Ты - мой наркотик 3

Мира Вейкер
***

Свежий воздух ударил в голову. Боже, как же это приятно. Яркое солнце охватывает своими лучами, ветер развивает волосы, повсюду слышен смех детей. Ну, разве это не здорово?

Мы с девчонками вышли на крыльцо. Помимо нашего класса, там были парни на два года старше нас. Я не очень хорошо их знаю, но шутники они, еще какие. Они так громко смеются. Среди них я чувствую себя пессимистом. Типа, жизнь тлен и все дела. Один из них долго смотрит на меня. Не просто смотрит, а пожирает меня взглядом. Мне стало неловко. Но долго в таком состоянии я не прибывала, ибо меня отвлекла Сара, попросила помочь ей.

После того, как я закончила играть роль «супергероя», я вернулась на то же место на крыльце. Тот парень снова начал смотреть на меня. Но через минуту он подошел ко мне.

- Привет! - воскликнул он. Ну, надо же! Какой жизнерадостный. Честно сказать, мне завидно твоему оптимистическому состоянию.
- Привет, - спокойно ответила я. Да уж, Кейт, могла бы и веселее ответить, что ж ты ходишь, как…ну, не буду оглашать.
- Смотри, - указывает он в небо, ; там мой папа. В этот момент около школы пролетал вертолет, и летел он довольно низко.
- Папа говоришь? - ответила я, смотря на вертолет.
- Да. Хочешь, позвоню ему?
- Ну, позвони. Мы оба все также стояли на месте, уставившись вверх. Да что там оба, все присутствующие смотрели только туда. А у вас было такое? Когда летит что-то, вы направляете взоры на него. Это же вроде вертолет, вы много раз его видели, но все также смотрите наверх. Лично мне это приносит некую радость. Я чувствую себя пятилетним ребенком, которого удивляют самые элементарные вещи в жизни. Я рада, что хоть что-то заставляет меня почувствовать себя ребенком. Ведь, если быть всегда серьезным человеком, какое веселье тебе приносит жизнь? Нужно уметь расслабляться.

На моем лице появляется улыбка. Я вижу, как он продолжает на меня смотреть и улыбаться. Он не хочет прерывать мое блаженное состояние. Но, вертолет не будет летать здесь вечно, поэтому, в скором времени он улетает.

- Он, не отвечает, не слышит. Ну, ладно, в другой раз, - говорит он. Я улыбаюсь ему в ответ.
- У тебя красивая улыбка, - я чувствую, как начинаю краснеть, - каждый день бы тебя видеть.

Звонок прерывает наш милый диалог. К нему подходит его друг, кладет руку на плечо и немного наваливается.

- Пошли на урок, хватит телок цеплять, ; он лишь ухмыльнулся в ответ. Боже, видели бы вы это милое личико. Уголок рта приподнят, эти нежно-голубые глаза устремлены только на тебя. Тут не только я, любая девушка бы утонула. Конечно, у всех разное представление идеального взгляда улыбающегося парня, но смысл понятен.

- Так, урок начался. Все идите за мной, - сказала мисс Гринберг.

***

- Вот черт! Я ноготь сломала! - вопит Джес.
- Да ладно тебе. Лично мне урок понравился. Сама же знаешь, как я люблю проводить время на улице, - улыбаюсь я.
- Чертова оптимистка, - смеется Джес. Мы дошли до кабинета биологии и забрали свои вещи. Из соседнего кабинета выходит он (вы поняли, о ком я), я сразу стараюсь увести взгляд от него, ибо «пялиться» не прилично, как вы знаете, особенно девушкам. А вот что касается мужчин, то здесь мне кажется наоборот. Он все также пожирает меня своим взглядом. Мне снова становится неловко, ибо на меня редко обращают внимание. Нет, я, конечно, общаюсь со сверстниками, старшеклассниками, но ТАКОГО проницательного взгляда я еще на себе не испытывала.

Я про себя молю, чтобы Джес собирала быстрее свои причиндалы. И, о, чудо! Мои молитвы были услышаны, она выходит из кабинета, и мы направляемся к лестнице. Но, какой черт заставил ее повернуть и подойти к кабинету, около которого стоял тот самый парень. Ну, а что я? Мне пришлось идти за ней.

- Привет, - сказала она.
- Привет, - ответил он. Джессика зашла в кабинет, дабы поговорить с одним из его друзей, тем самым оставив нас «наедине».
- Еще раз привет, Голливуд, - сказал он.
- Привет, - улыбнулась я. И снова эта милая улыбочка налезла на его лицо. Боже, умиление зашкаливает. Мы смотрим друг на друга, отвечая улыбкой. Со стороны это кажется таким милым, прям как в фильмах, когда люди признаются друг другу в любви. Правда, наяву это в сто раз лучше, уж поверьте мне.

Из кабинета выходит радостная Джес и ее приятель, известный нам, как один из друзей того парня, чья улыбка вызывает у меня умиление. Она берет меня за руку, и мы спускаемся на первый этаж, а затем выходим из школы. Так как мы с Джессикой живем по разные стороны от школы, мы прощаемся на крыльце и расходимся по домам.

Я не замечаю, как расплываюсь в улыбке. Господи, как же это здорово, когда на тебя обращают внимание, особенно в таком количестве.

***

- Ты вся светишься, что произошло? - спрашивает Малия. Сейчас я в художественной школе. Люблю ходить сюда, потому что отвлекаюсь от всего того, что происходит за стенами этого здания. Это нечто прекрасное. Здесь царят творения людей. Каждый и этих людей тебя понимает и поддерживает.

- Да так, ничего, - я начала краснеть.
- Так, а теперь подробнее.
- Просто, сегодня я познакомилась с одним парнем. Ну, как познакомилась, я не знаю, как его зовут, но он учится в моей школе, это уже плюс.
- Что же он такое сделал, что ты так сильно зациклилась на нем?
- Ничего особенного, мы просто с ним разговаривали. Он такой шутник, - я начинаю улыбаться, - поднял мне сегодня настроение на весь день.
- Даже так?
- Ага, еще он сказал мне, что у меня прекрасная улыбка, поэтому он будет называть меня «Голливуд». Кстати, он такой милый, когда улыбается. Это такое умиление, честное слово.
- Кейт, неужели ты влюбилась?

Этот вопрос застает меня врасплох. А что если это действительно так? Что если я влюбилась в него?
Нет, нет, нет, этого просто не может быть. Я даже не знаю, как его зовут, я не могла влюбиться в него.

- Нет, не влюбилась. Но как-то он запал мне в душу.

***

Дом, милый дом. Я захожу внутрь дома. Здесь пахнет нереально вкусно. Я оставляю сумку внизу, прохожу на кухню.

- Ммм, как вкусно пахнет, - говорю я, обнимая маму со спины.
- Привет, а ты что так поздно? Время уже 9.
- Задержалась в художке. Меня сегодня осенило на создание новой картины.
- Покажешь?
- Не сегодня. Мне придется долго работать с ней. Ладно, пойду наверх, сделаю уроки.
- Давай, через полчаса ждем тебя на кухне.

Я забираю свои сумки и поднимаюсь на второй этаж. Наш дом довольно таки большой. Очень много комнат для гостей. Я, наконец, дохожу до своей комнаты. Моя комната большая. Она очень светлая. Белый цвет разбавляет бежевый оттенок. Для меня это обстановка умиротворения, некого спокойствия.

Доделав домашнюю работу, я иду на кухню. Мама с папой уже поели, пока я ломала голову с чертовой геометрией. Я решаю не наедаться на ночь, а просто выпить сок.

Я иду в душ. Боже, как мне этого не хватало. Холодная вода будто проникает в меня.  Я забываю обо всем. Просто хочу постоять под струей воды. Хоть вода холодная, мне все равно тепло. Меня начинает клонить в сон. Поэтому, я решаюсь выйти и пойти спать.