Тетрадь души

Антон Апостол
Я заметил сегодня один момент. Когда добивался небольшой, но нужной цели… мне пришлось поднять кучу телефонов , обзвонить кучу людей, для достижения цели. И в какой-то момент я натыкаюсь, на человека, который говорит, что эта цель меня ждёт и просто надо немного подождать. Я обрадовался… успокоился. Сел за компьютер, включил мелодию… заслушался… закрыл глаза и в этот момент я почувствовал, что решённый вопрос отправился в солнечное сплетение. А ТАМ В каком то невообразимо огромном  небоскребе, кто-то протер от пыли одно из миллионов стёкл. И этот ответ слился именно с этим стеклом. Я постарался отстранится и посмотреть на небоскреб со стороны. Не очень получилось, т.к. он занимал всё вокруг меня. Какие-то окна светились, какие-то были пыльными. И тогда я ощутил, что во мне самом есть ответы на все вопросы и все вариации событий моей жизни. Надо всего лишь протереть окошки и зажечь там… внутри свет.Но , посмотрев внимательно , я ощутил. Что не все окошки ведут к чему-то хорошему. Я остановился. Решил записать ощущения. Во время печатания данного произведения, я , краем глаза. Заметил как зажигается еще одно окошко. Впечатление, что всё есть во мне. Причем вообще всё. Написание было похоже больше на списывание с нотной тетради души. Все ноты были нарисованы моими эмоциями раньше… возможно даже не только мною.А музыка в ушах всё льётся на нотный стан эмоцией спокойствия… все заморочки и бесполезные негодования тонут в мелодии… попробовал посмотреть изнутри небоскрёба на того . кто чистит окна… внутри очень светло, как будто свет идет изнутри… в данный момент стекло протирала девушка с белоснежной улыбкой и симпатичной мордашкой. Пышные тёмно-русые волосы зачесаны назад. Я не вижу цвета глаз, да этого тут и не надо полные губы, аккуратный носик, стройное тело… наверно именно так выглядит моя… ммм мечта, или судьба… я решил еще раз посмотреть на цвет волос..да…светло-коричневые всё-таки… а вот длинна каждый раз меняется… или это уже другое окно и другая девушка… всё равно в реальности всё будет по другому… не так.. я всегда ошибаюсь…Хотя может это просто одна из реальностей, где моя судьба действительно выглядит именно так…….и снова кто-то протирает одно из окошек… И эта виртуальная тетрадь души заполнялась новыми сочетаниями нот…