Ёжик оказался прав сказка

Василий Морозов
Однажды зимой, проснувшись утром, Ёжик услышал из своего домика, как снаружи какие –то лесные зверушки о чем –то спорили. Причем, так громко, что и ему самому было слышно:

…Нет! –раздавался голос Бурундука. –Так не бывает! Ты не прав!
…Это ты не прав, -отвечал –судя по голосу, -Хорек. –А я правильно говорю!
…А давай, -предложил Бурундук. –У Ёжика спросим? Он все скажет, кто из нас прав…

Поняв, что придется вмешиваться в спор, Ёжик вылез наружу. Как он и предполагал, перед домиком были его лесные знакомые –Бурундук и Хорек…

…Что случилось? –немного недовольно поинтересовался Ёжик. –Чего вы тут спорите? Так громко, что, наверное, на весь лес слышно…
…Ёжик, мы хотели понять, -ответил Бурундук. –Вот недавно было много снега. Потом он растаял, и появилась вода. Но опять стало холодно –вода замерзла, появился лед. А сверху еще снег вчера нападал. Вот, мы и спорим, -остался ли лед под снегом, или его больше нет?
…Остался, конечно, -среагировал Ёжик. –Свежий снег тоже холодный, лед под ним не тает, он там остается. По нему, как было скользко ходить, так и сейчас скользко. Надо быть осторожным…
…Вот, я так и говорю, -ответил Бурундук. –Что там скользко все равно…А Хорек мне не поверил…
…У меня лапы короткие, -продолжил Хорек. –Вот, я и думал, что в снег проваливаюсь, а под ним нет ничего. Я и решил, что льда там нет…
…Друзья, знаете, что…-подытожил Ёжик. –Вам зимой надо спать. Поэтому, предлагаю вернуться по домикам. И быть в тепле и уюте…

И Ёжик сам первым вернулся в свой домик. Но –словно на прощание –уже изнутри он услышал недовольный голос Бурундука –«Вот видишь, я же тебе говорил. А ты не верил…». Потом в ответ раздался и голос Хорька –«Это не ты, это Ёжик оказался прав…». Ничего уже не сказав, Ёжик только улыбнулся, но этого уже никто не заметил…