Везде где я есть

Ирина Яскович
: ЧТО ДЕЛАЕШЬ?
: Привет я смеюсь
: НАД ЧЕМ?
: Над всем
[: ДАВАЙ ВМЕСТЕ ПОСМЕЕМСЯ
: Мне сказала мама что лучше бы вообще меня не было
[: ОЙ. КАКАЯ
[: судя по - всему мне надо ходить
: КУДА?
: из дома
: ОЙ
: если я не могу быть дома то из него надо уходить
: А ЕСТЬ КУДА?
: мне все равно куда
: я уже уходила много раз
[: и не жила дома по пол года
[: А ГДЕ ЖИЛА?
[: везде где я есть
[: А СЫН?
[: сын остается с бабушкой или без бабушки
[: я ведь не могу уйти с сыном
[: ему надо учится в школе
[: но и оставаться в невыносимых условиях нет смысла
[: когда нет возможности творить
[: и тебе говорят лучше бы вообще тебя не было
[: ДА, СУРОВО
[: да почему я должна терпеть это? как поносят меня , моих друзей, дергают каждую минуту по своему обозрению, сдергивают одеяло и будят в 8 утра, только потому что нечего мне спать?
[: КОгда я сажусь творить, меня отвлекают, и не дают сосредоточится не на чем. Моими делами не интересуются моим миром, меня превратили в Золушку, которая почему то всем должна.
[: Все время должна понимать, что человек такой, может кричать, драться. врываться, бесконечно говорить о болезнях, и о том как все плохо.
[: навязывать свое сумашествие всем
[: К чему все это? когда мир полон Чудес
[: И многие в этом Мире Рады тебе
мама и так уже на всех записях врывается, все прерывает, ей все не нравится, ей не нравится как она живет, как мы живем, как мир живет. И только в душе я желаю ей Мира.
И Я надеюсь она его обретет.
[: ДА, НЕЛЕГКО ТЕБЕ С ТВОЕЙ МАЬОЙ
[: С мамой как на ЦунаМИ
[: ТЕБЕ НАДО ЖИТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ НЕЕ
[: Пока жила много раз..
[1: И КАК? ОТДЕЛЬНО ЛУЧШЕ?
[: Но суть в том что это не просто мама. это часть меня, очень важная часть, и она во мне живет. И Я ее осознаю, потому что без мамы , без Цунами, я начинаю быть еще Большим Цунами))
[: Все Хорошо во Время)))