Домики

Дарья Мамедова
Вы любите домики? Я бы очень хотела, чтобы моя семья жила в маленьком домике в глубине природной девственности. Я бы вкушала свежий воздух, разделяя счастье  вместе с детьми. Я бы разрешала им играть около дома, копаться в земле, строить домики с помощью детских лопаток и ведерок, но велела бы не ходить слишком далеко в лес. Да, рядом непременно должен быть лес. Хвойный, пахучий, уютно-зеленый, усеянный шишками на дне и коронованный пушистыми букетами иголок на верхушке. Такой лес был бы рядом. Самый лучший и красивый лес на свете. Мы бы тщательно собирались в поход в глубь его вместе с сыновьями, натягивая плотные высокие резиновые сапоги, широкие штаны и куртки с объемными капюшонами. Мы бы брали друг друга за руки и шли по невидимой тропинке в поисках интересностей. Мы бы разбили палатку и жили в ней пару дней, кушая вкусный суп, сваренный на костре, рассказывая сказочные истории друг другу на ночь и хихикая друг над другом в попытках повторить чириканье птиц. Затем мы возвращались бы домой и занимались повседневными делами. Нам не было бы дела до того, что происходит в мире, мы и были бы целым миром. Наш домик, наш лес и спрятанная в нем палатка с потухшими угольками от костра около него как напоминание о недавнем походе и вероятном возвращении - и ничего более. Нас бы не интересовали модные тенденции, мы бы считали друг друга красивыми и так, мы выкинули бы все зеркала. Нет, мы бы их вообще не принесли в дом. У нас была бы большая библиотека, мы читали бы каждый день. Это было бы самым интересным занятием дня. Мы бы знали, где истинные ценности. Мы были бы счастливы.
Но мы никогда не найдем укромного уголка вдали от человеческой жестокости, цинизма и навязчивых стандартов поведения, красоты и морали.
Мы вынуждены строить свои домики с лесом и шалашами у себя в сердце. Каждый из нас строит. Еще в детстве. А потом уходит, а дорогу обратно забывает. Я так долго блуждаю вокруг да около, но, кажется, я вижу вдали силуэт моей ветхой избушки. Я хочу освободиться от постоянного давления общественности, хочу очистить свой разум от самобичевания за неправильные поступки, хочу привести в порядок мысли о планах на настоящее. Сделав все это, я наконец, смогу разглядеть свою тропинку, я уверена. Честно сказать, я ее еще не нашла, но чувствую, что она где-то рядом. Как только найду ее, я стану свободнее и счастливее духовно. Войдя в свой домик, я смогу осчастливить и близких. Думаю, у меня получится. И вы не обманывайте себя. Вам тоже стоит поискать тропинку в своем сердце. Многие из нас потеряли ее с возрастом и вовсе забыли о том, что она когда-то вела вас туда, где вы были предельно полны жизни. Но стоит лишь вспомнить о том, что вы когда-то беззаботно строили...