Объявления

Елена Ляхова
Люблю читать объявления. Некоторые - шедевр!

"Срочно требуется чистильщица горького перца. Строго до 35 лет!"

Получается, что моя средняя дочка, которой 36 лет, перец уже очистить не сможет! А, ведь, умненькая девчонка!


"Требуется продавец обуви. До 30 лет"

Приехали! Теперь и моя младшенькая оказалась за бортом! Ей же уже 31 год!


" Требуется уборщица в офис. Наличие высшего образования - обязательно!"

У меня нет В.О., поэтому, наверное, я как-то не так тряпку половую отжимаю.
А, судя по объявлению, именно этому обучают в институтах.

Следующее - моё любимое!

В 90х прочитала в газете. Пишет женщина.

" Прочитала я объявление: "За 20 рублей вышлю рецепт продления срока носки обуви в два раза" Подумала, что деньги не велики, а на внуке обувь "горит". Послала деньги. Ответ пришёл очень быстро - Шагайте в два раза шире!

Мне кажется, за этот ответ и денег не жалко!

Сейчас - мои личные.

Много лет назад пришла я в гости к приятельнице. Сидим, болтаем. У неё на столике газета лежит, а там напечатаны брачные объявления. Я её спрашиваю:
- Что бы ты написала о себе в таком объявлении?
Она ответила:
- Правду. Симпатичная женщина, хозяйственная, своя квартира, двое сыновей, сад ухоженный. А что бы ты написала?
- Тоже правду. Женщина за сорок, не красавица, со слабым здоровьем (легко простужаюсь), имеющая троих детей, 10 кошек, три собаки, материальный долг, выйдет замуж за нестарого мужчину, без жилищных и материальных проблем и разделит с ним все его жизненные трудности. Внешность значения не имеет.

Приятельница засмеялась и сказала, что мне никто не ответит.
Мы с ней поспорили.

Но я так ничего и не напечатала.
Можно сейчас, конечно, напечатать. Подкорректировать возраст, убавить кошек и собак, добавить внуков.
Вот, если, с кем поспорю...


А следующее объявление я разместила в интернете месяца три назад.

У меня есть повесть "Искринские истории". На выпуск этой книги для внеклассного чтения в школах, есть рекомендации, в том числе и Министерства Культуры по Нижегородской области. Но с денежками пока, напряг.
И решила попытаться собрать деньги на книгу через интернет. Написала объявление:
Богатства не надо стыдиться, им надо со мною делиться."Искринские истории" на "Проза.ру" прочитайте, денег на выпуск книги пожалуйста дайте. О детском доме там написала, о крепкой дружбе я рассказала. № карточки моей...хоть по сколько все пришлите поскорей!

Конечно, не получила ни копейки. Но надежду выпустить книгу, не оставляю!