Наши короткие встречи

Алексей Погранец -2
Ты как всегда опаздываешь! Бежишь по асфальтовой дорожке, боясь попасть шпилькой в трещину! Я жду тебя уже 15 минут! Я зол! Ты улыбаешься от этой мысли, ведь когда я злюсь, мои глаза становятся пронзительно чёрными, они смотрят на тебя так глубоко, так пронзительно, что под этим жгучим взглядом ты теряешься не зная чего следует ожидать от нашего очередного свидания! И тебя это сильно заводит!

Несешься по двору, взлетая на крыльцо подъезда, звонишь в домофон. -  «Это ты?» - спрашиваю я.
 «Да», — отвечаешь ты мне.
Стук каблуков по ступенькам, два этажа вверх…
Дверь открывается. Встречаю в прихожей. Руки скрещены на груди. Мягкий свет оттеняет мой строгий взгляд.
 - О, какие у тебя черные глаза! Я боюсь их милый, что ожидает меня в этот раз! Я готова к твоим сюрпризам! - кокетливр говоришь ты мне.

 Я молчу, изображая недовольство...
- Ну, хватит! Я соскучилась! Я всегда опаздываю! Прости, прости! Не злись, ну не сердись же! - ластясь как кошечка говоришь мне нежно прижимаясь всем телом. Мягко, мягко касаясь поцелуем моей шеи, чуть задевая губами мочку уха, шепчешь мне: «Милый, не злись… Я ужасно соскучилась!».

И вот уже твои пальцы расстёгивают рубашку на моей груди, зарываюсь лицом в твои волосы.

Ах, этот твой запах! Кружится голова! Завожу твои руки тебе за спину, провожу своими острыми  ноготками по твоей спине, вдоль всего позвоночника…

 Ооо! Чувствую как по твоей спине пробегают мурашки! Прижимаю к себе, целую твою шею.

Слышен твой шепот: «Это нечестно!».

 А мои руки по спине спускаются к твоим ягодицам…

«Идём скорее в постель милая! - подхватывая тебя на руки шепчу я.

«Туфли! На мне туфли!» - предупреждаешь ты.

 «Ну и пусть!», — просто отвечаю я. Мы падаем в постель, непрерывно целуясь, касаясь, лаская друг друга. Снимаешь с меня рубашку, я одним движением срываю с тебя платье. На тебе только бельё и черные шпильки… Ммм..  тебя и саму это заводит!

Усаживаю тебя сверху, беру твои руки в свои. Наши пальцы скрещены. Провожу языком меж пальцами твоих рук… Улыбаясь смотрю тебе прямо в глаза. Приподнимаясь,, целую уголок твоих губ, потом другой, провожу языком по твоим губам… Спускаясь ниже, ласкаю шею, посасываю мочку уха, покусываю возбужденные соски...
Спускаясь ниже, вожу губами по животу, покусываю губами возле пупка.

Выгибаешься мне  навстречу. Расстёгиваю твой бюстгальтер, и твои груди мягко ложатся в мои ладони…

Неожиданно для тебя, легко, словно пушинку, поднимаю вверх, поворачиваю и укладываю на спину. И вот я уже над тобой, уже целую твою шею, нежно касаюсь твоих влажных губ. Моя рука, только что ласкавшая твою грудь, спускается всё ниже, ниже… Стягиваю с тебя трусики.

 - О боже! - слышу я твой слабый шепот когда пальцы моих рук дотронулись до твоего клитора! Нежно, то ускоряясь, то вновь замедляясь, ласкаю его, не переставая целовать твою шею…

 - О да! - слышу я твой нежный шепот.
 
Спускаюсь губами ниже к твоей груди, животику…  Сажусь меж твоих стройных ножек. Сгибаю их в коленях и развожу в стороны.. Целую внутри... бедра... поднимаясь вверх. Сначала одну, потом вторую ножку. Руки, скользнув по ним, обхватывают твои ягодицы, сжали нежной силой. Язык проводит тонкую влажную линию от твоего пупка к самой твоей щёлочке, ставшей к этому времени уже совсем влажной… Провожу языком сначала по одной, затем по второй половинке твоей ракушки. Вначале чуть касаясь, провожу своим горячим языком между ними… Потом еще раз, еще... уже настойчивее, еще и еще! С каждым разом все сильнее и сильнее надавливая, погружаясь внутрь. Язык исследует внутренние стенки твоей пещерки, постепенно погружаясь внутрь все глубже и глубже на всю его длину!

Твои руки на моей голове, они прижимают ее все сильнее… Ты почти касаешься шпильками своих туфель моей спины… Голова  меж твоих ног.

Фантастическая картина, безумное наслаждение! Но что это?! В помощь своему языку я добавляю палец! ...

Он погружается в твою дырочку всё глубже, глубже! Двигаю им внутри тебя, то замедляя, то ускоряя темп…

Мы дико возбуждены! Место моего пальца должен занять мой крепкий член, давно уже стоящий колом!

Ты давно соспела и так хочешь его! ... Притягивая меня к себе, шепчешь: «Хочу, хочу тебя! Хочу немедленно!». И взяв его в руку, проводишь им несколько раз вокруг обеих своих дырочек, направляешь его внутрь…

Я медленно вхожу в тебя, погружаясь все глубже и глубже…

 - О боже! - закатив глазки шепчешь ты когда я вхожу почти полностью. Еще несколько движений и ты уже не можешь сдержать своего крика!

«Ещё, милая?», хрипло спрашиваю я.

 - «Да, да, еще, сильнее!», — уже кричишь ты.

Женские ноготки царапают мою спину, а стройные ножки в черных шпильках взлетают к твоим плечам!

Рукой  пробираешься между наших тел, теребишь свой клитор.

 - Даааа! - вновь срываясь на стон шепчешь ты, пальцами массируя его... Твои грудные стоны становятся все громче и громче.... Наши движения ускоряются! И в бешеном ритме мы вместе, стремительно несемся к совместному сумасшедшему оргазму! ...Не сдерживая крика, своих стонов.... и вскоре ты чувствуешь как взрывы моей спермы разливаются внутри тебя, смешиваясь с твоей сладкой живительной влагой!..

Шумно дыша, я падаю рядом… Пытаясь успокоить моё дыхание, ты нежно целуешь меня поглаживая мои волосы...

Спустя несколько минут, я, приподнимаясь на локте, наклонившись, произношу так любимую и долго жданную тобой фразу.
- «Тебя, опоздавшую, ждёт наказание!» - Я достаю из под матраца  заранее приготовленные к нашей встрече мягкие розовые наручники и черную кожаную плётку!
- Ммм… Ах, какое это прекрасное и сладкое наказание! - игриво произносишь ты. Приступим?..