Химки

Бреславский
За один вечер в Химках сотовый телефон сменил семерых владельцев.
Причём, двоих ещё и пережил
СМИ

Мой отец родом из посёлка Крюково. Когда снесли дом моей бабушки, наших родственников расселили по близлежащим населённым пунктам : Зеленоград и Химки. Только самый жучила в семье, старший брат, ухитрился выбить жильё на московской окраине – в Перово. Отец считал родственные связи очень важными в жизни и требовал от меня совместного посещения различных семейных годовщин. Это был кошмар моей молодости. Для меня, родившегося в Останкино, поездка в замкадье общественным транспортом была равносильна посещению лепрозория или хосписа .Неприятности начинались ещё в электричке: как ни пытайся ничего не трогать, руки всё равно становились чёрными и прежде чем открыть книгу, нужно было минут 5 их тереть мыльной губкой чтобы стекающая с них вода стала прозрачной. Не говоря уже о том, что на такое мероприятие уходил целый выходной. Ровесников у меня среди родствеников не было и поэтому был выбор: либо возиться с малышнёй,
либо сидеть с захмелевшими взрослыми и слушать их нескончаемые детские воспоминания.
В очередное такое чёрное воскресение я совсем поник головой. Как вдруг отец нашёл решение:
Ты же читать любишь ! Иди покопайся у тётки в книжном шкафу !
Надо сказать, что тётка знала как распорядиться книжными талонами: никаких тебе Дрюонов, Беляевых, Хэмингуэйев, Лондонов, Диккенсов и прочего занудства с точки зрения тинейджера.
Первое сканирование засекло Верна, Уэлса, Чапека, Буссенара, Твена. Ну это уже что-то ! Только я всё это уже читал, хотелось бы чего-нибудь нового и такого, чтобы не оторваться. Я сформулировал свой запрос тётке. Тётя Лёля издала головой звук работающего арифмометра. Я подтвердил готовность к приёму информации.
- ужасы любишь ?
- не знаю никогда не читал.
- тогда на попробуй – выдала она мне первый том собрания сочинений Эдгара Аллана По. Я удалился с книгой в кухонную тишину. Я воскрес ! Вся хмурь ушла из головы. Отец сразу оценил позитивное изменение цвета моего лица. Ну, Лёлька! Ну, сеструха! Ну, спасибо ! А то сил уже не было взирать на эту жертву сталинского режима.
Первый том был закончен к окончанию посиделок. Я получил второй том почитать в дорогу. Я попросил сразу два следующих. Вернёшь – получишь следующий.- Рачительно рассудила тётка. Я подсел. Теперь у меня появилось новое дело в списке заданий. Еженедельно я приезжал в химкинскую «библиотеку», где менял прочитанный том По на следующий. При этом был строго предупреждён в случае задержки очередной книги, а также нанесения вреда оной, я буду отлучён от дальнейшего приобщения к химкинской сокровищнице мировой литературы.
Как-то в воскресение я засиделся над курсовой. Мля ! Я ж про тётку забыл ! Нужно ехать за новой дозой.По дороге от станции Химки до тёткиного дома, я заметил впереди  в свете заката группу суетящейся спортивно одетой молодёжи. Группа рассыпалась в цепь перегораживая улицу.
- Чо в пакетике ? – озорно спросил самый крупный экземпляр.
-книга – сдержано ответил я.
-чо за книга ?- не унималось химкинское любопытство .
- По ... – честно ответил я.
-Ты кого хотел послать ? !! – прошамкало беззубое чудовище.
- а ну покаж ! Щуплый, прими у него пакет.
- ну чо, Щуплый, заценил ?
- да хрень какая-то здоровая, даже картинок нет. голяк короче, Кабан.
- курить хоть есть ?
-есть, конечно,- гордо ответил я и любезно протянул пачку космоса.
- тьфу говно бабское. Забирай свою херню и быро сваливай с нашего района.
С максимально возможной скоростью,которую развивали дрожащие ноги, я продолжил движение по маршруту.
Ты, этта больше пустым здесь не выруливай ! Тока время отнимаешь у серьёзных пацанов.