2001г

Константин Небо
2001г.
Время было восемь утра,осень,суббота. Меня будит мама
-Там Андрей пришел, говорит что-то срочное
-что может быть срочное так рано?
-не знаю,сказать что-бы уходил?
-нет, скажи пусть на улице подождет
Чего этот баран так рано приперся? Он же знает,что я сплю, лишь бы западло сделать.
Я одеваю джинсовую куртку и шелестящие штаны
-маааам, я же просил зашить мне дырку на штанах
-я не успела,подожди, сейчас зашью
-та куда? Не трогай, меня Андрей и так уже сколько ждет
-ты поешь хоть что-то
-я не хочу
Выхожу из дома и быстро спускаюсь по ступенькам спрыгуя из последних пяти
Тарам-тарам-бах,тарам-тарам-бах
И так пять этажей.
Андрей сидит на лавочке
-какого *** так долго? Пока твоя мамочка тебе там жопу подтерала я заебался ждать
-а ты че так рано приперся,баран?
Ты же знаешь,что я в восемь часов сплю
-можешь спать, а можешь нет, я вот и зашел. Ладно, я не с пустыми руками. Пошли.
Он протянул руку с намеком на то что-бы я помог ему встать,я протянул в ответ.
Мы зашли обратно в подъезд
-посмотри, никого нет?
Я выглянул с подъезда
-нет
Почтовый ящик 64 квартиры в самом низу, в 64 уже давно никто не проживает.
Он открылся со скрипом, Андрей извлек от туда что-то и засунул в карман мастерки
-пошли быстрее
-куда?
-за гаражи
-а что у тебя?
-тихо! Чего ты орешь на весь подъезд? пошли быстрее,сам все увидишь
Осень, сегодня день солнечней чем обычно, сухое листья лежит в кучах,пару из них дымится, но запах приятный, я жарко оделся понесу джинсовку в руках. Вот мы уже за бесконечными рядами гаражей, садимся в на беседку где сидели пацаны по старше, место нам не по статусу, но пока никто не видит Андрей позволил себе сесть на стол, а ноги поставить на лавочку, что бы не казаться маминким сынком (каким он меня считал) я повторил за ним.
-смотри
-это что граната?
-да, она самая
-она заряжена?
-заряжена
-и ты ее с собой тоскаешь? Ты ебнулся? Она же с войны еще, а если ****анет?
-не ****анет, если не выдернем кольцо
-ты уверен?
Андрей подмигнул
-нет
Это была граната ф-1 из запалом узрг , как я узнал позже в армии
Моему удивлению не было придела
-где ты ее взял?
-сменял у дядь-Миши на дичку которую мы нашли в прошлом месяце
-а он тебя родакам не сдаст?
-не сдаст, он свой пацан
-да? А помнишь как он рассказал моей маме,что мы акамуляторы украли
-потому что мы у него украли, дибил
-какая разница? Они ему вообще не нужны были,а ****ы я потом долго получал,мать до сих пор мне говорит что-бы я с тобой не водился
Я услышал звук мотора
-слышишь? Москвич
-это дед-Ваня, как же меня достал етот старый хрен, с утра уже на гаражах весит,сюда едит, походу с рыбалки
-ладно пошли от сюда
Мы спрыгнули со стола и пошли,не согласовавшись я знал, что мы идем к заброшенному спортзалу. Я думал о дяди Мише, неужели от тоже знает что коноплю можно курить? Выглядит он старым. Я заговорил
-может в речку кинем?
-а ты кинешь? Запал старый,мало ли что
Я промолчал, до заброшки идти было не далеко,там у нас было спрятано пол пачки сигарет которые мы стащили у Лехи который прятал их за мусоропроводом, когда мы шли Андрей проверял каждую пачку сигарет лежащую на асфальте мало ли осталось чего, а оставалось часто,иногда мы находили пачки даже с зажигалками внутри, мы взяли то за чем пришли, и вышли на улицу нашли ближайшую дымящую кучу листья
-подкуривай
-нет, у меня до сих пор глаза от дыма болят
-ой,глазки болят, не расплачься только, давай сюда пачку
Андрей высунул с нее сигарету и начал раскуривать об тлеющий уголек, свою сигарету я подкурил об его сигарету и мы пошли опять в спорт зал. Я уже докуривал вторую
-может нитку до кольца привязать и дернуть?
-ага, что бы тебе бошку оторвало. Дядь-Миша говорил у нее радиус разлета осколков до двухсот метров
-дай мне подержать
Мы сидели на ступеньках он высунул с внутреннего кармана и вложил мне в руку
-сука,какая тяжелая, как ее закинуть можно вообще что бы осколком не зацепило?
-ее с окопа кидают
Я повертел гранату в руках и отдал обратно, от третьей сигареты меня стошнило бы. По-этому мы решили сходить проветрится

Время было около одиннадцати часов мы шли по улице проверяя каждую пачку сигарет валявшуюся на асфальте
-может в костер кинуть?
-да,не плохая идея,нужно спички достать
Возле нас прошли трое девиц и начали хихикать, я посмотрел на себя потом на Андрея и спросил
-хули они ржут?
-та вон та что в шапке,это потаскуха Костяна ,что возле завода живет
-ясно,мы то причем ?
Андрей закричал им в след "ПОШЛИ НАХУЙ,ШЛЮХИ"
Она начали хихикать еще больше
-не боишься,что она Костяну скажет?
-ой, та что он может? Мне рассказывали на днях пацаны,что его Афоня с параллельного класса от****ил, а ты видел Афоню того? Он же на пол головы ниже меня.
Кучи все так же дымили,мы решили отправится в спорт зал что-бы покурить
-слыш, я вчера я Саней гулял, у него деньги оставались,может он нам спичек купит?
-та гандон Саня,он все наши дела родителям сливает и вообще зачем ты с ним водишься? Он же как баба постоять за себя даже не может
-у него десятка была,можем еще пива взять
Андрей начал копаться в своей голове
-пиво его присутствия не стоит, у тебя осталась конопля?
-да, ну она дома лежит
-блять
Это всего лишь кусок железа с тротилом, но сколько возможностей мы несли у себя в кармане, было не сосчитать.
Время было около трех часов я услышал чье-то шарканье
-тихо! Ты слышишь?
-да, лазит кто-то
Вдруг я увидел мальца лет восьми,он точно был из интерната что не далеко, он начал бежать мы погнались за ним и прижали к стенке, мелкий был очень напуган
Андрей взял его за шкирку и начал орать
-ТЫ ЧЕ СУКА ТУТ ДЕЛАЕШЬ? ПО НЫЧКАМ ЛАЗИШЬ?
Малец начал реветь, я проверял его карманы, у него было пару бычков и пол пачки спичек
-опусти его
Андрей отпустил и в след заорал
"****уй отсюда и не суйся, ето наша территория"
Мы сели на ступеньки
-есть спички
-пошли в лес пока не стемнело, только пачку добьем сначала.
Одной спичкой мы подожгли последнюю сигарету и раскурили на двоих
Когда мы вышли из зала нас уже ждали, человек двадцать не меньше,****ые интернатовци,стоит задеть одного так они сразу толпой прибегут, некоторые стояли с палками у одного самого большего была отвертка он с нами и говорил
-на колени
Я пытался тянуть время,спрашиваю
-что?
-ты блять тупой? На колени упал.
Андрей достал гранату начал ней размахивать и орать
-ВЫ ЧЕ СУКИ? ЧЕ СУКИ СОБРАЛИСЬ ТУТ? ЕТО НАША ТЕРРИТОРИЯ ТОЛЬКО РЫПНИСЬ СУКА, Я ТАКОЙ САЛЮТ УСТРОЮ ЧТО ТЫ К РОДИТЕЛЯМ ОТПРАВИШЬСЯ
Он засунул палец в кольцо и мне стало страшно до дрожи я был уверен что ето сон, старший заорал
-чего вы встали дибилы? Она не заряжена
Я выдавил из себя
-а ты проверь,придурок, твои кишки с дерева снимать будут.
Мелкий опять начал хныкать
-они только пачку спичек забрали
Старший ударил его по лицу
-заткнись,баба. А вы,пидоры,мы вас достанем.
Андрей чувствовал что побеждает
-та ты весь интернат веди у меня гранат хватит что бы вам каждому в жопу затолкать.
Он начали бежать от нас
Время около пяти часов,мы шли к лесу

-ты правда хотел сорвать кольцо?
-лучше сдохну, но на колени не встану
Я не сомневался в том,что он хотел его выдернуть,не знаю почему спросил, я вообще никогда в нем не сомневался с самого детства я не видел как он плачит, и на лжи он ловил всех, а сам не попадался ни разу. Мы начали ломать дрова и разводить костер через час у нас была куча углей и полноценное пламя,мы бросили гранату но она так и не взорвалась, Андрей подошел что бы забрать ее
-ааа,сука,горячая
-та *** с ней,утром заберем
Время было около восьми я зашел в подъезд и увидел новый стих на побелке, а значит моего соседа с низу Жеку уже выпустили с дурки

" Твоя жизнь-одноразовый шприц
Комната с двумя дверьми
В комнате под замком
От скуки нацарапал стихи

Твоя жизнь- скачущий мяч
В комнате бесконечности
От скуки царапая
Войны,империи и неизменности

Я просто рвал небо на части
Я просто от скуки летал
За это посадили вы в клетку
И дали команду подохнуть

Я просто вышел из комнаты
Что бы вокруг посмотреть
За это сочли сумасшедшим
И приказали мне умереть "