***

Ева Свифт
Я девочка-зима. С золотыми волосами и голубыми глазами, каждая составляющая меня, вечно изменяется при внешнем раздражении, будь то закат, дождь: огонь и вода. С ледяными конечностями, но пламенным сердцем. Девочка-лето, которая постоянно дарит улыбки и крепкие объятия, которая танцует на улице, красит волосы в яркие цвета и строит ненавистные тебе гримасы. Девочка, которая с головой ныряет в снег и топает по лужам. Которая открывает рот, пролетающим снежинкам, натягивает вязаные варежки и одергивает помпон. Девочка, которая болтает без умолку и переносит беспокойство на ногах. Радужный близнец. Настолько точное словосочетание, что можно отключить все органы чувств, оставив только острый слух и воображение. Знаешь, почему жизненные потрясения не убивают меня, потому что холод способен долго сохранять мое сердце для пересадки, просто в один прекрасный душа находит людей, которые сделают мне искусственное дыхание. Спасибо истерзанным легким, которые и так дышат в полсилы, благодаря заморским листьям, терпеливым ногам и мимолетной улыбке. Ты мальчик - ранняя осень. Меланхолия ходит за тобой по пятам. Грусть и серьезность: днем теплое Солнце и заморозки по ночам. Жаль, только что день становится все короче. Сначала казалось, что ты смог растопить мои снега. Что ты поймал губами отблески жарких лучей от моих волос. Что птицы расправили крылья в моей душе и журчат ручьи, лаская каждый камень и наполняя почву живительной влагой. Но я из тех краев, где погода бывает слишком жестокой и тот, кто рано выбирается на поверхность, она карает, пуская льдины по зеленым артериям. Конечная точка. Я рада, что тебе не пришлось побывать на том свете. Мы сделали правильное решение. Спасибо, что позволил примерить замечательное осеннее пальто, на тот момент они было мне к лицу. Надеюсь, кому-нибудь оноо будет впору. А мне пора достать варежки, заварить крепкий чай с лимоном и выйти на улицу, пританцовывая, оставляя за собой на голом асфальте заиндевевшую дорожку с длинной цепью следов от тяжелых ботинок… С добрым утром, ясная ночь, я снова засиделась в твоих мягких стенах…