Впрочем, вижу, что ты тоже готов прикрыть любую часть её тела, – усмехнулся он.

Мужчины несколько секунд буравили друг друга взглядами. Дмитрий излучал ярость, которую он прятал за усмешкой. А лицо Алекса выражало ледяное спокойствие.

«Они сейчас подерутся», – подумала Ника.

И оказалась права.

Первым нанёс удар Дмитрий, пытаясь кулаком ударить Алекса в лицо. Тот молниеносно увернулся, и началась схватка. Девушка с удивлением смотрела на дерущихся мужчин.

Их удары были настолько быстрыми, точными и сильными, а блоки, уклоны и подсечки – настолько молниеносными, что она даже невольно залюбовалась их техникой боя.

«Наверное, нужно позвать кого-нибудь на помощь, чтобы разнять их, – подумала она, опомнившись наконец после того, как Алекс в прыжке ногой разбил Дмитрию нос. – Пока они не убили друг друга…».

– Прекратите немедленно! – услышала Ника резкий окрик Марии, которая появилась в дверях спортзала. Выражение её лица было ледяным, только из глаз парапсихолога вылетали молнии.

К удивлению Ники, этого приказа оказалось достаточно, чтобы остановить дерущихся. Дмитрий в это время уже сидел верхом на Алексе, лежавшем на татами, пытаясь задушить его, а Алекс пытался оторвать руки Дмитрия от своего горла.

Услышав голос Марии, мужчины застыли на мгновение, а потом Дмитрий медленно отпустил шею Алекса.

– Дмитрий, марш за мной! – из глаз Марии по-прежнему летели молнии.

Тот так же медленно встал с Алекса, и, ни на кого не глядя, молча вышел вслед за Марией.

Алекс поднялся с пола, отряхивая на себе потрёпанную одежду, на которой виднелись капли крови из его разбитого носа Дмитрия.

– А в вашем Клубе Весёлых Друзей не соскучишься! – подошла к нему Ника. – Дай угадаю: это был твой лучший друг, и таким образом вы здесь развлекаетесь?

– И как, тебе понравилось шоу? – поинтересовался он, внимательно вглядываясь в лицо девушки.

– Неплохо, – с лёгким кивком головы и явным уважением в голосе одобрила Ника.

– Проголодалась? – серьёзно спросил Алекс, и, не дожидаясь ответа, взял её за руку и повёл к выходу из спортзала. – Пойдём сейчас переоденемся, а потом спустимся в столовую – надо немного подкрепиться.

– Как скажешь, Винни, – улыбнулась Ника, семеня за ним, как Пятачок за Винни Пухом.




Кроме Алекса и Ники посетителей в столовой не было.

 «Неудивительно, ведь уже почти полночь», – подумала девушка.

Алекс подвёл её к столику в центре зала, по-джентельменски отодвинул для Ники стул и с жестом, приглашающим присесть, торжественно произнёс:

– Прошу!

– Как мило, – с улыбкой заметила девушка.

Алекс сел напротив неё. К ним тут же подошёл официант и предложил меню. Ника заказала для себя большую порцию шоколадного мороженого и тёплый сладкий чай, а Алекс – мясной рулет и кофе. Какое-то время они ели молча.

– Почему Дмитрий так зол на тебя? – наконец нарушила тишину девушка.

– Если бы я знал! – с досадой произнёс Алекс. – Не имею ни малейшего понятия, какая муха его укусила!

– Но ведь ты же телепат! – удивилась Ника. – Почему бы тебе не прочитать его мысли?

– Если бы всё было так просто! – вздохнул он. – Ведь Дмитрий не новичок, у него выстроен очень мощный энергетический барьер для защиты своих мыслей от посторонних. Лёгок на помине! – проворчал Алекс, увидев Дмитрия в дверях столовой.

«Кажется, спокойно допить кофе уже не удастся», – подумал он, внутренне приготовившись к новой драке.

Спокойным, уверенным шагом, уже не пошатываясь, Дмитрий подошёл к ним и, пододвинув свободный стул, сел за их столик. Его лицо было очень серьёзным и, как показалось Нике, немного печальным.

– Я должен извиниться перед тобой, Алекс, – после недолгого молчания произнёс наконец Дмитрий. На его волевом лице не было ни тени улыбки или насмешки, он говорил абсолютно серьёзно. – Я был просто не в себе. Мне действительно очень жаль, и я приношу тебе свои извинения.

Алекс и Ника, не ожидавшие подобного поворота событий, с удивлением уставились на него.

– Мир? – спросил Дмитрий, протягивая Алексу руку.

– Мир! – ответил тот и пожал его ладонь.

После крепкого мужского рукопожатия Дмитрий повернулся к девушке и сказал:

– Перед тобой я тоже должен извиниться, Вероника. Прости меня. Если хочешь, можешь дать мне пощёчину, это будет справедливо.

С этими словами он наклонился вперёд, приблизив к Нике лицо. Его карие глаза были абсолютно серьёзны. Ника с удивлением отметила про себя, что от него уже не пахнет алкоголем, он был абсолютно трезв. Его нос, недавно разбитый, тоже был в полном порядке.

Какое-то время девушка остолбенело смотрела на его мужественное лицо, потом наклонилась, приблизив своё лицо к лицу Дмитрия. На её губах появилась хитрая улыбка, а в глазах забегали чёртики. Она протянула руку вперёд и кончиками пальцев ласково-дразняще провела по его губам.

– Я не в обиде. У тебя довольно нежные губы. По крайней мере, теперь я точно знаю, как нужно ласкать девушек, – с лёгкой иронией произнесла она.

Ей было приятно заметить, что и Алекс, и Дмитрий в замешательстве уставились на неё.

После небольшой паузы Дмитрий искренне расхохотался, и в этом смехе уже не было ни насмешки, ни издёвки. Откинувшись назад, на спинку стула, он произнёс: «Кажется, мы сработаемся!», и в его глазах она увидела восхищение.

– Жаль вас покидать, ребята, но я должен идти, – сказал Дмитрий, вновь став серьёзным. – И ещё раз приношу вам обоим свои извинения.

Придвинув стул обратно к соседнему столику, он вышел из столовой.




– А ты времени зря не теряешь! – после паузы озадаченно произнёс Алекс, буравя девушку взглядом и пытаясь проникнуть в её мысли. Ему было очень интересно, что же произошло между Никой и Дмитрием в спортзале. – Не хочешь рассказать, что между вами было?

– Нет! – с довольной улыбкой отрезала она.

Ника с удовлетворением любовалась растерянностью на лице Алекса. Ей всё же удалось отомстить ему за то, что он недавно довёл её до бешенства.

Она увидела, что Алекс пристально смотрит на неё, и догадалась, что он пытается прочитать её мысли. В ответ на это Ника вспомнила его уроки и попыталась думать о чём-нибудь нейтральном. В её голове возник образ ночного города, огоньки домов, фонарей и проезжающих машин, отражающиеся в реке.

– Хочешь прогуляться по набережной? – спросил он, заглянув в этот образ.

– Сейчас? – удивилась девушка.

– Почему бы и нет? Пойдём, возьмём мою куртку и твой плащ. Свежий воздух перед сном ещё никого не убил.

– Ой, не зарекайся! – улыбнулась девушка, вставая из-за стола.

После всего того, что она увидела за время своего короткого пребывания в Ордене, она уже поняла, что жизнь полна неожиданностей, а судьба любит преподносить сюрпризы.




Они шли прогулочным шагом по городской набережной. Ника держалась за руку Алекса и пребывала в том приподнятом настроении, когда кажется, что весь мир у твоих ног.

«Как красиво! – думала она, глядя на мерцание огоньков в воде. Огромная луна и яркие звёзды оставляли невероятно красивое отражение на речной глади. – Рай для романтиков...».

Прохладный осенний ветерок нежно теребил её золотистые локоны и приятно бодрил.

Какое-то время они шли молча. Наконец Ника первой нарушила тишину:

– И всё-таки, почему Дмитрий так злился на тебя? У тебя нет никаких догадок? – спросила она Алекса. – И что, интересно, сказала ему Мария, что он так резко изменил своё поведение и даже пришёл извиняться?

– Я не знаю, – задумчиво ответил ей Алекс. – Я не раз пытался вызвать его на разговор, как-то объясниться. Но всё без толку. А ведь раньше мы были с ним настоящими друзьями. Этот заскок начался у него незадолго до твоего появления в Ордене. Он стал встречать в штыки каждое моё слово, с издёвкой комментировать любое действие. А ведь мы с ним братья.

– Братья? – удивилась Ника.

– Да, но не родные, а названные, – уточнил Алекс. – Нас обоих воспитала Мария. Дмитрий был первым, кого она, можно сказать, усыновила. Я же появился в Ордене лишь спустя год после него. Ему тогда было десять лет. На его глазах бандиты пытали, а потом убили его мать и отца, обладавших даром телепатии, так как даже пытками не смогли склонить этих сильных и мужественных людей к «сотрудничеству». Воины Света попытались защитить их, но, к сожалению, опоздали. Они успели спасти только ребёнка. Дмитрия привезли в Орден как во временное убежище, чтобы потом официально устроить его в хороший детский дом. Но у старейшин появилось видение, что бандиты не оставят ребёнка в покое, за ним будут охотиться, поскольку он унаследовал дар от родителей. И его приютили в Ордене. Мария занялась его воспитанием и обучением, она стала для него второй матерью. Впрочем, – добавил Алекс, – как и для меня.

– А как ты сам попал в Орден? У тебя тоже убили родителей? – с грустью спросила Ника, находясь под впечатлением от услышанного.

– Не знаю, но больше восьми лет я провёл в детдоме, – признался Алекс. – Условия для детей там были просто адскими. Воспитателям было наплевать на нас, мы выживали как сорняки на свалке. Когда я думаю о том времени, то вспоминаю постоянное чувство голода, холода, унижения и одиночества…

Алекс обратил внимание, с каким сочувствием смотрит на него Вероника. Девушка слушала его очень внимательно, молча, не перебивая.

«А ведь она тоже выросла в интернате», – подумал он.

– Когда мне исполнилось девять, – продолжил он, – я заболел пневмонией. Очень сильно… Воспитатели не сразу отвезли меня в больницу, но когда я всё же туда попал, то все уже были уверены, что спасти меня не удастся. Помню, как один из врачей и нянечка стояли возле моей кровати и тихо переговаривались, время от времени показывая руками в мою сторону. «Не жилец!» – услышал тогда я их фразу. Сказать честно, я и сам так думал. Я чувствовал, как уходят мои силы, что я просто угасаю. Температура за сорок сжигала меня изнутри.

После небольшой паузы Алекс продолжил:

– Меня спасла Мария. Она пришла ко мне вместе с каким-то мужчиной. Когда я впервые увидел их в дверях своей палаты, то был поражён их красотой. Мне показалось, что от них исходит сияние, и я решил, что это – ангелы, которые пришли ко мне, чтобы сопроводить на тот свет, – погружённый в воспоминания, улыбнулся Алекс. – Но мне не было страшно. Наоборот, когда я их увидел, у меня появилось какое-то странное чувство, что теперь всё будет хорошо. Мужчина подошёл ко мне и положил руки мне на голову. Я почувствовал, как из него исходит какое-то тепло, которое постепенно окутало всё моё тело. Внезапно боль ушла, а с ней и болезнь. Этот мужчина словно вливал в меня жизнь. Мария стояла рядом и, улыбаясь, смотрела на меня. Уже через пять минут я почувствовал, что здоров. Единственное, что напоминало мне о пережитом, – небольшая слабость, а в остальном я был уже в норме. Вылечив меня, мужчина поднял меня на руки, Мария накрыла сверху одеялом, они вынесли меня из палаты, посадили в машину и привезли в Орден. Мария стала моей приёмной матерью и ангелом-хранителем.

– А кем был тот мужчина? – спросила Ника.

– Этот мужчина… – не успел окончить фразу Алекс, так как на них напали.




Их окружили пятеро парней в кожаных куртках, цепях и татуировках. На вид им было лет по двадцать, у всех был нездоровый землистый цвет лица и расширенные зрачки.

«Наркоманы, под кайфом», – поняла Вероника.

У одного из них в руках был пистолет, который он направил на Алекса. Холодная сталь оружия тускло поблескивала в свете луны. В руках у других Ника заметила ножи и биту.

Несмотря на столь реальную угрозу, ей совсем не было страшно. Она уже видела, на что способен Алекс в бою, и в душе девушки царили спокойствие и уверенность, что её друг с лёгкостью с ними расправится.

 «Эти придурки даже не подозревают, на кого напали!» – подумала она с иронией.

– Деньги в кассу! – скомандовал тот, кто держал пистолет.

– Время приёма – с девяти до двенадцати, – ледяным тоном отшил его Алекс, пристально глядя в глаза противнику.

– Ты гляди, он ещё и острит! – развеселился наркоман. – А тёлка-то ничего! Хочешь поразвлечься, детка? – заржал бандит, обращаясь к девушке с неприличным жестом.

Внезапно его смех стих, так как его рука, держащая пистолет, дрогнула, и дуло медленно развернулось к его виску.

– Какого хрена! – только и успел он произнести с удивлением, как его собственный палец нажал на спусковой крючок и его мозги оказались на асфальте.

Его подельники на пару секунд застыли в шоке, чем и воспользовался Алекс, перейдя в наступление. Пока он разбирался с тремя наркоманами («Избиение младенцев», – подумала Ника, наблюдая эту сцену), четвёртый решил напасть на девушку.

Он двинулся на неё с ножом, но она опередила его, с такой силой ударив ногой в пах, что наркоман согнулся пополам от боли, ловя ртом воздух, словно рыба, выброшенная на берег, и рухнул на асфальт.

– Неплохо, – с улыбкой похвалил её личный тренер, который уже успел отправить в глубокий нокаут всех своих противников.

Алекс достал мобильный и набрал номер Ордена.

– Нужно почистить, – услышала Ника его разговор. – Один к четырём, – лаконично сказал он ребятам из отдела зачистки, и коротко объяснил, куда надо подъехать.

– Что означает «один к четырём?» – не поняла Ника.

– Это значит, что один убит, четверо нейтрализованы, – объяснил Алекс. – Нельзя говорить о трупах по телефону в открытую: он может быть на прослушке.




Через четыре минуты к ним подъехал серый микрофургон Ордена, из которого вышли трое оперативников. Ника заметила, что все они были в резиновых перчатках.

Погрузив оставшихся в живых хулиганов в машину, мужчины занялись трупом. Они положили тело убитого в пластиковый мешок, застегнули его на молнию и тоже отнесли в фургон.

Затем ещё один оперативник вышел из машины с пластмассовым совочком в руках, небольшой щёткой и полиэтиленовым пакетом, и стал аккуратно собирать мозги убитого с асфальта и складывать их в пакет.

Девушка поначалу наблюдала за его действиями, но потом почувствовала, что к горлу подступает тошнота и отвернулась, закрыв лицо рукой.

– Привыкай, крошка, это издержки профессии, – обратился к ней сотрудник Ордена, с таким хладнокровием выполнявший свою работу, словно он подметал пол у себя в квартире. – Кстати, Алекс, ты не хочешь нас представить? – обратился он к Алексу, невозмутимо держа в руках пакетик с жутким содержимым.

– Вначале отнеси ЭТО в фургон, – рассмеялся Алекс, показывая на полиэтиленовый пакетик, а потом махнул рукой в сторону Ники: – Иначе этой крошке станет плохо!

– Зато это знакомство она бы запомнила на всю жизнь! – подмигнул девушке оперативник и направился в машину.

Через минуту фургончик уехал, мигнув им на прощание фарами дальнего света.

– Ты в порядке? – Алекс подошёл к Нике и заглянул ей в глаза.

– Да, – кивнула она, потихоньку приходя в себя. Приятный холодный ветерок с реки обдувал её лицо, помогая справиться с тошнотой.

– А куда они их повезли и что с ними сделают? – спросила наконец Ника, кивнув на отъезжающий микроавтобус. Не то чтобы она беспокоилась о судьбе этих хулиганов, но ей было любопытно.

– Теперь это уже не наша забота, – спокойно ответил Алекс. – Скорее всего, доставят к нашему человеку в полиции. Возможно, к Дмитрию Павловичу Полунину. Уже довольно поздно, может, пора завершить прогулку? – предложил он.

Подумав, что на сегодня с неё уже достаточно приключений, Ника кивнула в ответ и взяла его под руку. Они развернулись и пошли домой, оба погружённые в свои мысли.

«Просто удивительно, насколько спокойно я чувствую себя рядом с ним, – размышляла Ника о своём спутнике. – Думаю, если бы я очутилась в такой переделке с любым другим парнем, то просто струсила бы и запаниковала. Но с Алексом мне легко и спокойно. А как он дерётся!».

Если в мыслях Ники был Алекс, то сам он, в свою очередь, думал о Нике.

«А она молодец! Совсем не растерялась. И какой классный удар она нанесла этому подонку! Наш человек! Всё же старейшины в ней не ошиблись!»

Он посмотрел на неё. Белокурые волосы Ники переливались мягким светом в лунном сиянии, а огоньки фонарей отражались в её зелёных глазах.

«Боже, какая она красивая!»

Ника перехватила его восхищённый взгляд и улыбнулась в ответ.

– Увидел что-то новое? – спросила она.

Вместо ответа Воин Света властно притянул её к себе и поцеловал, и Ника забыла обо всём на свете. Она никогда не думала, что губы мужчины могут быть такими нежными и сладостными.

Его сильные руки крепко сжимали её в объятиях, а на своём лице она чувствовала его горячее дыхание. Закрыв глаза, Ника словно растворилась в этом страстном поцелуе.

– Ты хочешь меня соблазнить? – с мягкой игривой улыбкой поинтересовалась девушка, когда он наконец отпустил её.

– А получится? – тоже с улыбкой, полушутя-полусерьёзно спросил Алекс. Он вглядывался в её красивое лицо так, словно увидел впервые, и ему показалось, что сейчас в этих удивительных, больших зелёных глазах сконцентрировалась вся вселенная.

«Лицо ангела!» – подумал он.

– Пока не знаю, – в тон ответила ему Вероника, и добавила: – Но целуешься ты классно!

– Ты тоже, – улыбаясь, ответил Алекс. – Я же обещал, что тебе не придётся у нас скучать! – хитро подмигнув, добавил он и, обняв девушку за талию, повёл её домой.




Скучать Нике действительно не приходилось. На следующее утро, балансируя на краю крыши Ордена, она впервые с тоской подумала о спокойной, нормальной жизни.

– Может, не надо? – робко спросила она Алекса.

– Надо, Ника, надо! – решительно произнёс её тренер, держа побледневшую девушку за руку, не давая вырваться и подталкивая к краю. – Прыгай!

– Теперь я осознаю, что была очень плохой ученицей, и очень раскаиваюсь! Я очень сожалею обо всех своих ошибках и понимаю, насколько тяжело тебе со мной приходится! – пролепетала Ника, от страха одной рукой вцепившись в Алекса, а другой прикрывая глаза. Она всегда боялась высоты. – Я понимаю твоё желание убить меня, но, может, вначале мы поговорим об этом?

– Не пытайся строить из себя психоаналитика, тебе это не поможет! – расхохотался Алекс. – Прыгай! – снова потребовал он.

Увидев, что Нику от страха начала пробирать мелкая дрожь, он перестал над ней смеяться. Обняв её за талию, он тихо и серьёзно прошептал ей на ухо:

– Помнишь наш первый урок, когда я сказал тебе о самом главном правиле? Ты должна доверять мне! Прошу тебя, Вероника, доверься мне! Прыгай!

– Когда я в последний раз слышала от мужчины фразу «Доверься мне!» – дело чуть не закончилось нежелательной беременностью! – пробормотала девушка. – Ладно, – тяжело вздохнула она и перекрестилась. – Моя смерть будет на твоей совести! – с укором произнесла Ника и, закрыв лицо руками, спрыгнула с крыши.

Она и не подозревала, что Алекс прицепил сзади к её поясу прочную эластичную верёвку, и, когда девушка прыгнула вниз, он быстро закрепил эту страховку на железном выступе крыши.

Длины этой верёвки хватило ровно настолько, чтобы остановить падение съёжившейся от страха, летящей камнем вниз Ники на уровне первого этажа, прямо напротив огромных окон столовой Ордена.




Дмитрий, спокойно завтракавший в это время как раз напротив окна, чуть не подавился, когда увидел пролетающее за окном тело, которое резко затормозило и начало раскачиваться прямо у него перед глазами. А когда он понял, что этим самым телом является ни кто иной, как Вероника, у него от удивления отвисла челюсть.

Через несколько секунд он увидел и Алекса, который, используя альпинистское снаряжение, спокойно и неторопливо спустился вниз за своей ученицей.

Свидетелями этого стремительного полёта оказались и другие члены Ордена, в том числе библиотекарь, Павел Сергеевич Дорошенко.

При виде падающей девушки у него от ужаса перехватило дыхание, и пустая (к счастью) тарелка выскользнула из его дрогнувших рук и упала, с гулким звоном разлетевшись на мелкие осколки.

Поймав раскачивающуюся на верёвке Нику, Алекс с широкой жизнерадостной улыбкой помахал через окно всем присутствующим и приветственно кивнул Дмитрию.

«Она у тебя что, на пожарника сдаёт? Или вы проходите курсы самоубийц?» – сняв со своего разума энергетический барьер и используя дар телепатии, с иронией мысленно поинтересовался у него Дмитрий.

«Курсы переподготовки библиотекарей! – улыбаясь, так же мысленно ответил ему Алекс, приветливо кивнув ошарашенному Павлу Сергеевичу. – Никогда не знаешь, что может пригодиться в жизни!» – пояснил он и принялся пристёгивать Нику к своему поясу, чтобы осторожно опустить её на землю.

Но девушка, немного придя в себя, вдруг неожиданно стала резко вырываться.

– Ты просто гад! Изверг! Садист! – кричала она ему в лицо, отпихивая его от себя и в гневе колотя по нему кулачками. – Почему ты не сказал мне о верёвке?




Дмитрий с изумлением наблюдал, как по другую сторону окна разворачиваются шекспировские страсти.

Из глаз бледной и яростно вырывающейся девушки потекли слёзы, а Алекс, крепко обхватив её руками и ногами и не давая вырваться и упасть, с силой прижал её к себе. И прямо на глазах членов Ордена Света, довольных возможностью поглазеть на такую интересную сцену, впился в её рот поцелуем.

Дмитрий видел, как буквально на глазах девушка успокаивается, и прошло не так много времени, как она уже обхватила Алекса за шею и прильнула к нему.

– Оригинальная, однако, у них программа обучения! – тихо пробормотал Дмитрий.

«Повезло же Алексу!» – с тоской подумал он и отвернулся, боясь признаться самому себе в том, что отдал бы всё на свете, чтобы оказаться на его месте…




Глава 7  http://www.proza.ru/2016/03/14/1629