Система взращивания. Сталкер Ша

Лара Габриель
В чем причина наших суждений и осуждений. Особенно, когда не спрашивают.
Почему мы судим себя и других? Мы можем конечно не брать в расчет   реакцию человека   и можем говорить все что нам вздумается, но тогда и не возмущаться ответной реакцией, так что приходится выбирать.
Я выбираю сейчас -не навредить. Просто слежу за собой и взвешиваю, способен ли человек в состоянии, в котором он находится сейчас, что-то переварить. Для этого определяю сначала эмоции, предполагаю, как воспримется моя информация, нужна ли она человеку сейчас. Реагировать с пониманием и состраданием, то что я сознательно выбрала. Практически всегда положительный результат. Google кстати научно это выяснил и получается отлично. *
Если окно не открыто, ветерок не пробьется, а сквозняк только расстроит, навредит. Умериваю аппетиты и жду благоприятный момент, если мне это важно, а то и вообще могу это забыть.
Так я общаюсь с собой, между прочим, стараясь себя искренне полюбить.
Как трудно быть любимой, не кем то, а самой собой, полностью принятой. Стать для себя проходимой. Быть благодарной себе, ведь есть за что.
Я решила составить список-благодарность не за то, что не свершила, а за то, что я могу себя понимать. Не за то, что оказалось невыполнимо, а в просто потому что Я Есть неповторимая и уникальная.
Научиться любить себя просто так.
Образец воплощения в Человека.
Схождение Духа в материю.
Частичку огромного неделимого Сознания.
Чуда.
Откровения.
Часть огромной, невообразимой пока нашим умом Системы взращивания, восхождения в Дух.
Программы обновления Человечества, нового типа Сознания.
Его зреющее, пока еще буйное и не совсем осознанное дитя.
Будущий Звездный посев.
Мы освоим новые качества будем телепортироваться и летать, покорять горизонты, осваивать новые технологии, встроенные в себя, вспоминать свои способности, удивляться им
-как же так, мы и не знали сколько в нас заложено, просто нужно себя познавать.
Освоив, заполнять новые участки Космоса, обживать из расширения Света в пространстве темной материи.
Именно мы будем их осветлять.