Дневник. Февраль

Таша Поздняк
1 февраля, 2012
Я узнала и почувствовала вкус губ Юры. Это было сегодня вечером. А вот сейчас сижу в комнате и греюсь около батареи и вспоминаю. Мне кажется, что что-то не так!
Первое свидание с ним значительно отличается от этого. Тогда я думала, что он скромный парень, но сегодня поняла, что опыта с противоположным полом у него хватает. Поцелуи, объятия и не совсем скромные его прикосновения.
Блин! Спать хочу. Значит,  так сейчас встаю, включаю чайник и закину тетрадки в сумку – пары никто не отменяет, карантина больше не будет похоже…
Ставлю в известность о втором свидании с одним и тем же парнем  (для меня это рекорд).

22:47 всё я готова изливать себя на бумагу. Пару мин назад отправила подруге смс:
«С Юрой целовалась, но что-то не так».
Она уже спит. А что меня не устраивает: сейчас постараюсь понять себя.
Я люблю нарушать стереотипы, точнее так получается у меня: не люблю опаздывать на свидания. Мы живём на одной улице, только в разных концах. Договорились идти по одной левой стороне – я буду не я, если что-нибудь не напутаю  – у меня лево это оказалась другая сторона! Пересеклись почти на середине улице, параллельно друг другу. Нас рассоединяли машины. У меня еще и зрение плохое, я не сразу поняла, что какой-то парень достающий телефон из кармана это он. Набрал мне и помахал рукой, а так бы я урулила ещё дальше. Он дождался, когда поток машин уменьшится – перебежал дорогу. Протянул шоколадку мне.
Я так заметила, что теперь он больше  проявляет инициативу ( в течении вечера это и подтвердиться). Приобнял меня за талию, я сразу отстранилась, ладно, взял меня за руку. Он предложил прогуляться до набережной. Гуляем, говорим. Набережная не очень хорошо освещена и безлюдна. У меня в голове мысли «что мы здесь забыли?» Вида я конечно не подала, что меня ситуация напрягает. Спустились на лёд, а там ступеньки крутые, он пытался  меня за талию придержать, фиг-то там мне и об руку его хватило удержаться. Он наверно тогда еще хотел меня поцеловать. Ещё пару раз пытался меня притянуть к себе и обнять. Смотрели друг другу в глаза, улыбались. Он наклонялся ко мне, чтобы поцеловать  - я уворачивалась.
Поцеловать меня не получалось. Он не задавал глупых вопросов «почему?». Стянул с моей руки перчатку, спрятал ее к себе в карман.
- Я буду твою руку согревать.
Наши ладони соприкоснулись, такое невинное движение. И так хорошо. Не знаю, как описать. Его рука тёплая, даже горячая, моя же холодная, как обычно. Он сжимал мои пальцы в своей руке, пытаясь передать своё тепло.
Я по разному представляла себе поцелуй со своим парнем. Я не могу сказать, что мне не понравилось, но всё не так как фильмах. Так чтобы сердце забилось. Да наверно я сейчас пишу эти строки и кажусь такой невинной и наивной. Через годы прочитаю и буду улыбаться такой, какая я сейчас. Надеюсь,  в этой жизни я не буду сожалеть ни  о чём.
Стояли на берегу реки. Он спросил, помню ли я, что обещала ему в аське. Я мотнула головой, хотя я все прекрасно помню. Пришлось сказать вслух.
- Я первая не целую.
- Тогда я буду первым.
Он не дождался от меня ответа. Прижал  к себе легонько, наклонил голову ( он выше меня намного) и прикоснулся губами моих губ. Я ответила ему поцелуем. Ничего особенного я не почувствовала. Мне было ещё не по себе – хоть и темно, а люди проходят и видят. Я открывала глаза во время поцелуев, он не подглядывает. Меня прикалывают его короткие светлые ресницы. Потом, когда скрылись от посторонних взглядов, я более расслабилась. И целоваться мне понравилось. И Юра почувствовал это: начались прикосновения языком и его руки плавно от поглаживания по спине перешли обследовать мою попу,  скользнули по бедрам. Вот тебе и скромник! Я прошептала ему улыбаясь, чтобы  руки ниже талии не опускал. Он послушался. Обнял крепко и стал целовать, как мне показалось, с нежностью. В конце чмокнул в щёчку и в нос. Я положила голову на его плечо. Так спокойно, хорошо, так бы уснула в его объятиях.
Сейчас он в асе:
Он: Вечер моего дня был великолепным.
Я: Я тебя поцелуями не замучила?
Он: Да нет, думаю надо больше тренироваться! Скажи,  я тебе нужен?
Я: Если я тебе нужна, то ты мне тоже нужен ( я на полном серьёзе).
Он: Ты мне нужна, солнышко моё!!!!!!

4февраля
Зла не хватает! Вот так называется, и не бери ключ от комнаты! Ну да у нас же всегда народу много, как вчера. А сегодня никого и дверь открыть не могу – я без ключа, не с ноги же её отворить! Специально пришла пораньше с пар, хотела побыть одна…

7 февраля
Жизнь набирает обороты. Я еле успеваю за ней. Вот сейчас сижу на подоконнике 5 этажа и пишу.
В мою жизнь вошёл Юра. Не в сердце!  Честно признаюсь, я его не люблю, но может быть,  полюблю. Я постоянно думаю  о нём. Может я его придумала себе, да нет,  целует меня реальный человек. Хорошо знать, что есть парень! Обнимаемся, целуемся так же. А заниматься сексом – я к этому не готова. Хотя у нас не просто поцелуи: он научил меня играть языком. Я его обнимаю, а он меня гладит по спине и ниже-ниже.
Вчера состоялось 3 свидание. Меня напрягла и обрадовала новость, что Юрка хочет познакомить меня со своими друзьями. Я знаю, что эти друзья ему лучшие. Они дружат давно, не так как мы с тобой, Люська. Я по тебе очень скучаю подружка.
Когда  наступило время расставаться,  мы стояли около общаги и долго целовались. Мимо проходили люди, тогда Юра надел на меня и на себя капюшоны. И он сильно прижал  к себе. Я закрыла глаза и не подглядывала. С закрытыми глазами даже лучше, оказывается! Испытываешь некую оторванность от мира. Но совсем отрываться нельзя…
- Тебе пора.
-Да, - говорит он,  продолжая держать меня в своих объятиях. – Так не хочется от тебя отрываться.
Отпустил. Что же он? Ему меня не удержать…

В аське как обычно,  перед снов встретились:
Я: У меня вот такой вопрос – мне предлагают встретится, а я говорю, что у меня парень есть. У меня правда ты есть?
Он: Да, если ты этого хочешь.
Я: Хочу.  А вот скажи, ты бы смог со мной провести ночь на одной кровати, при этом между нами бы ничего не было, ну ты понял о чём я…
Он молчал долго.
Я: Что так задумался?
Он: Думаю, что смог бы. Тогда я буду тебя целовать всю ночь. А ты бы меня хотя бы тогда обнимала и не куда бы не убегала. Была рядом. Я сейчас этого хочу. Обожаю тебя, красавица моя.

На этом и распрощались. Про ночь я так от балды его спросила. Типа проверки. Надо же прощупывать почву, выводить человечка на откровенные темы, только так я пойму, что ему действительно надобно.
Развиваться так сказать отношения у нас начали после того как я ему накатала виртуальное письмище!

« Ты может быть всего лишь сон. Ты всегда желаешь мне сказочных снов. Ну,  вот и снится мне он. Что-то в тебе есть. Несомненно,  ты хороший человек и парень, наверно. Или я просто выдумала тебя. Я ведь ужасная фантазерка.
Сама не знаю: зачем тебе всё это пишу…
Шутишь ты или всерьёз хочешь, чтобы я была твоей девушкой. А я хочу любви, но из-за страха  предпочитаю быть одной – ведь так проще, но не лучше. Знаю.
Ты говорил, что твоя бывшая похожа на меня. Может,  тебе всего лишь нужна замена? Заменять не собираюсь. Хочется быть единственной. Знаю,  всё это звучит глупо и наивно. Ты только пойми: мне от тебя ничего не надо – это мои мысли вслух. Если ты их поймёшь и услышишь, я буду очень рада.»
На следующий день он ответил мне:
« Я начинаю к тебе привыкать. У нас есть частичка чего-то особенного. Ты мне нравишься любой. Я рад, что ты у меня появилась».

8 февраля
Я заболела. Прогулки по морозу дали о себе знать. Вот такая романтика!

9 февраля
Надо поскорее выздороветь. Здоровье – залог красоты.

14февраля
Эх, Юра-Юра я тебе не дура.
Он: Так хочу, чтобы ты сейчас была рядом, обнять тебя нежно и не отпускать. И целовать тебя долго-долго.
Я: Я тоже бы так хотела.
Он: Ты для меня,  словно наркотик. С каждым разом всё больше и больше хочу  тебя обнимать, целовать твои сладкие губки.
Я: А я к большему и не готова.
Он: Я умею терпеть, вроде это хорошополучается. Так что я буду терпеть, пока ты не будешь готова!
Посмотрим-посмотрим. Он просто не знает, что терпеть ему не неделю и даже  не месяц ещё. Сам нарвался на проверку прочности…

16 февраля
Если честно,  от встречи 14 февраля, я от Юры ожидала большего. Блин, а получилось не то! В тот вечер я впервые подумала, что придётся  расстаться с ним. Почему? Предчувствие такое.  И я грохнулась на льду, он не  успел меня удержать. У него всё больше и больше просыпается интерес к моему телу. В какой-то степени мне это даже приятно. Он не лапает меня, а аккуратно прикасается, гладит, ласкает, целует. Я не знала, что можно так долго целоваться – оказывается можно! (и даже нужно)

Людмилка прислала смс:
«Прикинь,  нас на ОБЖ противогазы одевать заставляют. Я не стала, мне 2! Поздравь! Как ты там с Юриком, не робей, не упусти парня».
Что с парнем делать – решу сама. У меня сейчас 5 пар подряд! Терплю предпринимательскую деятельность. Настя-ангел выходила по телефону поговорить,  и пришлось в ее тетради писать лекцию, потом выучу. Мне куда ближе свой дневничок вести. Не могу я на последней паре толком соображать.

А до этой была пара ритмики. Мы прыгали как кузнечики, я была в паре с Ксюшей. Она беременна и всё же собралась рожать. Отчаянный однако поступок! Ей всего лишь 19 лет. Я смотрю на неё и думаю: мне 18 лет, у нас с ней год разницы только: она беременна – я девственница. Разница год,  а разница на лицо, точнее на живот! Я помню, как Ксюша громче всех плакала, когда нас водили на просмотр фильмов о контрацепции и об абортах. Нам наглядно показали,  к чему приводит не предохранение. Показали короткий американский фильмец, что остается от детей, которых разделали: аборт. Хоть я и не ношу под сердцем маленького человечка, но и заплакала. Меня потрясло: показали крупным планом глаза ребеночка, они были карие. Как у меня!!!
Так вот и занимайся сексом в удовольствие. Всё желание отобьет. Зафиг такое удовольствие! Когда из себя некоторым девчонкам приходиться вырезать новую жизнь!!! Мужикам же ничего такого не приходиться делать. В моей жизни не будет левых парней! А если кто-нибудь пошлет меня на аборт – пошлю сама горе-папочку. Далеко и навсегда. Им не понять…
Ещё сегодня в нашей группе по просьбе куратора социальный педагог провела с нами беседу на тему «Ответственность, что это?» Говорили, обсуждали, а потом нас разбили на подгруппы по 4-5 человек. Дали задание: выбрать самого ответственного в подгруппе. Я была с Сашкой С, Настей своей, Ковалевич и Ингой.  Девчонки сразу ткнули в меня пальцем, мол я сама ответственная, я с эти частично соглашусь. На защите меня даже порекомендовали мои девчонки на должность старосты группы. От этого увольте! Я всё отрицала, пыталась свои плюсы в минусы переделать. Сделали вывод, что я слишком самокритична. Может быть,  да и нет. Знаю, допустим, если я в школе буду учителем работать, то ответственной быть придётся по полной программе, а пока быть старостой или даже помощницей ее не хочу.

17 февраля
Блин! Чёрт! Почему всё так?! Он груб со мной!! Да, кто он вообще такой, этот Юра?! Почему я стала ему многое позволять. Вчера до раздевания чуть не дошло. Всю  меня облапал. И какой-то он не нежный становится. Руки то и дело лезут в джинсы или под кофточку. Его пока и останавливает моя фраза:
- Юра, не надо.
Он лыбится, извиняется. И опять лезет.

18 февраля, 2012
Процесс воспитания идёт сложновато. Я отмалчиваюсь, не говорю, что мне не нравится его поведение. Мы пока не встречаемся. Мне надо всё хорошо обдумать. Трубку беру через раз, ссылаюсь на занятость.

http://www.proza.ru/2016/01/07/1830 - январь