О снах

Константин Небо
Я зашел к доктору
-Давайте поговорим о ваших снах
-А чего о них говорить,всем сны сняться и мне тоже, я обыкновенный, такой как все
-Нет,дорогуша. Доктор улыбнулся
Вы индивидуальность.
-Ну не знаю,разные сны сняться
-Ну вы расскажите, а я вас послушаю
-Ну рас так то слушайте.
Я никому не любил рассказывать о снах, что это вообще за разговор? Как по мне он глупый, просто глупейший
Ну все же я решился
Как-то раз я попал на шоу талантов, то что Вы мой доктор и ваша жена так любит смотреть по телевизору, особенно тогда когда талант глупейший, а человек позориться перед залом и в итоге так как его показывают по телевизору и перед всей страной.
Мой талант был не менее глупым и смешным чем все остальные, ну друзья им восхищались, а мой отец даже сказал что если я выступлю на сцене то он на меня перепишет квартиру и выгода перевалила пару минут позора за квартиру.
Вот я уже выхожу зал на меня смотрит, я беру оковы и цепи и закрываю себя в них. Зал в восхищении, они Аплодируют мне стоя. Судьи говорят он достоин миллиона и мне отдают его на руки сразу же. Люди любят такое дерьмо .
Доктор задумался
-Тааак-с, а еще?
-Доктор, я не помню все свои сны, в основном я их забываю под утро как сильно не хотелось бы их запомнить
-Тогда возможно вам поможет гипноз?
-Нет, не нужно гипноза у меня есть еще один. Точнее продолжения этого.
-Ну так давайте, не держите в себе.
Когда мне дали миллион я встретил даму своей мечты. Нет, не мечты, она была даже лучше.
Мы с ней начали встречаться, а после жить вместе, я сделал ей предложение в ресторане. Люди аплодировали мне стоя. Они любят такое дерьмо.
Доктор начал копаться в бумагах
-Хмммм... Так-так, интересно
-Доктор, что-то случилось?
-Мне жаль вам об этом говорить , но вы умрете.