Приключение Йонетена стр 5

Трайстари Валерий
Йонатан закончил свою работу он как ему и приказали покормил напоил и расчесал хвост лошадке . Немного уставший мальчик подошел к Зубнику .
- Я все сделал
- Быстро ты молодец . Есть еще одно задания для тебя .
- Да какое ?
- Пойдешь в магазин, здесь не далеко я покажу дорогу,купишь все что тут написано .
- Хорошо .
Мальчик отправился в магазин ему дали денег и список покупок , по пути мальчик размышлял что ему делать дальше ,вить с каждым днем ему казалось что проходит вечность а ему так хочется по быстрей найти маму. И вот он дошел до магазина .
- Здравствуйте мне пожалуйста все вот по этому списку
- Ну хорошо ( сказал продавец) а у тебя деньги есть ?
- Да конечно есть .
- Откуда у мальчика столько денег ? да и вовсе родители как могли вам доверит?
- Ну мои родители слишком заняты вот меня и посылают за продуктами
- Ну что же понимаю всяко бывает . а ты далеко живешь ?
- Нет а что ?
- да так просто вот думою как ты все в одиночку донесешь ?
- Я донесу спасибо .
- Может я тебе помогу? и как раз мне на обед закрываться
- Нет нет спасибо я справлюсь .
- Ну как знаешь .
Мальчик взял сумки и пошел в логово . Продавцу стало жалка мальчика и думал проследит за ним и когда устанет мальчик то он появится из неоткуда и поможет донести . Но мальчик не уставал и дошел до логово . Мальчику на встречу вышел Зубник , продавец его узнал побежал быстрей сообщить жандармам .

Зубник
- Молодец пацан, тут Болту надо в город поедешь с ним .
- Правда ?
- Да и вот держи денег на некоторое время должно хватить .
- Спасибо !
Радостно сказал мальчик .
- Ну бывай буду скучать , время от времени заходи в гости . Удачи в поисках !
- Спасибо .
Мальчик сел в телегу и поехали с болтом в город . Йонетен был в 8м небе от счастья наконец он поехал в город . Тем временем продавцу удалось вызвать жандармов и сказал им все что видел . Они приехали и началась перестрелка вся команда Зубника и сам Зубник погибли в ней . Но Болт и Пацан еще ничего не знали ....