Глава 11. Дух Хранителя Кладов

Сиванму
А сейчас я, Джовет, расскажу вам нечто очень и очень занимательное.
Пока милая жёнушка Дима занималась медитациями в компании с пчёлами и гуляла с доченькой по краю холма, любуясь бурей на море, он работал и посещал Салон Магических услуг. Общался с Сержем, Юрой и Луизой и теперь ещё Рудольфом.
Должен заметить, что всю свою эзотерическую деятельность Серж, владелец салона, затеял исключительно с целью обогащения. Он решил воспользоваться способностью Дима в общении с духами. А я воспользуюсь выдержками из его рассказа:



«Я общаюсь с духами. Мне это очень легко делать. Я беру простую авторучку, сажусь, расслабляюсь, настраиваюсь. И вот уже пошли толчки по руке. Первое движение руки всегда дается трудно. Словно духу нелегко сдвинуть мою руку. Я обычно сам делаю легкое движение рукой, и это последнее «мое» движение. Дальше рука начинает чертить самостоятельно.
Вначале, когда эта способность только появилась, рука часто чертила сумбурные линии и нелепые узоры. Сейчас, через много лет, я свободно пишу разборчивый текст. Теперь мне очень легко это делать.
За много лет общения с духами я многое узнал. Я попадал в нелепые ситуации, мне дурили голову, я совершал авантюрные поступки. Я научился распознавать и чувствовать их силу и слабости, узнал, о чем можно спрашивать, а о чем не нужно. И главное, я научился защищать свой разум и свою жизнь. Общение живых с духами – опасные джунгли. Выживают разумные, практичные и очень осторожные профессионалы.
После того, как на меня свалился этот дар, мне предложили «работать медиумом». Я согласился. Начитанный и импозантный Серж неотразимо действовал на экзальтированных дам любого возраста. Когда же в салон заходили мужчины, то появлялась его помощница-ассистентка. Она входила в салон, и клиент терял чувство времени и пространства».

Считая меня талантливым шарлатаном, Серж опасался только одного, что я «проколюсь» на какой-либо мелочи. Но после нескольких сеансов его отношение изменилось. Клиенты выходили одуревшие, платили и переплачивали, и даже возникла небольшая очередь, ведь днем я работал, а в салон приходил только несколько раз в неделю, по вечерам.
Почувствовав, что у меня дар, он послал на разведку помощницу-ассистентку Луизу. Она попросила провести спиритический сеанс для нее. Сеанс получился образцово-показательный. На контрольно-проверочные вопросы дух не отвечал и посылал ее на три буквы, но зато сообщил, что нужно прийти на определенную улицу в определенный час. На следующий день Луиза влетела в салон, захлебываясь от счастья. Она нашла кошелек и в нем долларов шестьсот с мелочью. Они закрылись с Сержем в кабинете обсудить ситуацию.

А вот тут, потихоньку, начали петь мои маячки. Что-то кралось вокруг. Пока еще далеко и неслышно, пока еще ходило кругами, но эти круги становились все меньше и меньше, постепенно, медленно затягивались, словно тугая веревка вокруг шеи. «Из оцепенения меня вывел Серж:
- У меня к тебе деловое предложение. А что, если вызвать духов и спросить у них о кладе. Где зарыт? Они ведь наверняка знают. Как ты думаешь?
- Думаю, ничего не получится. Сам знаешь, спрашиваешь конкретный час или место - они не отвечают. Врут или темнят. У них там ощущение времени и пространства, наверное, другое.
Серж воспринял мою реплику как нежелание делиться уже вырытыми сокровищами. Предприятие сулило доход, и он рвался вперед.
- Давай завтра, готов?
- Не готов. Дело серьезное.
Серж воспрял духом.
- Хорошо, хорошо. Как будешь готов - сразу скажи.

Я смотрел на море, слушал ветер. Во всем этом был такой покой и умиротворенность, такая глубина и тишина, что не хотелось думать о суетливых мелочах этого нелепого мира. Я знал, что в любой момент я могу начать общаться с духами – просто поставив ручку на бумагу, но другим представлял это как сложный процесс «настраивания». Я просто тянул время и ждал. Чего я ждал? Знака или ощущения о том, что же будет дальше. Я прислушивался к шумам и осторожным шагам вокруг меня. Я не спешил. Чувствовал опасность и выжидал. Но ничего не дождался.
Мы собрались в воскресенье. И во время этого сеанса впервые прозвучало это имя - Дух Хранителя Кладов. «Вызовите его», - сказал мне дух, с которым я общался. «А я ничего не знаю. Да и другие тоже не расскажут. Всё у него. Спросите. Он, МОЖЕТ БЫТЬ, скажет. Призовите Дух Хранителя Кладов ЕГО ритуалом. Он, МОЖЕТ БЫТЬ, придет».
Я записал весь ритуал.
Вот он:
Три свечки обвиваются золотой цепочкой. Свечи желательно на дорогих подсвечниках.
Трижды произносится заклинание вызова:

Три воды.
Три земли.
Три камня.
Дух.
Хранитель.
Страж на земле.
Хранитель Великий Кладов
Приди!
Стоят для тебя три свечи.
Горит, их обвивая,
Золотая цепь».



Я предупредил Сержа, что опасно вызывать Хранителя Кладов, так как это очень сильный дух. И если он окажется сильнее, чем человек, вызывающий его, человеком овладеет безумие кладоискательства.
Но «Сержа трясло от нетерпения, глаза Луизы горели алчным огнем.
- Когда вызываем?
- Пять дней буду голодать и потом еще два дня «настраиваться».
- Ровно через неделю?
- Да. Но у меня одно условие. Найдем клад – делим пополам.
- Ну, конечно, какой разговор!

Маячки звенели, надрываясь".



С каждым человеком в жизни происходит множество интереснейших приключений, но они кажутся скучными, неинтересными. Люди придумывают какие-то небылицы, которые, по их мнению, куда более увлекательные. Оглянись на свою жизнь! Это и есть приключение! Не надо ничего придумывать! Ты сам – приключение!

Далее Дим исказил события и без того уже изрядно искаженные, по прошествии времени, поэтому продолжу за него.
Через два дня Дим с жёнушкой и доченькой возвращались в парк из города с покупками. Уже стемнело. Они оживлённо разговаривали, смеялись и вдруг увидели свет прожекторов у древней, полуразрушенной крепостной стены.
В свете прожекторов среди песчаных дюн и кустов стоял экскаватор. У экскаватора с лопатами в руках суетились Серж и Луиза. Как всегда, всклокоченный, Юра с лопатой тоже бежал в ту сторону.
«Экскаватор, в дымке выхлопных газов на фоне древней стены, свет прожектора, выхватывающий круг в который летят, словно снежинки, насекомые, силуэты фигур с лопатами - создавали безумную фантасмагорию».


 - Что это? – задался вопросом Дим, - значит, они решили всё сделать без меня?! Серж никогда не общался с духами! Он считает себя магом, прочитав пару книг по эзотерике! Мое тело трясет, а волосы на руках встают дыбом, будто я хватаюсь за оголенный электрический кабель, даже от прикосновения к имени Духа Хранителя Кладов! Я чувствую бесконечную его мощь и острую опасность плавающую вокруг, словно запах древних благовоний, а Серж решил с ним пообщаться! И Юра вместе с ними! Значит им тоже овладела жажда наживы! И он вместе с ними предал меня!
Света спросила: «А что это тут затеяли делать без тебя?
Дим ей рассказал о кладе, и её разобрал смех:
 - Они ищут клад?! Господи, как смешно!

Потом Дим рассказал Светочке, что клад они не нашли, водитель экскаватора в тот вечер уехал. А приехал, видимо, в другой день и искал клад один. Им тоже овладело безумие кладоискательства?
Юра бежал с лопатой и был удивлён, что Серж нанял экскаватор – этого нельзя было делать! Клады с эскалаторами не ищут!


«Придя через неделю в салон, я застал дверь на замке, а под дверью счета на оплату электричества и телефона.
В газете проскочила заметка о безумных кладоискателях, пытавшихся с помощью экскаватора отрыть клад на центральном пляже в соседнем городе.
У стены старого города, в пяти местах, как воронки от мощных бомб, зияли свежевырытые ямы.
Маячки смолкли».

А может быть, они всё-таки, нашли клад, потому-то и закрылся Салон Магических услуг?
Может быть, водитель экскаватора нашёл клад?

А Дим и его семья не прибегли к помощи Духа Хранителя Кладов.
Почему?
Не знаю. По-моему, ей не пришло в голову искать клад.
 Они не воспользовались своими возможностями.

Свой рассказ Дим закончил очень эффектно:
«Через полгода, осенней ночью, когда за окном хлестал тропический ливень, на стол, укрытый тяжелой бардовой скатертью, я поставил красивый золотой подсвечник. В нем три большие свечи. Каждую свечу обвил золотой цепочкой. Зажег. Я исполнил ритуал и трижды прочел призыв.

И вот он пришел. Дух Хранителя Кладов.
И он пришел спокойный, грозный и огромный как гора. Я почувствовал.
И его мощь, его энергию, накрывшую меня, как внезапно обрушившееся, темное, штормовое море, как оползень глотающий целые города.
И под ним, словно семена таинственных растений, спящие в земле клады. Тысячи, миллионы кладов. Он дышит.
И от его дыхания клады поднимаются к поверхности и опускаются вглубь земли.
И по его рукам, словно синие, грубые татуировки струятся проклятия людей - спрятавших и запечатавших свои сокровища.
И из его глаз сочится холодный, зловонный туман, заражая тебя словно чумой, безумием кладоискательства.

Я ни о чем не стал его спрашивать».