Девушка цикл маленьких историй

Инна Гетманенко
                * * *
      –  Девушка,  а,  девушка,  я  хочу  Вам  цветы  подарить.
      –  Ты,  б**дь, лучше  гербалайф  у  меня купи.
      –  А он  ещё  бывает?
      –  У  меня бывает.

                * * *
      – Девушка,  девушка,  вы  такая  прекрасная,  о,  девушка,  я  вам  руку  готов  целовать  и обед  в  общепите  покупать.
      – Да  какая  я,  нафиг,  тебе девушка – 5  раз  замужем  была.  Пошли  в  ЗАГС!

                * * *
      –  Сегодня  мне исполнилось  30,  надо по   этому  случаю  выпить.
      –  А  мне  когда-то исполнилось 18. Надо  по  этому  случаю  замуж  выйти.
      –  Дура,  я  твой муж.
      – А,  точно,  давай  праздновать!

                * * *
      –  Ого,  какая  торба!  Тяжёлая,  наверное, раз вынуждены  перед  собой  нести  двумя  руками.  Дайте-ка,  я  Вам  помогу.
      –  Ой, да  что  Вы,  не надо.  Это  мой  живот – беременная  я.

                * * *
      – Девушка,  девушка,  Вы…  ой, что  вы  делаете?
      –  Что,  не  видишь? – Рожаю  я, б**дь!
      –  А,  понятно.  А  я  маршрутку  жду.

                * * *
      –  Что-то  долго маршрутка  не  приходит. Может,  поражать  между  делом…
      –  Да,  милая,  подари  мне маршрутку!

                * * *
      –  Девушка,  сколько  вам  лет?
      –  18.
      –  Не  может  быть – у вас сын  подросток.
      – Та  да.
      –  А  во сколько же лет у  вас  был  первый  секс?
      –  Я  девственница.
      –  Так…??
      – Я  научилась  рожать  в  5  лет  сама.

                * * *
      –  Девушка,  я  хочу  на  Вас  жениться.  Как  Вас  зовут?
      –  Олег.
      –  Меня этим  не  испугаешь.
      –  Меня  тоже.

                * * *
      – Ты  когда  рожать собираешься?
      – Никогда.
      – Я  тебя  не  понимаю,  Олег.

                * * *
      –  Девушка,  я  помогу  Вам  перенести  шкаф.
      –  Не  трогайте  моего  мужа!

                * * *
      – Девушка,  присаживайтесь.
      – Спасибо,  я  хочу  постоять.
      –  Присаживайтесь.
      –  Та я  постою,  благодарю.
      –  Садитесь  же.
      –  Вы  так  настаиваете.
      – Ну,  я  ж  мужчина,  должен  уступать  женщине.
      – А  я  стюардесса.  Счастливого  полёта!

                * * *
      –  Девушки,  а  почему  вы,  девушки,  такие  эмоциональные?
      – Не  знаю,  мне  пофиг.
      –  Ну,  почему,  чуть  что,  вы  сразу  в  крики  и  слёзы?
      – А, забей.
      – Ну, почему,  на**й,  вы  всё  время  то  сорвётесь,  то  запаникуете?! Нет мочи с  вами!  Достали,  буйные  создания!  Всё!  Всё!  Всё!

                * * *
      –  Девушка,  меня  все  бабы  бросили.  Так  хреново  от  этого.
      –  Забей,  у  меня  вообще  никого  не  было.
Хором:
      –  Пошли  в  ЗАГС!

                * * *
      – Ой,  девушка,  что  вы  делаете?
      – Что,  не  видишь,  борщ  для  мужа  учусь  готовить – замуж скоро.
      –  Ну,  что  вы,  зайдите  хоть  в  помещение – январь всё-таки.

                * * *
      –  Девушки,  что  вы  делаете?
      –  Что,  не  видишь,  борщ  для  мужа  учусь  готовить – замуж скоро.
      –  А  я  учусь  рожать,  б**дь.
      –  Ну,  что  вы,  зайдите  хоть  в  помещение – январь всё-таки.

                * * *
      –  О,  прекрасная  леди!  Этот  волшебный  мир  навеял мне  озарение, что  я  должен  стать  капитаном  дальнего  плавания  и  озолотить  Вас.  А  в  чём  Ваше  призвание?
      –  Рожать  от  капитана.

                * * *
      –  Вы  когда-нибудь  рожали?
      –  Нет.
      –  Ну,  пойдите,  порожайте,  а  я  пока  книжку почитаю.

                * * *
      – Что  ты  делаешь?
      – Книжки  читаю.
      –  Ты  бы  лучше  шла  рожать!
      –  А  кто,  по-вашему,  родил  все  эти  книги?

                * * *
      – Девушка,  ах, девушка,  разве  такие  воздушные  создания, как  девушки,  умеют  матюкаться?
      –  Гутэ Нахт! Гей  нах  Хаузэ,  Херр  и  не мешай  мне  немецкий  учить!

                * * *
      –  Ай,  девушка,  зачем  так  сильно  руку  жать, ещё  и  двумя  руками,  вы  же  девушка!
      –  А  у  меня  дома  просто  стиральной машинки  нет,  б**дь.

                * * *
      В  троллейбусе:
      –  Девушка,  а,  девушка, что  Вас  вдохновляет?  Вот  меня – любовь!
      –  А  меня – морковь.
      –  Девушка,  да  вы  пошлячка.
      – Сам  ты  пошляк, а  я заяц.

                * * *
      – Девушка,  девушка,  мы  где-то  с  вами виделись, где  же  мы  с  вами  виделись?
      –  Да  здесь  же,  б**дь,  и виделись. Гербалайф  я  продаю.

                * * *
      –  Девушка,  девушка,  вы  такая  прекрасная,  о, девушка,  я  Вам руку  готов  целовать  и обед  в  общепите  покупать.
Молчание.
      –  Девушка,  девушка,  мы  где-то  с  вами виделись, где  же  мы  с  вами  виделись?
Молчание.
      –  О,  прекрасная  леди!  Этот  волшебный  мир  навеял мне  озарение, что  я  должен  стать  капитаном  дальнего  плавания  и  озолотить  Вас.  А  в  чём  Ваше  призвание?
Молчание
      –  А,  я  теперь  понял.  Вы – Девушка  Мороз!

                * * *
     –  Девушка,  о,  милая  девушка,  выходите  за  меня  замуж.
     –  С  какой  это  стати?  Я  ещё  не  готова.
     –  После  25  лет  Вас  уже  никто  замуж  не  возьмёт.
     –  Сегодня  мне  исполнилось  30, надо  по  этому  случаю  выпить.

                * * *
     –  Девушка, а, девушка,  знаете,  что  Ваш  поезд  уже  ушёл?
     –  А  от  Вас  жена ушла.
     –  Давай  праздновать!

                * * *
     –  Девушка,  отдохните,  вы всё-таки  девушка.  А  я  за Вас  всё  поражаю!

                * * *
     –  Давай  я  порожаю  за  тебя  алгебру.
     –  Я  не верю,  что девушки  умеют  рожать.

                * * *
     –  Мужик  ты,  или не  мужик?  Почему  я  должна  рожать  за  всю семью?!

                * * *
     –  Девушка,  пока  Вы  тут  рожаете, там  всех женихов  расхватают.

                * * *
     –  Девушка,  Вы  так  прекрасно  выглядите,  в  чём  же  Ваш  секрет?
     –  Меня  на  такой  стиль вдохновляет  Мэрлин.
     –  Монро?
     –  Мэнсон.

                * * *
     –  Девушка,  зачем  так крепко  обниматься? – Вы же  девушка!
     –  А  у  меня  дома  соковыжималка  не  работает,  едрит-кудрит,  твою  налево.

                * * *
     –  Девушка,  где  Вы  научились  так  красиво  рожать?
     –  Это  всё большой стаж  и  прохождение  курсов квалификации. Вот,  смотрите.

                * * *
     –  Девушка,  зачем так  крепко  целоваться?
     –  А  у  меня дома  молоток  украли, с**и.

                * * *
     –  Девушка, вы  какая-то  бледная.
     –  У  меня  дома  малярный  валик  потерялся,  чтоб  он  был  неладен.

                * * *
     –  Девушка,  а,  девушка... ой,  по ходу, это дерево.  А где  я  вообще?

                * * *
     – Девушки,  знаете,  когда  вам что-то  не  нравится,  надо  просто  над  этим  порожать!


Март 2016