Цветы

Семен Кревский
В одном ленинградском театре разразился скандал.Артист на свой бенефис заказал и дал деньги на 9 букетов,а ему вручили 6.
Мой турист, 75 летний дед разрешил рвать цветы с клумб на своей даче.У меня был букетный период в романе с Наташей.Однажды я принес огромный букет на свидание к метро Ломоносовская.Цыганки продавали влюбленным,выходящим с эскалатора цветы.
Наташа,девушка романтичная возмутилась:-Разве можно цветы влюбленным продавать?Цветы влюбленным надо дарить.И мы стали дарить цветы.Цыганки,чтобы избавиться от конкурентов,натравили на нас крышевавшего их милиционера.Он арестовал нас и повел в отделение,об"сняя на ходу,что у метро законом запрещается продавать и раздавать цветы.Через два квартала он нас простил и отпустил на все 4 стороны.
После свадьбы Наташа перестала получать цветы.Но однажды я принес домой букет.Это было накануне 8 марта.Первый раз в жизни я вернулся с выступления с букетом.
-Откуда цветы?-спросила строго жена.
-Шел по подземному переходу возле Гостиного двора и вспомнив,что приближается 8 марта,а у меня имеется любимая женщина,взял и купил ей букет.
-Не ври.Где ты взял цветы?
-Шел по подземному переходу.Цыганка,торговавшая цветы куда то отвлеклась.Я вспомнил,что у меня есть жена,что скоро 8 марта.Схватил букет и принес тебе.
-Не ври.Ты не умеешь воровать.Где ты взял букет?
Целый месяц жена пытала меня и в конце концов пришлось расколоться.
ОКОНЧАНИЕ ИСТОРИИ В РАССКАЗЕ "БУКЕТ".